Ну на самом деле, с кем его можно было сравнить в 2007 году:
Автомобиль купил новым в салоне. До покупки ездил на пробную поездку, так как хотел проверить, не тупит ли автомат. До этого из Мицубиси один раз ездил на Кольте (с автоматом 1, 3) и понял, что ему все-таки не хватает мощности, так как переключение передач было замедленным (надо было раскочегаривать как паровоз). Проехав на Ланцере остался доволен. Все работает четко и без задержек.
Машину покупал для родителей. Не вечно же старикам на советской рухляди ездить! Поначалу рассматривал «четверку» как дачный вариант. Но все-таки как ни курти — нашу машину вообще лучше никогда не покупать (может быть кроме Чайки или брежневского ЗИла).
Став обладателем японского чуда я пришел к выводу, что недостатков в моем Ланцере для меня просто нет. Все что нужно простому человеку в нем есть — подогревы, электрорегулировки, кресло откидывается одним нажатием ручки, багажник просторный, кондиционер, приемистость, маленький расход бензина… По внешности некоторые нос воротят, но я не понимаю таких людей. В чем тут проблема? У первого «девятого» Ланцера действительно в дизайне был маленький минусик — это дугообразная передняя решетка радиатора. Но на последней версии этот недостаток полностью убрали, сделав широкую решетку. Так что по сравнению с одноклассниками — Ланцер круглий отличник.
Ну на самом деле, с кем его можно было сравнить в 2007 году:
Альмера — машина хорошая, но багажник (в седане) увеличен за счет стеснения задних пассажиров. Акцент — все-таки маленький. Элантра — спорный дизайн (Мицу попрестижнее будет). Меган — на любителя. Логан — не выпускается с автоматом.
В общем за 450000 тыс. руб. в 2007 году Мицубиси Ланцер — это просто сказка. Да, дорогое ТО. Ну и что. От 5 тыс. рублей еще никто не разбогател. Зато больше всего салонов. А если ездить в салон, название которого совпадает с именем дедушки Алисы (из Страны чудес), то по качеству и уровню сервиса с ним врядли может сравниться какой-либо ниссановский или реновский салон. Конечно, именно в этом салоне меня начали провоцировать на покупку всяких дополнительных аксессуаров и противоугонных систем.
Даже подкрылки предлагали поставить (это на машину-то с семилетней гарантией от сквозной коррозии! ). Но я согласился только на коврики, сигнализацию, защиту картера и установку мною купленной магнитолы. Да, еще фирменный чемоданчик купил с аптечкой, тросом, огнетушителем и еще чем-то там (вещь удобная! ). Сейчас жалею, что не поставил фаркоп. Не для прицепа, а для безопасности. Очень удобная штука в пробках, а то некоторые девушки зазеваются — и раз тебе в з**ницу. А тут пожалста — фаркопчик вам!
Первую неделю ездил сам. Единолично. Никому не говорил о покупке авто.
На 9-я мая мы с сестрой поехали к родителям на дачу на новой машине. Доехали не за 2, 5 часа как обычно они ездят на своей шестерке, а за 1, 5, хотя больше 140 км/ч я не ехал.
Единственное, всю дорогу мои опасения вызывал кусок проселочной дороги от деревни до дачного поселка (примерно 4 км). К чести Ланцера надо сказать, что проехал он достойно. Дорожный просвет машины позволяет ехать по мелкому бездорожью, ухабам и грязи. Один раз по глубокой грязи я думал, что застряну, так как уже чувствовал, что авттомобиль не отталкивается колесами от грунта, а плывет по грязевой жиже практически зачерпывая бампером воду. Грузовой ЗИЛ, вставший в начале дороги, чтобы пропустить меня (двоим там было не разъехаться) пристально смотрел, как отполированный папой черный Ланцер немного вело из стороны в сторону, но при этом он ехал как танк и ни разу не забуксовал.
Когда мы с сестрой подъехали к нашему дачному домику, родители сначал спросили, чья машина. Я сказал, что моя, и что теперь именно на ней они будут ездить на дачу и по городу (а не на допотопном чуде из города Тольятти). Всеобщей радости не было предела!
В течение чуть больше года эксплуатации машина никогда не доставляла неудобств. Только положительные впечатления. Ездили на ней и в Тулу, и на строительные рынки, и в магазины отовариваться перед новым годом и 8-м марта (будь оно не ладно! ), и в гости, и просто так катались — всегда это был надежный помощник и друг семьи. Частичка буржуйского образа жизни, так сказать.
По скорости могу сказать следующее: до 120-140 км/ч — это самая комфортная езда. После 120-140 км/ч руль становится ватным. На 180 км/ч в машине усиливается вибрация и шум. Лично мне дальше повышать скорость не хотелось, но если бы дорога и ПДД позволяли — может быть и повысил бы. Ресурс у Ланцера есть.
По расходу точно не засекал. В смешанном режиме по-моему — около 8-9 л. После определенного периода перестал рвать со светофора (все равно на следующем все встретимся) и начал следить за тахометром. При спокойной езде (не более 2500-3000 оборотов) расход топлива значительно ниже. Вообще не понимаю нехороших людей (здесь матом нельзя), которые думают, что Москва — это трасса Формулы-1.
Однако, счастье обладания новенькой японской машиной длилось недолго.
Этим летом на МКАДе какая-то пьяная босота на шестерке влетела на полном ходу в заднюю часть моего Ланцера и он приказал долго жить (повело даже крышу). Из этого вывод — люди, не стойте на МКАДе больше 10 минут! В противном случае можно погибнуть.
автомобиль рекомендую всем, кто может потратить на него около 500000 руб.
Если Вы не привыкли ездить на Астон Мартинах или Майбахах — разочарования у вас не будет! Хотя, надо сказать, что 9-й ланцер больше не выпускается. Теперь собираюсь покупать 10-й — он еще красивше своего младшего собрата.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Skoda Fabia Combi 1. 4 16V
Volkswagen Passat 2.0 16V Turbo FSI
Audi A4 1. 6
ВАЗ 211540 1,6i
Kia Magentis 2.0
Opel Corsa 1. 2-16V
Volvo 440 1.8i
|