Приобретение Кашкая спонтанным. За месяц до покупки неудачно разбился на Фокусе 2 2 машины впополам. Пробежал всех Курских дилеров. Что-то более менее прилчное в наличии небыло. На туарег или Патик денег не хватло. В январе 2007 у ниссна была куплена Навара. Обещал скидку и вот я на тест драйве. Сразу напрягла подвеска. Варинт с ВАЗ 2109 с разбитой подвеской. И тем не менее выкатили мне машину прямоиз шоу рума, оставив только плакат и очередь. Надо отдать должно курскому представительству. Гарантийные случаи рассматриваются быстро и без мозгорутства. Но об этом чуть ниже.
Итак. Машина куплена в мае 2007г. по состоянию на сегодня (18. 02. 08г. ) пробег 64000 км. Машина эксплуатируется каждый день. В основном в Москве. Из допов был установлен сабвуфер, 2 усилителя, заменены все динамики. Голова осталась родная. установлен замок на АКПП. Стуки подвески сопровождают езду до сих пор. Особенно напрягает при переезде рельсов и небольших ям.
На 20 тыс заменены 2 опорных подшипника. Стук слегка убавился. На 40 тыс. Заменены еще раз заменены опорники. На 50 тыс сломался бензонасов. Машина умерла ночью между Курском и Москвой (зима…. ). Ощущение не из приятных. Замена по гарантии. на 60 тыс. Замена всех аммотртизаторов, опорных и рычагов. Гарантия. Стало тише, но все же…. Обидно у жены Кольт работу подвески вообще не слышно. В общем если вас не пугает стучащая подвеска, то более проблем с машиной не было. Двигатель работает как часы. АКПП тоже.
Ходовые качества. Резюме: машина для города и нечастых выездов на шоссе. Динамика 2 литрового мотора недостаточна для активной езды как в городе. так и по трассе. (а иногда это просто необходимо). После 80 км\ч когда отключается задний мост машину начинает таскать по дороге. Приходится подруливать. старт не очень активный, мотор начинает тянуть только после 4 000 об\мин. коробка иногда задумывается, а ингда сробатывает срзу. Необяснимо. пару раз чуть не подставила. Так что теперь маневр делают только на ускорении.
Салон. Езжу один. Но тем не менее. 30 сильный мотор и надувную лодку весом 80 кг засунуть смог. Очень неудобное водительское кресло. в машине с полным фаршем нет регулировки наклона седла. Ноги зтекают через час. А езжу сами видете сколько.
Бездорожье. порадовал в дождь по чернозему на летней резине. Как волчок везде пролез. Зима. Задний мост подключается незаметно и плавно. Старт в снегу и рулежка уверенная. Трекшен контроль и АБС в норме. Резюме. Выкатаю гарантию отдам жене. Это машина для спокойной женской езды по городу и парковки на тротуаре. Не более. Парадокс. Новый х трейл построен на базе кашкая. Но подвеска работает очень тихо. Официалы говрят что там немного изменены углы наклона стоек.
21. 02. 2008
Отзыв действительно получился сумбурный, т. к. писал быстро. Те кто мало мальски понимаю в машинах сразу поняли что речь идет не о Наваре (для нее есть отдельный раздел), а о Кашкае. Не подключается в Наваре задний мост, он работает по умолчанию. Скидка на Кашкай делалалсь именно из-за покупки Навары. В дополнение хочу сказать, что помимо допов были проклеены двери вибропластом (шумы от резины и от дороги стали меньше) и вместо подстаканников была установлена 10 Вт СВ радиостанция (очень помогает при дальних поездках).
На 20 тыс. провисла водительская дверь. Примерно на 40 тыс. меня на Малой Тульской подрезал ВАЗ 2105, за что был наказан ударом в левое переднее крыло с последующим разворотом на 180 град. Замене подверглось переднее правое крыло, фара и 2 колесных диска. Работ на 3 дня. Запчасти оказались в наличии (в регионах они еще есть). Родная летняя резина Бриджстоун очень стремная в сырую погоду. Эффект аквапланирования появляется уже после 70 км\ч. Будьте бдительны. В сухую погоду очень хорошо держит дорогу как в поворотах, так и на торможении. На это лето резину буду менять. Вот в принципе и все.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru