Итак, Камри 2. 4 на ручке, т. е...
1. во-первых нравится! большая, мощная, красивая.
2. это самый дешевый аVтомобиль, о котором я не слышал ничего плохого ни в инете, ни от владельцев в реале. Всё, что по цене ниже 800 000 рублей имело некие недостатки по надёжности или дизайну...
Комфорт:
Драйв:
+ есть аж 6 датчиков парковки — два спереди и 4 сзади.
Итак, Камри 2. 4 на ручке, т. е. в базовой комплектации. Почему она:
1. во-первых нравится! большая, мощная, красивая.
2. это самый дешевый аVтомобиль, о котором я не слышал ничего плохого ни в инете, ни от владельцев в реале. Всё, что по цене ниже 800 000 рублей имело некие недостатки по надёжности или дизайну.
Проехал немного — скоро первое ТО и было бы странно написать, что здесь застучало, а тут сломалось — всё ОК. Поэтому здесь выложу свои впечатления по движению и комфорту.
Комфорт:
+ датчик дождя — это вещь! Забываешь, что такое дворники и мокрая лобовуха.
+ климат раздельный — у жены 25 градусов, у меня 18 — семейная идилия по крайней мере по вопросу температуры в салоне: )).
+ голубая панель сначала как то не вязалась с вставками под дерево, но зато как стемнело всё сразу стало на свои места! — невероятный уют создаётся этой светящейся панелью, вылезать не хочется.
+ сиденья очень удобные, места немеряно, очень много кармашков и огромная тумбочка-подлокотник.
+ музыка на высоте. Читал в отзывах, что меняют — но по мне так родной вполне достаточно — даже на пикнике дискотека что надо получается.
+ ионизатор воздуха — блин, реально, в салоне как в лесу воздух чистый!
— не нравится что подлокотник на двери водителя очень быстро переходит в ручку, и получается, что не положить руку во всю длину (мелочь, придираюсь: ).
- из-за толстых передних стоек слабая обзорность, например входя в поворот не видишь где бортики справа и есть ли неровности на дороге слева. Привыкну, это машину не портит.
- не нравится ткань сидений — ну не серьёзно, ей богу. Даже в Лачетти лучше. По-моему быстро протрётся.
Драйв:
+ 167 коней даже при таком весе разгоняют как надо. Написано за 9 сек до сотни, но думаю приврали, сек 12 может в реале.
+ в повороты 90 гр. на сотне не вхожу по причинам спокойствия характера, да и думаю не для этого машинка создана.
+ трасса её стихия! Всё очень уверенно, надёжно, спокойно — ты повелитель всех этих гномов не на лексусах! )))
+ есть аж 6 датчиков парковки — два спереди и 4 сзади.
Вывод: даже в базе эта машина имеет всё — климат, литые диски, датчики дождя и света, ионизатор, музыку, сигналку, датчики парковки, подогрев сидений, кучу ящичков, мощный движок, зеркала с водоотталкиванием и др. А ещё на дороге уважают — пропускают со второстепенных в поток влится и из рядя в ряд без напрягов — хотя город у нас вежливостью не отличается. Это, кстати, не маловажно.
Обламывает одно — надо было брать с автоматом!! Пришёл посидеть, поглазеть на мир за лобовушкой, музыку послушать — а тут ещё левой ногой надо дрыгать: ))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2101
Mazda CX-7 2. 3 4WD
Ford Scorpio 2. 0i 16V
BMW 520i
Hummer H3 3.7 Luxury
ВАЗ 2101
ИЖ 2126-060
|