Прочитал много отзывов и вот решил написать свой. В 2007 году приобрел подержанную Примеру Р11, пригнанную из Германии. До этого была и «девятка», после Шкода-фелиция. Соответсвенно первые впечатления это шумоизоляция, можно сказать двигателя вообще не слышно (после шкоды). Езда оставила приятные впечатления комфортно, машина на дороге как по рельсам, руля слушается без осечек, но ощущение, что за собой еще кого-то на буксире тянешь (хотя 1, 8 16V 114 л. с. ). Ну ничего думаю привыкну и принаровлюсь. Но дальше становилось все хуже. Машина на кочках стала подкидывать зад так, что сзади можно было набить шишку о потолок. Пришлось поменять стойки (все четыре по кругу вместе с пружинами 12000 руб. + 4000 руб. работа).
Далее стали плавать холостые обороты, но особо не заморачивался пока совсем не стала глохнуть на светофорах и прочих остановках. Как только бросишь педаль газа и выключишь скорость машина тут же глохнет. Особенно неудобно при переключении на повороте (машина глохнет, руль становится тяжелым, скрутить можно при хорошей физ. форме). Долго искал причину. На диагностике сказали забился катализатор, пробей и все придет в норму. Ерунда полная. В результате один хороший специалист проверил все и выяснилось, что не держит регулятор давления топлива и без диагностики не точно сказал, что врет датчик расхода массы воздуха (хотя ошибок не выдает на МI).
Произвел замену регулятора (1000 руб. на разборке) и датчика расхода массы воздуха (2500 руб. от максимы один в один, т. к родной продается за 5000 руб вместе с куском воздуховода, а зачем его менять не знаю, может англичане так придумали, чтоб не мыть а сразу новую)). Честное слово машину не узнал. Она побежала как лошадь которой скипидаром намазали одно место. Ну все проблемы кончились, но не тут-то было. Через неделю опять поехала туго. На светофоре под горку без ручника и тормозов стою. Оказалось стали клинить задние супорта. Поменять вышло 5500 руб. за один + 1000 руб. работа за оба (может это по блату в цене работ не ориентируюсь).
По двигателю больше проблем не было. Масло от замены до замены и уровень не меняется. Еще бодрит цепь а не ремень в ГРМ (это надежно). Да вот фильтры что топливный, что воздушный лучше ставить оригинал (это как совет после замены датчика). Максимум ездил на ней 200 км/ч. После 180 идет туго, но идет (возможно выжать весь спидометр, но негде пробовать). Ходовая просто «железо» проблем не доставляли не рычаги, не шаровые, не шрусы. Одно нравится ничего не скрепит, не гремит, хотя уже 9 лет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Polo 1.4
Audi A4 2. 0 TFSI
Suzuki Grand Vitara 1.6
Москвич SL
Chevrolet Lacetti 1. 6
ВАЗ 11173, 1.6, 8 клап, 80 л.с.
ВАЗ 2112
|