Начнем наверное с самого главного:
1) Обзорность у автомобиля отличная, сидишь практически как в аквариуме все видно. При парковке мешают дутые двери (например если нужно прижаться к бордюру, не видно даже при опускании боковых зеркал). Первый раз очень слабо чувствуются габариты автомобиля...
2) С виду машинка кажется маленькой, но внутри места пруд-пруди. Чувствуешь себя комфортно. Сиденья достаточно удобные с боковой поддежкой, единствееный минус на мой взгляд-это сиденье (имеет тоже как бы боковую поддержку), я не рассматриваю спинку...
3) Пластик автомобиля на вид качественный, все швы аккуратные, не зазубрин вяких, зуусенцев у себя ничего такого не обнаружил. Пластик очень жесткий, в этом его минус, т. к...
4)Подогрев сидений хреновый, включишь задницу так припекает, чувствуешь себя как кусок мяса на сковородке. Минус, что нет рыле выбора температуры, или выбор вкл. например только сиденье, только спинка, как у опеля астры...
5) Шумоизоляция —поставлю пять с минусом, шум двигателя практически не слышно, но подкачала шумоизоляция колесных арок. Когда катишь только и слышишь шум и гул резины.
6) cd-магнитола штатная, ничего особенного пару кнопок и крутилка. Качество штатных динамиков-«пойдет». МP3 не хвтает, конечно, когда чего-то чуть чуть не достает чувствуешь себя немного чем-то ущербным...
7) Панель приборов очень удачная, оранжевая подсветка не мусолит глаза. Видно все и скорость, передачи, обороты двигателя. Чего не хватает так это температуры двигателя, была бы это зараза хоть в форме красной и синей лампочки как на тайоте ярис (хотя бы на примитивном уровне)...
8) Динамика автомобиля 1. 2 робот. в принципе для своих 80 л...
9) Что хочу отметить, немцы вроде народ умный, но блин, капот закрывается с трудом (будьте готовы), его нужно закрывать с силой с немногим так скажем грохотом. Давить на капот не советую, мнется очень легко (это на случай если собьете пешехода, чтобы при деформации удар поглащался внутрь автомиля тем самым увеличивая шанс меньше травмировать пешехода. ) Вот немцы замок закрытия не могли додумать до логического конца...
10)Кондер работает хорошо, чего не хватает так это увеличения интенсивности вентилятора. На крутилке 4 режима, 1-работаем тихо, практически не слышно, на втором шумит очень, а 3 и 4 режимы напоминают работу советского комнатного настольно ветилятора……пыхтит…. жужжит, ща немного и снесет...
11) Во еще недостаток существенный, во влажную погоду при дожде быстро запотевают окна, лечится легко включаешь кондей и все ок. Только вот ж…па если на улице холодно, при вкл....
12) Руль очень острый и послушный. Электроусилитель делает руль более легким, чем гидроусилитель (это по сравнению с астрой, там руль более тугой и жестче).
Почему решил написать отзыв?! Ответ простой, когда сам подбирал себе автомобиль искал и читал кучу отзывов на всяких сайтах, форумах и. т. д. Поэтому буду рад, если этот отзыв чем-то кому-то и как-то поможет сделать свой выбор в пользу этого авто. Чем ограничивался: суммой до 470 руб., 2 —это безопасность, 3-е наличие автоматической или роботизированной коробки передач, 4-е максимальная комплектация автомобиля в пределах вышеупомянутой суммы, 5-экономичность, 6-е внешний вид. Выбор пал на опель корсу. Рассматривал все имеющиеся варианты от suzuki sx4 до toyota yaris. Хочу отметить, что я не любитель больших автомобилей, поэтому всякое б/у, хлам на вторичном рынке и все такое, что движком более 1. 6 л я не рассматривал. Только новое авто. Мнение мое субъективное, поэтому критиканы оставьте пожайлуста свои мнения при себе. У каждого человека, есть свой вкус и свои предпочтения.
Купил автомобиль в Автоцентре по совету друга, вроде как там нормально обслуживают и хорошее отншение к клиенту. Из имеющихся в наличии автомобилей была corsa 1. 2 с роботизированной коробкой. С автоматом бывают только 1. 4 л, но на них очередь на 2 месяца вперед, ждать не хотелось, остановился на ней. Год выпуска 2007, покупал июнь 2008 г. Каску+ сигнализацию дали в подарок. На этом удалось сэкономить прибл. 30. 000 руб. Комплектация энджой: подогрев сидений, руля, зеркал, регулировка руля в 2-х положениях, 2 подушки, сd-магнитола, кондей, регул. сидения вод. по высоте и. т. д. + легкосплавные диски. Доп. поставил защиту картера, коврики, брызговики. За всю эту лабуду отвалил практически 13. 000 наших деревянных!!!! Одна защита картера тянет на 7. 800 руб. (кстати очень долго мялся поставить ее или нет, все —таки скажу не пожалел что поставил, т. к. приходилось пару раз на трассе влетать на скорости в выбоины и ямы, скрежет как ножом по сердцу, вышел, посмотрел все ок…немного картер помяло).
