Четверг, 28.11.2024, 08:25
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Nissan Primera 1. 6

Nissan Primera 1. 6
Собственно про машину:
1) Внешний вид — согласен с авторами некоторых обзоров, которые называют машину прорывом. Несмотря на солидный возраст модели она смотрится современно, технологично и, да простят меня любители изысков, — футуристично. Лично мне не очень нравится передок, по сравнению с противоположной частью а/м — он несколько легковесен...
2) Интерьер создан для тех кто не очень любит «классические» (см. Ровер, Ягуар, отчасти Тойоту) формы, мягкий пластик передней панели и дверей приятен на ощупь, не марок и хорошо выглядит. Приботная панель посередине поначалу смущала, но смущение прошло после 30 минут за рулем — не возникает НИКАКИХ проблем, все четко читается при любом положении руля...
3) Двигатель — 1. 6 л, МКПП. Не могу сказать, что машина ведет себя спортивно, скорее провоцирует ровную, размеренную езду...
4) Ходовые качества — большой клиренс, не слишком длинные свесы, довольно жесткая подвеска — все это позволяет без особых проблем ездить по подмосковным колдобинам и залезать на бордюры, если чем-то и задеваешь, то защитой картера. За почти три года езды подвеску не пробил ни разу, хотя несколько раз попадал в крайне неприятные ямы и наезжал на выступы. Поведение в поворотах, на продольных и поперечных волнах асфальта лично меня устраивает, все четко, предсказуемо и плавно...

Машина была куплена после долгих раздумий, ощупываний и тест-драйвов в начале 2006 года. До этого был Сузуки Свифт 1. 3 с МКПП, пришлось задуматься о замене после того как в недавно отремонтированный а/м (после падения штукатурки со здания: )) въехал на хорошей скорости солдатик, сидевший за рулем Фольксваген Пассат. Пока тянулись все дела со страховыми компаниями и занимался выбором нового авто. Решил взять машину побольше и попрестижнее, смотрел Toyota Avensis, Hyundai Elantra, Kia Cerato. Киа отпало само собой — с престижностью не очень хорошо.

Тойота отпала после визита в пару салонов и разговоров с владельцами — в салоне откровенное безразличие продавцов, да еще очереди на ТО огромные. В общем, после нескольких месяцев мучений выбрал Примера о чем не пожалел ни дня.

Сейчас пробег 28 тыс. км., за все это время ни одной технической проблемы. Хотя нет было — перестал открываться багажник, на ТО подрегулировали: ) Отличный сервис — больше всего мне нравится прозрачность ремонтного цеха, можно смотреть что происходит с а/м (если есть время, конечно).

Чтобы было понятно — за рулем с 95-го да, ездил на самых разных машинах (Таврия, ВАЗ-2109, Фиат Уно, Сузуки Свифт, Рено Символ, Мицубиси Кольт, Мазда Трибьют, ездил понемногу на Хендэ Акцент и Гетц, Дайятцу Сирион). Автомобильным экспертом себя не считаю.



Собственно про машину:



1) Внешний вид — согласен с авторами некоторых обзоров, которые называют машину прорывом. Несмотря на солидный возраст модели она смотрится современно, технологично и, да простят меня любители изысков, — футуристично. Лично мне не очень нравится передок, по сравнению с противоположной частью а/м — он несколько легковесен.



2) Интерьер создан для тех кто не очень любит «классические» (см. Ровер, Ягуар, отчасти Тойоту) формы, мягкий пластик передней панели и дверей приятен на ощупь, не марок и хорошо выглядит. Приботная панель посередине поначалу смущала, но смущение прошло после 30 минут за рулем — не возникает НИКАКИХ проблем, все четко читается при любом положении руля. Довольно большой бардачок (к сожалению в него не влезают документы А4), на передних дверях карманы (опять же, к сожалению, в них нельзя вставить бутылку с водой), есть всякие мелкие кармашки (но могло бы быть и больше: )).

