Миниван Nissan Quest, модель 2004 года — это что-то особенное! Впечатляет дизайн, разительно отличается от всех других миниванов, только последняя Toyota Sienna приближается (но где-то сзади) по форме.
До этой машины более трех лет эксплуатировал более раннюю модель Nissan Quest (производства 1987 года), на которой наездил 50. 000 миль (80. 000 км) и о которой постараюсь рассказать в другой раз.
Новый миниван был снова куплен для семейных поездок, тем более, что появился внук; но в основном я использую его для поездок на работу, т. к. ехать надо около часа, а хочется ехать в комфорте.
Прежде всего это, пожалуй, самый большой миниван в длину, при сложенных сиденьях салон просто огромный, расстояние между рядами сидений позволяет спокойно располагаться пассажирам с самыми разными габаритами, грузоподъемность достигает 500 кг плюс к этому может транспортировать прицеп весом до 1,5 тонны. Боковые задние сдвижные двери самые широкие из известных миниванов.
Двигатель. Во-первых он гораздо мощнее предыдущей модели — 240 лошадей вместо 160. Это сразу чуствуется при разгоне или обгоне. Во-вторых, он прямой родственник двигателя спортивного Nissan Z350, который был недавно признан лучшим двигателем года. Если коробка передач отключена, то ощутить, работает ли он (на холостых, конечно) просто невозможно: V 6 цилиндров 3,5 литра, прекрасно сбалансирован. Коробка передач автоматическая, позволяет использовать 2,3 или 4 передачи в зависимости от условий движения, привод на передние колеса.
Бензин можно использовать от 87 и выше, расход не больше, чем на старой модели (от 18 до 26 миль на галлон или от 13 до 8 литров на 100 км). Бензобак рассчитан на 70 литров бензина.
Тормоза как передние, так и задние — дисковые, что обеспечивает хорошие параметры торможения.
Все системы двигателя, климат, двери, тормоза и прочее контролируются несколькими микрокомпьютерами, которые, кстати в некоторых ситуациях могут иногда и «заложить» хозяина, т. к. запоминают некоторые параметры вроде скорости движения и режима торможения.
Панель приборов расположена необычно — в середине dashboard, а не прямо перед водителем; в чем то это хорошо, в чем то — неудобно. На диплее можно увидеть различные параметры — от режима расхода горючего, пробега до очередной смены масла до давления в каждом колесе. Дисплей радио может показывать кроме частоты и номера программы позывные радиостанции, название исполняемой вещи и исполнителя (система RDS). Плохо читаются указатели температуры и количества бензина на жидкокристаллическом дисплее.
Довольно удобно расположено управление климатом, кстати, разделенное на переднюю и заднюю часть салона; так же сзади имеется управление и аудиосистемой. 8 динамиков в базовом исполнении обеспечивают весьма неплохие качество и громкость. СД проигрыватель на один диск (кроме люксовой модели, где есть многодисковый проигрыватель, DVD система) может проигрывать и MP3 записи но почему-то отсутствует кассетный магнитофон. Вместо наружной антенны используются задние боковые стекла, на которых антенны напечатаны токопроводящей краской.
Модель LS (вторая из трех по дополнительному оборудованию) имеет электропривод всех регулировок сиденья водителя и педалей, которые можно двигать ближе или дальше (но только на стоящем аVтомобиле! ). К сожаления нет запоминания положения сидения водителя.
Второй ряд оборудован двумя так называемыми «капитанскими» сиденьями с подлокотниками, третий — обычное трехместное сиденье (всего мест — 7). Даже с использованием всех трех рядов сзади остается еще очень много места для багажа. Много карманов для бутылок и стаканов, других вещей.
На ходу машина очень мягкая и устойчивая, ее колея больше обычной. В салоне во время движения совсем тихо, можно разговаривать вполголоса с переднего ряда на последний. Все места оборудованы самоубирающимися ремнями безопасности, кроме передних есть и боковые воздушные подушки.
Чем мне особенно нравится миниван, так это то, что в эту машину заходишь, а не залазишь, внутри можно переходить между рядами, возить с собой можно все на все случаи жизни. Кроме передних трех стекол все остальные затемненные. Боковые и задние двери с электроприводом, их можно открывать и закрывать с ПДУ или изнутри с нескольких точек.
Хуже стала вентиляция в зоне передних сидений, меньше стало возможностей по регулированию потоков воздуха.
Великолепные, большого размера с дополнительным выдвижным крылом противосолнечные козырьки, в каждом есть зеркало с подсветкой.
Зеркала заднего вида большого размера с электроприводом и обогревом компенсируют ограниченность бокового обзора, центральное зеркало имеет автоматическую защиту от ослепления светом сзади.
Все световые приборы просто отличные, как наружные, так и внутренние.
Клиренс машины довольно маленький и, учитывая ее длину, ездить она может только по приличным дорогам.
Спецификация, обзор, цену можно так же посмотреть по этому адресу:
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Suzuki Grand Vitara NEW
Mazda 6 1.8
ВАЗ 21114
ВАЗ 21103
BMW 316i
Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
Opel Omega Stationwagon 2.5i-V6
|