Начнем наверное с самого главного:
1) Обзорность у автомобиля отличная, сидишь практически как в аквариуме все видно. При парковке мешают дутые двери (например если нужно прижаться к бордюру, не видно даже при опускании боковых зеркал). Первый раз очень слабо чувствуются габариты автомобиля. Переднего края авто не видно, со временем привыкаешь к габаритам. Зеркала большие —все видно, обзорность ок. Зеркало заднего вида при освещении ночью фарами сами немного затемняются, тем самым уменьшает факт ослепления
2) С виду машинка кажется маленькой, но внутри места пруд-пруди. Чувствуешь себя комфортно. Сиденья достаточно удобные с боковой поддежкой, единствееный минус на мой взгляд-это сиденье (имеет тоже как бы боковую поддержку), я не рассматриваю спинку. При дальних поездах давит на внутренню часть бедра, тем самым устает и затекает нога (это если ехать больше 5-6 часов). Лечится легко-накидками в виде маечек с небольшим поролоновым уплотнением
3) Пластик автомобиля на вид качественный, все швы аккуратные, не зазубрин вяких, зуусенцев у себя ничего такого не обнаружил. Пластик очень жесткий, в этом его минус, т. к. есть вероятность появления различных сверчков со временем.. Мягкий пластик таким минусом не страдает (на примере пластика audi 2, volkswagen passat и др. Куча всяких кармашков, подстаканников делают машину более эргономичной и более удобной. Бардачок небольшой, но удобный с полочкой и нишей для авторучки, а также в открытом состоянии можно использовать как подстаканник. Багажник, сука, маленький влезает пару средних спортивных сумок. Сиденья задние благо откидываются, все можно туда напихать (в салон через багажное отделение).
4)Подогрев сидений хреновый, включишь задницу так припекает, чувствуешь себя как кусок мяса на сковородке. Минус, что нет рыле выбора температуры, или выбор вкл. например только сиденье, только спинка, как у опеля астры. А вот подогрев руля вещь по-настоящему классная. Раньше это опция была только на дорогих авто. Подогревом сидений пользовался, только когда прогревал машину, чтобы сиденье грела мою попу, а не попа сиденье.
5) Шумоизоляция —поставлю пять с минусом, шум двигателя практически не слышно, но подкачала шумоизоляция колесных арок. Когда катишь только и слышишь шум и гул резины.
6) cd-магнитола штатная, ничего особенного пару кнопок и крутилка. Качество штатных динамиков-«пойдет». МP3 не хвтает, конечно, когда чего-то чуть чуть не достает чувствуешь себя немного чем-то ущербным. На приборе информации корректно отражается температура за бортом, время, ну и информации музыкального радио в виде частоты или номер и время трека при прокрутки сd. Кнопки и навигаций вкл., выкл. и впукл. очень удобная, все под рукой, все понятно, при переключении в движении авто, дискомфорта у меня не вызывало.
7) Панель приборов очень удачная, оранжевая подсветка не мусолит глаза. Видно все и скорость, передачи, обороты двигателя. Чего не хватает так это температуры двигателя, была бы это зараза хоть в форме красной и синей лампочки как на тайоте ярис (хотя бы на примитивном уровне). А так зимой на прогреве, фиг знает прогрел ты ее или нет. Неудобно вкл. габаритные огни (слевой стороны от рулевой колонки)В первый раз добивали вкл. дворников, один раз щелкнул —дворники-поехали, второй раз в эту же сторону —они еще быстрее пашут. В обратную сторону если сильно до упора, то останавливаются, если немного то уменьшается скорость работы дворников. В первое время это меня бесило и добивало, пока не привык. Но больше всего убивает в 1-е время работа поворотников. Объясню —слегка нажмешь он моргает 3 раза, удобно при быстром перестроении, как бы потом он откл. автоматически, сильнее нажмешь будет мигать все время, откл. принудительно. Это нужно время чтобы к этому придрочиться, знаю, что многих это убивает.
