10. 07. 2009
6. 07. 2009
Здравствуйте всем!
Вот и я решился написать пару слов о своём авто. Мысль такую вынашивал почти год.
Начну по порядку… В 2008 году решился покупать новую машину. Стоял выбор между Фокусом, Лансером, Короллой и Тиидой. Если честно, то мозг сломал (и не только себе) пока определился. Тысяча людей, тысяча мнений, ездил смотрел, пробовал… в общем, чтобы вас не грузить своими впечатлениями об этих авто, буду краток. Решил брать Тииду. Купила она меня своим салоном и богатой комплектацией и всё тут.
Я человек по натуре к машинам дотошный, каждый скрип, стук не проходит мимо моих ушей. Так и здесь, после трёх месяцев пользования начал замечать за машинкой «худое»… Судя по отзывам на этом сайте, это больные места в Тиидах. Сначала я заметил, что пластмассовый козырёк над панелью приборов вылез наружу. Видно его от солнца перекобенило. Потом обнаружил стук в рулевой рейке, она стучит, когда едешь в повороте на медленной скорости по неровностям, причём стук идёт не из рейки, а из рулевой колонки. На этом косяки не закончились. На шестой тысяче услышал неприятный скрежет в правой стойке, особенно это выражено, когда проезжаешь больших лежачих полицейских и (что для меня загадка) в мокрую погоду. На сухую всё тихо. Сейчас такой же скрежет начал появляться и слева.
В общем, со всем этим списком косяков я направился к дилеру. Мне там мило поулыбались, выслушали и забрали авто к «спецам». Я халтуру с их стороны заподозрил ещё вначале, когда один из СуперМастеров залез в машину проехаться (послушать рейку) с убийственным перегаром. Ладненько, воскресенье, понимаю…. :) Где-то через час меня позвали и обрадовали — с рейкой всё в порядке, пластмассовую накладку заменят, надо только заказать, а скрежет в стойке — это вообще нормальное явление. Это оказывается скрежет механизм какой-то на выхлопной системе, он выполняет функцию гофры, не даёт выхлопной системе люфтить с движком. Короче сказали, что с ней ничего не поделаешь, смазали немного, но это не надолго. Я плюнул, думаю буду ездить пока не крякнет что-нибудь, сами же будете эвакуатор за мной в Смоленск присылать.
Докатал успешно до первого ТО(15000км). Приехал с теми же проблемами, плюс ещё две. Одна из них — это ухудшение звукоизоляции — на скорости больше 90км/ч начинает доноситься шум по дверям, как будто дверь не полностью закрыта или также бывает, когда зазоры неправильно выставлены на дверях (тот, кто занимается машинами, меня поймёт). Шумит строго вверху, где дверь выполнена под углом 90 градусов. Сначала шумело со стороны водителя, а потом и по всем дверям начало. У дилера мастера пожали плечами. Я и сам понять не могу в чём дело, вроде всё путём. Может кто знает, напишите в комментариях что это и как с этим бороться. Ну а вторая беда — начался доноситься стук в коробке. Отчётливо это слышно при прогреве, на холостых на нейтрале, когда машина холодная, а обороты движка уже упали до~750 об/мин. Нажатие сцепления ничего не даёт. Это скорее всего подшипник на первичном валу, тем более на сколько я знаю, там они стоят пластмассовые (не очень надёжные).
Короче, приехал на ТО, всё рассказал. Рейку наконец услышали, что стучит. Решили менять полностью весь электроусилитель. Я только ЗА!!! Ну а с коробкой западло — я машину завожу, работает как часы, не стучит ничего. Стою как лох и не знаю, что сказать даже. До меня потом допёрло уже дома (как до утки на десятые сутки), что я машину им показывал сразу как приехал. А ехать мне до них 450км. Коробка была разогрета как полагается. А дома с утра опять тот же стук. Обидно.
Недавно ездил опять к ним: меняли электроусилитель и накладку панели. Не знаю, что они делали, но панельку опять выперло на второй день. Позвонил, пообещали всё исправить как приеду к ним. Посмотрим. Стук в рейке прошёл, но не надолго. Где-то через тысячи три-четыре опять начало долбить. Злюсь, но им не звонил. На 30тыс. на ТО поеду — пускай ковыряются.
Вот такая история годовалой Тииды. Вы не подумайте, я не хочу сказать, что это плохая машина, просто пишу с чем я столкнулся. Может конечно это у меня такой экземпляр неудачный, может я слишком доколупываюсь до машинки, не знаю.
А вообще авто мне нравится, есть в ней что-то индивидуальное, не такое как у всех. Салон функциональный, большой, качество отделки очень хорошее. Багажник довольно большой. Движок 1.8 не самый резвый, но его хватает, чтобы чувствовать себя уверенно, особенно при обгоне. Тиида, как мне кажется, на голову выше собратьев в ценовом диапазоне по соотношению Цена-Укомплектованность. Ни капли не жалею, что купил её.
Всем спасибо. Не судите строго. Опыта в написании таких поэм нет. Удачи на дорогах! : )
10. 07. 2009
Подсобрался с мыслями и решил ещё немного написать.
Есть такая беда (не только в Тииде) — начинают скрипеть тормоза, как на УАЗике: ) Было такое? Так вот, я на ТО в сервисе пожаловался. Они мне прямо, мол это тормозные механизмы загрязнились, стоить почистить, будет 3700!!! Я в шоке. Наврал, что денег столько не взял, а сам думаю: «ну вас, лучше пока так поезжу, а там что-нибудь придумаю. Придумал… Снял колесо, смотрю, а там ну ничего нового в принципе не придумали. Короче, снял колодки и всё остальное, промыл, прочистил, собрал. Всё отлично начало тормозить, так, иногда чуть подскрипнет. На всё про всё ушло около 2 часов.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes S-класс
Hummer H3
Chevrolet Rezzo
Toyota Corolla 1.3
Mitsubishi Eclipse 3.0
ВАЗ 21150-20
Volvo S80
Kia Rio 1.6 CVVT
Daewoo Nexia
Peugeot 207 1.4-16V
|