Внешность
Интерьер
В движении
Оговорюсь сразу — проходил только тест-драйв данного аVтомобиля, отсюда и такие оценки, так как полноценно оценить машину можно только после определенного времени владения таковой. Также машину оценивал с такой стороны, что водить ее будет девушка.
Итак, в выходные довелось мне прокатится на Ниссан-Тиида, все тест-драйвы по записи, ждать не хотелось и поговорив с очень вежливым менеджером, он разрешил прокатится мне на территории автосалона (территория была большая, так как на ней находятся около 10 больших автосалонов).
Внешность
Ну что сказать? Конечно не произведение искусства, нет особенного шарма, присущего многим французам, но и не без изюминки, например интересная улыбка радиаторной решетки очень дружелюбна и не отталкивает, в профиль, машинка немного похожа на 307 Пыжик, но это тоже не создает впечатления плагиата, а корма авто вылитый Опель Корса нового поколения, а точнее, наоборот Корса вылитая Тиида, так как в Японии такой нисссан катается порядка 2 лет. В общем негативных эмоций при взгляде на хэтчбек, авто не вызвал. Повторюсь, что речь идет о хэтче, седан не понравился абсолютно, корма и профиль соответственно страшненькие.
Интерьер
Садиться в машинку удобно, большие двери, проем, достаточно удобное сиденье, посадка больше вертикальная, как в Ноуте, мне такая нравится))). Материалы отделки не суперские, но и не раздражают, светлые сидения, обивка радуют глаз, а ручки на дверях, отделаны очень качественным дерматином и очень приятны на ощупь. Руль совершенно обычный, нет заметных минусов и плюсов, однако порадовало, что имеется управление магнитолой, и телефоном, ведь в штатном мафоне уже есть Bluetooth. Кстати, музыка тоже неплохая для такого класса авто. Приборы читаются хорошо, подсветка как обычно у Ниссанов янтарная. Передняя консоль не блещет дизайнерскими решениями, но и не отторгает, все на своих местах, удобно и логично. Разве что рычаг АКПП выглядит нелепо, наверное потому, что в Тииде нет для нас привычного во многих новых иномарках типтроника, то есть обычная рукоять, находящаяся в прорези и все.
Зато места очень много, машинка свободная, как спереди, так и сзади, а благодаря большой площади остекления кажется еще свободнее, за это огромный плюс Тииде, не каждай машина такого класса порадует водителя и пассажиров таким пространством). Видно все великолепно, зеркала большие и информативные. Не видно разве что капота, для меня проблем это не составило, но для девушки не плюс…(
В движении
Очень порадовала для своих 1.6 л, при том, что в машине было 4 взрослых человека (вместе с водителем). Конечно, не суперболид, но мне показалось, что даже чуть резвее, чем 307 1.6 АКПП, но это ИМХО. АКПП работает четко, при переключении нет рывков.
Плавность хода тоже хорошая, для такого класса, полицейские проходит на ура, я притормаживал перед ними сначала, но потом менеджер сказал, что не стоит, и я на втором круге пролетел по ним побыстрее, могу сказать то, что подвеска держалась молодцом, со своей работой справилась. Конечно, шумы от неровностей присутствуют, но опять же не будем забывать о классе авто. Короче говоря, передвигался с комфортом.
Руль с электроусилителем, я сразу это понял, он легко крутится, но это не раздражает, так как с ростом скорости он набухает. Сначала было непревычно, потом привык. Кстати, как и к габаритам.
Пока рановато говорить о чем-то большем, но как мне показалось, эта машина не напичкана сверхмодными штучками, не блещет вычурным экстерьером и интерьером, не зажигает, как болид, так вот именно все эти факторы и привлекают определенную группу людей, и эта группа, я думаю будет намаленькой. Ведь не все любят новшества, та же навороченная коробка на новой Королле, не всем по душе.
Каждый должен решить сам, для чего ему авто-динамика и скорость, понт и красота, практичность и экономичность, и выбирать, исходя из вышеизложенного.
Лично мне машина понравилась, но я не купил бы ее, так как я люблю седаны с более классической и солидной внешностью, а для девушки просто отличный аVтомобиль!
Спасибо, удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Pontiac Trans Sport 3.8i-V6
ВАЗ 2108
Opel Omega
Land Rover Range Rover
Daihatsu YRV
Renault Megane sedan 1.6 16V
Volvo S40 2.4i
Nissan Teana 3.5
Honda Civic
|