8) Динамика автомобиля 1. 2 робот. в принципе для своих 80 л. нормальная, довольно —таки шустрая, я даже не ожидал. В первый раз при переключении скоростей, кажется что автомобиль дергается. Это просто от непривычки. Когда на механике, ты ожидаешь этого момента (снижения мощности в момент переключения, здесь же автоматическом режиме —это «вася робот» порой переключает скоростя на таких оборотах, что логике сразу не поддается. Болезнь рывков лечится леко с помощью педали газа. Коробка работает корректно, иногда тупит, тупит особенно при включенном кондее. Сильнее и конкретнее тупит и заставляет Вас нервничать при температуре выше 30 гр за бортом. (это при вкл. кондиционере).
Автомат, конечно, мне кажется получше будет. Везде свои + и —. Кстати недостаток небольшой робот. коробок, это то что автомобиль на пригорках откатывается назад, поэтому нужно быть предельно осторожным и при переключении передач, ногу откидывать сразу с тормоза на газ. В повороты автомобиль вписывается хорошо, подвеска жестковата, но ямы проглатывает очень хорошо. Тут уж особенность все «немцы» —авто жесткое. Максимально автомобиль кочегарил до 140 км/ч. До 120 км/ч машина идет уверенно, после 120 уже страшновато становится, чувствуется на этом скоростном барьере «уменьшение» на интуитивом уровне силу сцепления колес с асфальтом, пооявляется чувство небольшой воздушности.
Хотя при 140 двигатель не орет, как свинья резанная, как на моем старом ярисе. Идет спокойно, без лишних напрягов. Но скорость после 120 набирает очень медленно. Хотя казалось бы 80 л. нормально, а нет не хватает. Расход в среднем погороду 7-7. 5 л меньше у меня не получалось. По трассе 6. 5 л на 100 км. Заливаю АИ- 92. Заливал 95, разницы нет, только присадок говорят больше и быстрее убивается авто.
9) Что хочу отметить, немцы вроде народ умный, но блин, капот закрывается с трудом (будьте готовы), его нужно закрывать с силой с немногим так скажем грохотом. Давить на капот не советую, мнется очень легко (это на случай если собьете пешехода, чтобы при деформации удар поглащался внутрь автомиля тем самым увеличивая шанс меньше травмировать пешехода. ) Вот немцы замок закрытия не могли додумать до логического конца. Мелочь, а бесит- то как.
10)Кондер работает хорошо, чего не хватает так это увеличения интенсивности вентилятора. На крутилке 4 режима, 1-работаем тихо, практически не слышно, на втором шумит очень, а 3 и 4 режимы напоминают работу советского комнатного настольно ветилятора……пыхтит…. жужжит, ща немного и снесет. Шумность на 3и4 диапазонах очень нервирует.
11) Во еще недостаток существенный, во влажную погоду при дожде быстро запотевают окна, лечится легко включаешь кондей и все ок. Только вот ж…па если на улице холодно, при вкл.. кондея тоже в салоне холодает. А вкл. вентилятора даже на самом холодном или горячем уровнях эту проблему к сожалению не устараняют. Потому как в салон гонится влажный воздух, который и явл. пичиной запотевания. Откл. вентилятора и кондея хватает мин. 15, потом опять потихоньку запотевает.
12) Руль очень острый и послушный. Электроусилитель делает руль более легким, чем гидроусилитель (это по сравнению с астрой, там руль более тугой и жестче).
за 2. 5 мес. накатал 10. 200 км. Ездил из Москвы в Оренбург и обратно (1600 км. в одну сторону), и в Казань. Для трассы авто в принципе нормальное, единственное не хватает мощности при обгоне фур. еще бы лошадок 30 сверху и все было бы ок, но это другой объем двигателя, другая трансмиссия, др. деньги и др. очередь.
Вроде в кратце все. Машинка меня устраивает полностью, динамикой, практичностью, безопасностью (успел уже встретится со стриттрейссером: помял бампер, крыло, разбил фару. Удар в мою часть пришелся на металлическую балку, в том месте где крепится буксировочный болт, так что повреждения по минимому, у того вообще жесть….. дай Бог чтобы слово «авария» обходило стороной всех участников дорожного движения). Corsa по своей сути машинка unisex подходит как для нежной половины, так и для мужской части, больше ориентирована на молодежь. Автомобиль стоит своих денег. Все мнение, что выше было перечислено, сугубо личное, Ваше право, хотите принимайте, хотите нет. Вас никто не заставляет. Сколько людей столько и мнений.
с уважением Ренат.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
BMW 535i
Всем добрый вечер. Напишу про Мерседес-Вито V-230 Fashion 98 л. с. 1998 год выпуска ТДИ. Напишу не про свое владение (это может в следующий раз), а общий экскурс про этот модельный ряд.
Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V
Hummer H3 3.7 Luxury
Nissan Columbia Premium 2. 0 АКПП
Lexus GX470
Ssang Yong внедорожник турбодизель 141 л.с.
|