Покупали машину жене. Она ей очень нравилась и поэтому не метались в поисках автомобиля — чётко знали чего хотели! Оставалось найти приличный автомобиль с условием 1) должен быть дилерским; 2) год выпуска после 2004г. В 2004 году был рестайлинг (изменения касались в основном салона). Машину нашли в «Авилоне», 2006 года, с пробегом 28 тыс км., там же сделали плановое ТО.
Эргономика автомобиля на высоком уровне! Продумано всё абсолютно! Очень удобные сиденья. Даже после многочасовых пробок нет чувства усталости. Приходилось частенько брать машину у жены и сравнивал его естественно со своим Passat B5+. В Passatе спина после 2-х часов стояния в пробках просто разламывалась, а тут как огурчик. И даже позу менять не хочется. Левый подрулевой переключатель очень удобен и к нему быстро привыкаешь! Почему его многие автожурналисты ругают за перегруженность? Это же совершенно естественно, левая рука по статистике реже отрывается от руля и включение дворника или омывателя, когда это небходимо одним движеним указательного пальца — это очень удобно! Пересаживаясь в Passat долго приходиться переучиваться. К хорошему быстро привыкаешь!
Коробка передач также очень удобна и продумана. В ручной режим переводится легким качанием ручки влево, тем самым скидывая одну передачу вниз. Всё на интуитивном уровне! Переводить в ручной режим другие коробки можно только из любопытства(интересно, а как она будет ехать…?), пользоваться руч. реж. не удобно, а тут совершенно естественно! Абсолютно! Можно установить предел передач, допустим 2-я передача (имитация 2-х ступенчатой коробки) и двигаясь в плотном движении или в пробке можно почти не пользоваться тормозами просто отпуская газ и тормозя двигателем. Таким образом достигается ещё и экономия топлива! А реакции на педаль газа улучшаются и если в плотном движении нужно резко ускориться, нырнуть в освободившуюся лазейку автомобиль — откликается мгновенно!
Динамика автомобиля вполне достаточная. Наличие компрессора обеспечивает максимальный крутящий момент с самых «низов». Опять же к разговору о коробке. Стартуя в ручном режиме коробка будет сама переходить на следующую повышенную по достижении предельных обортов. Таким образом достигается максимальное ускорение, которым легко управлять. ! (нет необходимости давить газ до кик-дауна). Звук двигателя приятный и почти не слышен даже на больших оборотах! Расход топлива, средний за весь пробег, 9,5 л/100км! И это по городу!
Комфорт тоже на высоком уровне! Подвеска беззвучная, плотная и при этом комфортная! Качество покрытия не влияет на комфорт в салоне! И это маленький Мерседес, с зажатой подвеской! При этом на руль не передаются дефекты покрытия. Рулится великолепно. Курсовая устойчивость отличная! Если на Passatе на скорости 120 приходится подруливать, чтобы держаться в своей полосе, здесь этого нет. Скорость не чувствуется вообще! 120 км/ч воспринимается как 90-100км\ч, 80 км/ч, как 60. На скорости 160-170 чувствуешь себя совершенно спокойно!
Хорошая шумоизоляция! Вместительный багажник. При сложенных спинках задних сидений — становится ещё больше. Перевезти габаритный груз не проблемма! Сзади полноценные места. Хорошее чувство габаритов, особенно переднего за счёт немного выступающих крыльев. Хороший звук родной магнитолы. К сожалению не читает МP3 формат.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Subaru 2,5 л, АКПП, 156 л. с.
ВАЗ 2131
Mitsubishi Lancer
Hyundai 1.5 литра, 102 лошади
Volkswagen Generation 2
Toyota королла-филдер
Fiat Tipo 1.4 I. e.
|