В августе пересел с БМВ 520 е39 2000 г.в. на Ниссан Теана 3.5 с вариатором в максимальной. Взял в салоне со скидкой, так как машина годовалая, но новая (дали скидку около 6000$, обошлась в районе 40. 000$).. На данный момент пробег 7000 км. До этого были: БМВ 520 2000, Митсубиси Галант 1998, Мазда 626 1996.
Бмв откровенно начала сыпаться к 200. 000 км, и после очередной поломки на 3-м кольце с вызовом эвакуатора, разместил объявление в инете и через 4 дня получил за бэху залог.. Машина в целом радует, отменная динамика (по сравнению с 520 бмв, конечно, небо и земля), хорошая шумоизоляция (но немного хуже чем на е39), удобство посадки лучше чем в бмв (сиденье расположено немного выше, удобнее садиться и вылезать, тем более что сиденье услужливо подъезжает-отъезжает), тормоза почти как у бмв, чуть-чуть менее цепкие, но в целом уже привык и устраивают.
Управляемость однозначно хуже, чем на е39 (там все же задний привод сам выписывается поворот, особенно), но зато передний привод значительно лучше зимой (в разы!! ), на бмв зимой постоянно при интенсивном разгоне задницу ловила acs (противозаносная), тут она иногда работает, но не так часто, и не такая сильная амплитуда заноса при интенсивном разгоне.
Динамика, повторюсь, отменная. с 4 светофоров на ленинском 4 раза Теана сделала БМВ 535 в 60-м кузове с «горячим джигитом» кавказцем за рулем, выигрыш — два корпуса до 170 км в час, и чуть-чуть проиграла Мерседес CLS 350 (272 Hp) — около 1 сек на скорости до 150 км/ч (в принципе, это соответствует паспорту, причем проигрыш шел в момент старта (может тяга у мерса лучше), дальше вровень). Вариатор бесступенчатый — просто чудо, никаких рывков, переключений, быстрая реакция))
Выбирая между Камри и Теаной пару хороших слов скажу про салон Теаны — просто сказка, качество материалов очень хорошее, хорошая кожа, а в Камри салон с непонятным корейским муз. центром в центре категорически не понравился.. После бмвшного салона выбор был придирчивым, теановский салон меня устроил вполне.
Минус музыки — магнитола без мp3. Зато втроенный ченджер на 6 дисков)) Еще минус — при работающей машине в темноте (во время стоянки, например) не нашел как выключить экран на центральном дисплее — реально слепит.. К камере заднего вида быстро привыкаешь — на мазде 3 девушки реально сложно двигаться задом без камеры))) с непривычки;) Еще минус — нет режима автомата стекол кроме водительского (это когда после долгого нажатия стекло само закрывается), это есть даже на 3-й мазде в средней комплектации.
Биксенон — класс, очень хороший, еще и адаптивная боковая подсветка поворотов при повороте руля приучает к комфорту))) Задние фанари оооочень красивые в темноте.. Аттаманка пассажирского сиденья — очень кофортно, девчонка рада, да плюс еще там есть массаж спины)) Сиденья с электроприводом оч приятны.. Расход около 10-11 по трассе 95-го, в городе 14 при спокойной, 18 — если плавить асфальт со светофоров. Многие пишут, что грубо работает абс. да, грубо, но на СУХОМ асфальте, а на гололеде или мокром — вполне даже мягко работает, в принципе, так же как на бмв.. противозаносная система работала пару раз, вполне приятно себе))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Citroen 2008г.
Toyota FJ Cruiser
Chrysler Cirrus
Suzuki Grand Vitara 2.0
ВАЗ 21703
Toyota Corolla
Suzuki Baleno
Renault Megane
УАЗ 3160
|