Приветствую всех. Вот решил написать о Мерседесе А — 170 CDI.
По началу сев в неё, мне показался салон довольно смешным — детским, неудобным — малопространственным. Но, проехав примерно 200 км, я привык и глаза не так уже страдали от первоначальных недостатков. Ну, конечно же, когда доехал до города, то удовольствие получал как от резкости 95 лошадок под капотом, так и от манёвренности за счёт короткой колёсной базы, с возможностью лёгкой парковки и юркостью в современном городе, перегруженном аVтомобилями на дорогах.
Но как говорят, хорошего долго не бывает, не долго наслаждался удовольствием хорошей динамики разгона аVтомобиля с пятиступенчатой коробкой передачи, так как компьютер выявил ошибку и двигатель перестал развивать мощность. В сервисе как всегда, начали делать фантастические предположения то об обрыве проводки, то о забитии сажей катализатора, то о выходе из строя турбины. Предложили найти и устранить неисправность за 400$. Решил сам разобраться, в чём дело.
Выявил, что вышел из строя вакуумный привод управления турбиной — мембрана потеряла герметичность. Но самое интересное, что эта деталь идёт только в составе турбины в целом, а значит отдельно купить этот вакуумный привод невозможно, а можно, как мне поясняли в фирменных сервисах, только заменить всю турбину в сборе, стоимостью 2000$. Пришлось потрудиться на всю катушку, ища эту деталюшку на шротах. Но ищущему, да воздастся. БэУшная деталь была найдена всего за 80$ и поставлена на место вышедшей из строя. Машина вновь обрела резвость мустанга.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ 2104
ВАЗ 21101
Chevrolet 2123 Niva
Volkswagen Jetta 1.4 16V TSI
Nissan Primera
Skoda Octavia 1.6
Porsche Cayenne
Ford Mustang
ВАЗ 2123 Chevrolet
ВАЗ 21080
|