Привет. Почитал несколько отзывов о Пежо 207 и решил высказать свое мнение по этой теме: ).
Купили авто в ноябре 2008 года. Коробка — робот. Двигатель 1,4. Автомобиль покупал жене, поэтому получилось, что основной критерий отбора был дизайн, который по нашему мнению у Пежо 207 отменный.
Сразу скажу, отрицательных эмоций от машины во время вождения больше чем положительных, но это моя субъективная точка зрения.
Начнем с коробки. Это просто реквием по резвому двигателю. До этого на роботах никогда не ездил. Слышал, что они все тормозные, но чтоб настолько!!! Если ехать прямо по одной полосе, не меняя траекторию движения — все вроде бы ничего, но как только хочешь немного поиграть с машиной — езда превращается в предсказание будущего. Проходят «годы», прежде чем твоё желание превратится в обороты двигателя, а если, например, хочется резко ускориться со скорости 20-30 км — ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Процесс, без шуток, занимает секунд пять. Поэтому если есть желание резко набрать скорость, то это надо делать, когда стоишь на месте, в потоке это сделать невозможно, пока машина прочухивает чего от нее просят — пора тормозить. До этого лично я ездил только на ручках. Были у меня такие машины — ВАЗ 21102, Toytota Avensis (2005г. ), Toyota Corolla (1998). Сейчас езжу на последней.
Продолжим подвеской. Она, конечно, жесткая, может это даже нравится кому-то, может это даже круто, но комфортно ездить на такой подвеске по городу с нашими дорогами невозможно. Постоянная тряска, даже на еле заметных ямках, а таких ямок у нас по 10 на погонный метр дороги.
Далее тормоза. Они есть. Они очень хорошие. Такие хорошие, что машина встает как вкопанная сразу. Беда в них только одна — поймать степень нажатия на педаль, при которой машина бы уверенно и спокойно одновременно тормозила, у меня не получилось за полгода ни разу. Это либо вялое, вольготное торможение, либо адский аварийный маневр. Может тут, конечно, мешает то, что езжу я на другой машине. Во время торможения в голову приходит старая присказка Быстрый как понос«.
На десерт шумность салона. Я был в шоке. Этот непрекращающийся гул сведет с ума кого угодно, если только человек не любит слушать рок на полной громкости, который заглушит эти монотонные завывания. Двигатель не слышно если только на холостых, зимняя резина не просто шумит, она орет тебе: «Хватит, сбавь скорость, остановись». Ни на одной машине, кроме совковых, с таким не сталкивался.
Отдельного внимания хочу удостоить дверей. Они очень тяжелые. Они очень плохо закрываются. Когда они все же закрываются, издается такой хрустящий звук, каждый раз задумываешься сколько еще осталось времени до того, как они отвалятся? Ощущение такое, что они банально плохо подогнаны.
И под конец посторонние звуки, которые издает машина. На 2000!!! стала звучать дверь багажника. У дилера сказали, что эта проблема встречается сплошь и рядом и нечего так беспокоится!!!. Суть в замке багажника. При тряске он начинает вибрировать, что я считаю на новой машине недопустимым. Сейчас ждем замены замка по гарантии.
Теперь плюсы.
Салон. Вот здесь я на стороне Пежо. Удобные кресла, неплохая эргономика. Когда сидишь за рулем, у меня лично создается ощущение, что вокруг пустота, настолько просторно и свободно, и вместе с тем все под рукой.
Долго сидел и думал, что еще хорошего стоит написать об этой машине и понял, что для своей ценовой категории машина находится в рамках привычного. Все работает исправно (кроме перечисленного выше), все как обычно.
Покупать такую машину, в этой конкретной комплектации, я не советую. Слишком много нервирующих моментиков в ней. Может быть на автомате или на ручке она ведет себя более адекватно на дороге.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Renault Laguna 1.8 16V
Москвич 2141
Ford Fusion
Hyundai Sonata 2.0i
Ford Scorpio 2.0
Suzuki SX4 1.6
Toyota Caldina AZT-241
|