Очень удобный подлокотник (при моем росте — 170 см в огромном количестве а/м я не могу положить на него руку — не достаю), в нем можно хранить всякие мелочи. На заднем сиденье легко помещаются трое взрослых стандартных габаритов, места для ног вполне достаточно при росте до 185-190 см. Большой удобный багажник, минуса два — выступающие петли и не очень качественное крепление обивки. К работе аудиосистемы, компьютера, климата никаких претензий. Датчики климата можно было бы, наверное, установить в других местах, но мне кажется это общая проблема всех электронных систем — невозможно найти идеальный, подходящий для всех вариант работы климатики, регулируемой электронными мозгами.



3) Двигатель — 1. 6 л, МКПП. Не могу сказать, что машина ведет себя спортивно, скорее провоцирует ровную, размеренную езду. Но при наличии МКПП можно и погоняться, движок хорошо тянет на всех передачах, причем они весьма эластичны. Правда попытки погонять приводят к резкому в 2-2. 5 раза расходу топлива. Существенного падения мощности или скорости при включенном климат-контроле не замечал, незначительная разница присутствует. Средний расход по компьютеру составляет 9. 3 л на сотню, реально он зависит от дорожных условий и манеры езды, при агрессивном поведении на дороге — зашкалывает за 16-17, при езде по хорошей трассе (ездили в Минск и обратно) — не больше 6 л.



машины

Предвижу вопросы — почему такой маленький пробег? почему 4 за комфорт?

Комфорт. У машины не слишком хорошая шумоизоляция, пустые двери и не слишком хорошо защищенные колесные арки пропускают в салон довольно много шумов. Особенно не комфортно на скорости выше 120 км/ч. Но что касается самой отделки — никаких скрипов на хорошем асфальте, а на плохом скрипит много чего. Реально это все не мешает, чуть громче музыка и посторонние шумы теряются.

Пробег. Главное — долгое время путь от дома до работы и обратно составлял ок. 7 км (! ), конечно, я ездил на встречи, за город, в гости и пр., но все же я просто не успевал наездить обычные для меня 2-2. 5 тыс. км. в месяц. Не главное, но существенное — попал в аварию, сработали подушки и шторки с правой стороны, ремонт отнял почти ? года. Причем как выяснилось машину просто разобрали и оставили. После выяснения ситуации благодаря личным связям с производятелями, звонков и наездов на страховую и техцентр машину отдали через 2 (ДВА! ) дня.

В связи с аварией выскажу свое непрофессиональное мнение. На мой взгляд ЕДИНСТВЕННЫЙ серьезный недостаток Примеры — некорректная работа электронных систем (ABS, EBD, Nissan Brake Assist) при попадании колес на покрытые с разными сцепными свойствами. После того случая очень аккуратно езжу в подобных случаях. Возможно также что сама развесовка машины по осям не позволяет 100% контролировать занос — слишком тяжелая передняя часть + довольно высокий центр тяжести.

К меньшим недостаткам я бы отнес не слишком хорошую оптику — габариты не освещают вообще ничего, а освещаемое ближним светом пятно не достаточно велико. Головные фары очень быстро пачкаются и степень освещение начинает стремиться к нулю.

Есть еще один момент, который нужно учесть тем кто впервые садится за руль этой машины: камера заднего вида — это супер-гаджет, но довольно быстро возникает ощущение, что в зеркала заднего вида смотреть не нужно вообще, но это не так: ))

Сейчас озаботился заменой машины — хочу вернутся к хетчбэкам и купить машину покороче (на новой парковке очень сложно залезать в свое «окошко») и с АКПП. Но т. к. хочется не потерять в качестве, надежности, комфорте, багажнике и т.п. — не могу решиться. Эту машину очень сложно заменить!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

ВАЗ 11113
ВАЗ 11113

Daewoo Matiz 0. 8
Daewoo Matiz 0. 8

Toyota Camry 1. 8
Toyota Camry 1. 8

Mazda 6 2. 0 S-VT
Mazda 6 2. 0 S-VT

Ford Escort 1. 4i
Ford Escort 1. 4i

Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer

Opel Astra 1. 6i-16V
Opel Astra 1. 6i-16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (05.10.2012)
Просмотров: 679 | Теги: ноги, машины, пробег, автомобили, руль, МКПП, багажник, Комфорт, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама