Но начну с плохого:
1. Умер аккумулятор (прожил 2,5 года). Весьма скромно...
2. Паф — холодная тачка. Очередная плата за дизель...
Хорошее:
1. У меня нет лопаты. Ни разу не откапывался, везде заезжал и выезжал сам...
2. Управляемость на скользкой дороге очень даже. Раньше я был искренним поклонником честных машин без всяких там примочек, но теперь готов изменить своё мнение...
На закуску зимний опус.
В этом году наконец-то пришла настоящая зима. А зима — это то время, когда владелец внедорожника имеет возможность убедится, что его выбор средства передвижения является чуть ли не единственно оправданным.
Но начну с плохого:
1. Умер аккумулятор (прожил 2,5 года). Весьма скромно. Кстати, до этого на Паджере Sport простоял 3 года, а на мазде умер за 1,5. А вот на старушках BMW, SangYong Musso и Пассате аккумуляторы служили по 6 лет, а на Transporter T4 я узнал, что их два, только когда продал. Куда смотрят экологи?
2. Паф — холодная тачка. Очередная плата за дизель. Как Вы думаете куда бензиновый мотор девает лишние сожранные литры бензина? В тепло, часть которого переходит к Вам в салон. Дизель экономит топливо и тепло. Поэтому греемся долго и натужно. Но я не вредный — заднице тепло и ладно. Долго отпотевают стекла — вот это хуже.
Хорошее:
1. У меня нет лопаты. Ни разу не откапывался, везде заезжал и выезжал сам. При необходимости раздвигал сугробы бамперами. Один раз все же засадил. Неудачная попытка пройти полуметровую целину с неизвестным поснежным рельефом. Подъехал родственник на Раджеро4 и легко меня вырвал. Как жаль, что на автомате машину практически не раскачать.
2. Управляемость на скользкой дороге очень даже. Раньше я был искренним поклонником честных машин без всяких там примочек, но теперь готов изменить своё мнение. Очень радует уверенный разгон без всяких пробуксовок и рыскания. Главное, чтобы отключить можно было.
На закуску зимний опус.
Несколько зим назад в феврале 2 недели подряд были жуткие морозы (для Питера) — около 30ки, я тогда ездил на СангЕнг Musso. Масса машин не могла передвигаться (плохой бензин) и я радовался, что нет пробок.
Так вот в один прекрасный момент тачка перестала тянуть. То есть ехала, но тяги нет. Двигатель колбасило. Троит, подумал я. Теперь стоить рассказать, что на муссо стоит древний двигатель от Геленвагена. У него 2 катушки зажигания — каждая обслуживает 2 свечи. Так вот оказалось, что одна катушка сломалась. Т.е. я заводился и ездил в 30 градусный мороз на 2 горшках. Вот таким, наверно, и должен быть автомобиль — ломаться, но все равно ехать.
За что любят Калаш? И дальность, и кучность, и точность так себе… Давно лучше есть. Зато можно в песке извалять, в болоте утопить — стрелять будет. Он не лучше, он лучше в условиях реальной войны и её быта.
Постоянно ловлю себя на мысли, что с того момента, как машины стали пристанищем всевозможных электронных приблуд и опций, надежность их стала хуже. А ведь все-таки мы покупаем машину, а не гаджет. Это как Союз и Челенжер. Один вроде сама простота, но летает, второй чудо расчудесное, но чтобы найти, где отвалился контакт, запуск может затянутся на месяц.
Хочу автокалаш!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Kia Magentis
Seat Cordoba
Mercedes A-класс
Renault Kangoo 1.9 D
Ford Mondeo 1.8 16V
Mitsubishi Lancer
Hyundai Getz
Jeep Commander 4.7i V8
Ford Focus 1.8 16V
Mazda 323 1.5i
|