Внешность
Интерьер
Двигатель
Повеска
Цена
Настало время написать и об этом аVтомобиле, который на данный момент позиционируется как самый большой Jeep в линейке. Начну с того что это не первый jeep в моих руках. Раньше одно время пользовалься услугами гранда 1994 года, кроме того были и другие внедорожники, так что есть с чем сравнить. Итак по-порядку.
Внешность
По всякому она брутальна. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это в наше непростое время довольно приятная штука.
Интерьер
Как и всякий америкос много пластика и кожи. Но внутри очень удобно. Он действительно большой и первое впечатление, это очень далекое от тебя лобовое стекло. плюс оно сделано как в танке, т. е. узкое. Но это скорее плюс потому что на обзорность не влияет, а чувство защищенности обалденное. Ручки и всякие кнопочки на своих местах, т. е. не надо привыкать. Музыка вполне сносная. Третия ряд сидений удобен конечно только для детей, но наличие там своего управления климатом — это штука удобная. Три люка — тоже своего рода фенечка, которая дополняет внешний вид авто и отличает его от других. Зеркала обзорные с системой складывания, правда после полугодовой эксплуатации водительское зеркало начало время от времени брыкаться, то закрывается, то нет. Поехал на сервис, посмотрели, разобрали, говорят что все нормальды, может что-то попадает. Не знаю. Пока после приезда на сервис все работает. Передние стойки конечно обзор закрывают, поэтому приходится вытягивать шею. Но это сила привычки, да и шея развивается. Смещающийся педальный узел, отъезд сидения при высадке, память сидений, зеркал и настроек магнитолы, ситемы утойчивости, опрокидывания, передний и задний парктроники и т. д. все это делает авто приятным и комфортным.
Двигатель
У меня 4.7 231 лошадь. Для обычной езды вполне хватает. И можно где это необходимо «дать газку», и при обычной езде более чем на 2000 оборотов можно не раскручиваться. Динамика отменная. При скорости свыше 140 начинает немного рыскать, и это не удивительно — кирпич он есть кирпич. Но при этом чувства дискомфорта практически не испытываешь, просто берешься за баранку двумя руками, а не одной и контроль за машинкой осуществляеся вполне сносно. Как ни странно, но двигателя в машине до 4000 оборотов практически не слышно (у меня мызыка стоит на 7 уровне громкости и разговариваю при этом без крика). Далее 8 горшков дают о себе знать, но что приятно — звук очень серьезный и могучий. Бензина 95 кушает по компу 17-18 литров при городском цикле, если выходить на трассу то 15-16. (Цифры проверены лично).
Повеска
Ну про примочки говорить не буду, все описано в инструкциях и аннотациях. Конечно на ямках звук чувствуется. Но не на столько, чтобы подпрыгивать от неожиданности. Кстати, и это странно, отличная шумоизоляция от двигателя и здесь такая недоработка. Но в целом, повторюсь, терпимо. Ездить приходится в основном по городу, но для удовлетворения собственного любопытства пару раз забирался в дебри. Проходимось хорошая, свесы приличные, так что не боишься за бампера. И все примочки отключаются и включаются.
Цена
75000 долларчиков или 54400 евриков. Много? Наверно хочется и подешевле, но… подешевле только б/у. Судите сами, кому что надо.
Высмотривая себе авто, я много чего посмотрел, примерно за эти деньги. Это и ниссан, и форд, и фольц, и мицубиси, и шевроле, и ланд ровер (речь идет о внедорожниках исключительно и о новых). На всех катался. Взял Jeep.
Итог
Хороший аVтомобиль. Мне нравится.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mitsubishi Carisma 1.8
ВАЗ 21075
Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR
BMW 525d
Mitsubishi Outlander XL
Mazda 3 Sedan 1.6
ИЖ 2126
Renault Kangoo 1.2 16V
Mercedes E-класс
Nissan Almera Classic 1.6 16V
|