До ниссан примеры была ваз21093. Но дети выросли и она стала тесновата, особенно кто на задних сиденьях. А чаще ездить приходится именно груженым под завязку. Как то приехал товарищ и похвастался своей покупкой ниссан примера 1998 г. Дал прокатится по городу несколько километров. Проехал. И после этого совсем перестал уважать свою 9-ку, хотя до этого был более менее ей доволен. Разница ощутимая во всем. Засвирбило иметь такую же. И вот как то по интернету наткнулся на предложение…
Был март 2006г. Как раз дома были подходящие деньги и на следующий день с женой поехали в Москву за покупкой. У жены первое впечатление супер — даже рот открыла, не привыкла на такой машине ездить. Черного цвета, как у президента, кожанный салон, 2 л двигатель, механика, ксенон, 6 колонок, климат-контроль, кондиционер и т. д. и сзади антикрыло! Кстати такого антикрыла на примере-хетчбек ни разу за все время езды — уже более 2-х лет на дороге ни у кого не видел. Заплатит 11500 долларов перегонщику из германии. Прямо какой-то эксклюзив. И это очень приятно, что машина в еденичном экземпляре по внешнему виду. Очень красиво смотрится.
По прошествии 2-х лет вот недавно прикинул расходы на эксплуатацию — всего не считая бензина около 30 тыс. руб. Тормозные колодки, передние диски, передние пружины и аммортизаторы, передние кронштейны, передние подшипники и кое что по мелочам. Машиной доволен очень! Езжу маленько экстремально, постоянно хочется проверить способности машины. Но до сих пор не оценил их до конца. Сколько ни пытался (на пустой дороге) ни разу не мог заставить пойти машину взанос — не специально конечно, разумно рискуя. Все повороты проходит как влитая. Расход бензина как на 9-ке, а на больших скоростях даже меньше.
Вот данные 80км/ч — 5 л, 100 — 5,7, 120 — 7.0,140 — 8.0,160 — 9.0,180 — 11. 0. Сколько максимальная скорость — ни разу не испытывал, но как то разогнался до 208 км/ч со всей семьей на ленинградке после Завидово — там прямой участок. Но педаль газа была выжата далеко не до конца. Дальше страшно стало. Из-за маленького веса машины (1240 кг при 140 л. с) ускорение на обгоне довольно значительное, особенно на 3-ей передаче, до 160 км/ч летит как ураган, при этом слышен прятный гул мотора. Но при переключении на 5-ю он значительно затихает. Очень нравится огромный багажник. Запихиваю туда даже взрослый велосипед, при одном сложенном сиденье.
Сзади места пассажирам навалом. И четверо взрослых потеснившись влезает. Недостаток считаю только один — конечно низковатая посадка. Пару раз садился дном — на защиту. Клиренс примерно до защиты 12 см. Вот недавно поставил новую летнюю резину —195/65 вместо 195/60. Проходимость увеличилась. На трассе обгоняю при желании все похожие более свежие модели ниссанов — альмер, пример и тиан. Все, кто видел машину, спрашивают где такую купил — нравится. И мне тоже — очень.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Skoda Fabia Combi 1.2 12V
Porsche 911
Audi Allroad Quattro 2. 7 5V Turbo
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Opel Vectra 1. 9 CDTi
Mercedes GL 450
Suzuki Grand Vitara 2.0
|