Взяли Кошака на тест- драйв на три дня (дело было не в Москве, заграницей). Подумываем купить этот автомибиль в семью, поэтому хотели убедиться, что он соответствует нашим ожиданиям (ездить в основном будет жена с двумя маленькими детьми по городу). Брали машину с двигателем 2 литра CVT 4x4, в полной комплектации, в коже и с панорамной крышей. Итак, наши впечатления.
Кто пишет, что у Кошака жесткая подвеска, тот не ездил на авто с действительно жесткой подвеской (например, Сузуки Игнис). Ямки маленькие не замечает совсем, проезжали «лежачих полицейских» на скорости 30 км в час нормально, а вот на 40 км- уже перепрыгивает.
Кто скажет, что у Кошака плохая шумоизоляция, тот не ездил на Сузуки Игнис. Я был удивлен, насколько тихо в салоне, когда окна закрыты, не понятно работает двигатель или нет, на скорости 100 км/ч спокойно разговаривали, не повышая голоса. Из-за этого и из-за того, что небольшие неровности на дороге не замечает, скорость не чувствуется, легко превышаешь.
Интерьер аVтомобиля выше всяких похвал. Все очень и очень достойно. Особенно, если учесть, что комплектация была полной, а значит в салоне присутствовали всякие вставки (кожаные на дверях, «под алюминий» на руле и на дверяхи руле). Сидения удобные, правда у задних сидений слишком вертикальная спинка и коротковата подушка, а переднее пассажирское не регулируется по высоте. Одно но- кожа похожа на дермантин.
Вообще, такое впечатление, что машина создана для не очень высоких людей. При моих 185 см при опущенном до конца сидении до потолка остается всего 1,5 см и салонное зеркало находится аккурат на уровне глаз, закрывая обзор (в нормальных комплектациях еще есть датчик дождя не хилых размеров).
Теперь несколько слов о динамике аVтомобиля — честно говоря от 2 литров ожидаешь большего, но в принципе, разгон вполне достойный и благодаря вариатору, плавный. На трассе разгоняется, но запаса мощности нет. С 0 до 100 км в час разгоняется за 11, 2 секунды. Тормоза — хватают сразу и намертво. Нужно привыкнуть, но думаю, что через пару тысяч пробега притрутся. Управлять аVтомобилем легко, руль достаточно чувствительный и в меру тяжелый.
Багажник довольно вместительный. Детская прогулочная коляска не самых маленьких размеров вошла спокойно, и еще место осталось. Расход бензина — заправка 95 или 98, проехали за 3 дня 350 км, средний расход составил около 9 литров. Ездили по городу и по трассе в соотношении 50/50.
Из минусов можно отметить, что цифровые часы очень мелкие и расположены в маленьком окошке на панели приборов, и видны только водителю.
Если для кого-то важно — в принципе отсутствует пепельница и прикуриватель.
Блок управления стеклоподъемниками расположен крайне неудачно- чтобы открыть-закрыть окно приходится изгибать кисть, пытаясь нащупать кнопки. Кнопка блокировки стеклоподъемников блокирует ВСЕ кнопки, включая расположенные на двери водителя, вроде эта функция предусмотрена для защиты от детей, сидящих сзади.
Заднее окошко напоминает бойницу, но в зеркале видно целиком. Боковые зеркала очень приличных размеров, видно все.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Subaru Impreza
Hyundai Accent
Ford Sierra 1.6
BMW 520i
BMW 520i
Nissan Sunny 1.7 D
Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD
Volkswagen Jetta 1.6
Ford Focus 1.8 16V
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD
|