До Витары полтора года катался на… AlfaRomeo 166 99г.в. Машина была очень приятная во всех отношениях, но годы-таки берут своё. Выбор внедорожника был продиктован тем, что уж больно надоело «полировать» брюхом асфальт и материться на каждой кочке, коих на наших дорогах великое множество.Таким образом было принято единственно верное для нашей страны решение по авто: Либо джип, либо «паркетник». После небольшого мониторинга пришел к выводу по соотношению: цена/made in japan/проходимость/внешний вид, равных на рынке нет. И решение было принято.
Первое, что не понравилось — это какая-то «бюрократия» в комплектациях — брать 2 литра, полный привод на тупом 4-х ступенчатом автомате — совсем не хотелось. А выбирая механику, я пролетал с штатным ксеноном и самое главное — люком в крыше! (Очень полезная вещь). В итоге все-таки смирился и взял 2,0 механику в полной (на тот момент) комплектации.
Минусы: бросается в глаза слабоватый мотор (эх, сюда бы турбо дизель 150л.с.). И ужасно раздражает сильная вибрация рычага КПП. Кстати, как потом выяснилось, лёгкая вибрация на холостых оборотах ощущается также в спинках задних сидений. Впрочем к этому со временем привыкаешь и перестаешь обращать внимание. А вот привыкнуть к постоянным сверчкам, которые то тут, то там периодически выскакивают и потом также внезапно исчезают, я до сих пор не могу. Есть замечания и по подвеске! Её жестковатый комфорт меня вполне устраивает, а вот сбившийся 2 раза за 30000км сход-развал неслабо «пожрал» летнюю резину! Справедливости ради нужно сказать, что с зимней все ок, возможно проблема в самой резине (которую, кстати, в случае серьёзного прокола купить невозможно даже у официалов!!! ), в сухую погоду «хлюпают» опорные подшипники амортизаторов, впрочем мастер говорят, что это такая особенность их работы и париться по этому поводу не стоит. По минусам это всё.
Плюсы: прикольно — высоко, потрясающий обзор, очень большие зеркала, за 40000км «разной» эксплуатации в машине НИЧЕГО, даже по мелочам, не сломалось (тьфу-тьфу-тьфу). Проходимость реально на высоте! Пару раз специально и несколько раз поневоле загонял машину в тааакой off road, что думал — всё, идти мне за трактором, однако выезжал сам (кстати, еще один аргумент в пользу механики, раскачка — великая вещь). Высокий профиль покрышек бережет диски и подвеску на наших многочисленных ямах. Салон очень практичный и, на мой взгляд, вполне стильный и современный. По музыке… При сильных басах немного дребезжат обшивки дверей, но проблема решается сабом в багажнике — он берет на себя басы и все отлично. Реальный расход по городу литров 15, по трассе — 11-12.
Сервис: расходы на ТО можно сильно сократить, если отказаться от: оригинальных тормозных колодок (6000р) против отличных Textar (2500). От оригинального воздушного фильтра 1500р (1000р). И самое главное — рекомендую отказаться от оригинального салонного фильтра, который даже не угольный, а стоит 2500!!! УГОЛЬНЫЙ неоригинал стоит 900-1100р… Цены же на самое базовое ТО у дилеров более или менее приемлемые.
Как резюме: практичная машина в городе, незаменимая за городом. Но не вызывает ни восторга, ни отвращения! Если же Вы хотите испытать оба этих чувства, то для Вас есть Альфа Ромео 166 2,5V6))) Но это уже другая история!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Pontiac Vibe
Всем добрый вечер. Напишу про Мерседес-Вито V-230 Fashion 98 л. с. 1998 год выпуска ТДИ. Напишу не про свое владение (это может в следующий раз), а общий экскурс про этот модельный ряд.
BMW 320i
Chery Fora 2.0
Renault Symbol 1. 4
Fiat Grande Punto
Opel Astra Stationwagon 2.0i-16V
|