Машина 2005 года, приобретена у дилера, объем 2,5, 165 кобыл. Не хотел писать, но отзыв паренька из Смоленска просто возмутил, видимо и не сидел в Х-трэйле, а не то, что ездил, просто чей-то заказ исполнил, ну да бог ему судья.
Проехал 20 0.00 км., прошел два ТО (по рекомендации дилера- хотя мог бы и через 15 0.00, мол тяжелые условия в России, ну да ладно). Первое ТО 2700 руб., второе 3700 руб. - кроме масла в движке заменили воздушные фильтры в движке и салоне.
Машина- ПРЕЛЕСТЬ!!!! А как ведет, без шипов на гололеде- это просто сказка, стоять не возможно, а Х-трэйл идет себе и не шевельнется ни в право, ни влево, чудесная курсовая устойчивость. Не буду описывать достоинства (люк, подвеска, проходимость и т. д. - этого уже в инете хватает, просто не нужно забывать, что это не джип- типа УАЗ либо Патруля, но я брал для себя как дачник, охотник и рыболов, короче люблю выезжать на природу.
Вся семья очень довольна машиной, а сопоставлять возможности машины и реальную обстановку нужно всегда- с дуру любой авто можно по уши засадить, только вот тащить каждого нужно по разному в зависимости от массы.
Максимально разгонялся 190 км., газуешь дальше- идет сброс оборотов и опять заново- написано в инструкции 190 км. в час, значит 190. С учетом наших дорог обычно (на хороших дорогах) иду 160 км. в час, все пассажиры не верят, скорости совсем не чувствуется.
Расход бензина зимой: в городе 13-14, греем, больше стоим чем едем; по трассе около 9(как в паспорте) при скорости 90-120 км. в час, при скорости 120-160 в районе 11 литров, но никак не больше. Летом в городе расход меньше, заливайте 98 бензин и расход будет еще меньше- проверено, но не балую, хотя говорят наш 96 весь из присадок, а 98 натуральный.
Машина, кто не знает, собирается только в Японии- еще один плюс. Масло не подливаю, тьфу, тьфу- думаю и не придется, все сделано на совесть.
Когда сделал предоплату дилеру, то еще сомневался, но встретил незнакомого парня с женой на Х-трэйле, которые до этого имели и Хонду ЦРВ и Тойоту Рав4, сказали только Х, вот и решился. Взял в коже, так как 2,5 литра в «тряпке» не было и не пожалел, нет проблем с уборкой салона.
Подбирал по каталогу джипов за 2004 год- там недостатки; маловат движка 2,0- поэтому взял-2, 5; не открываются стекла(до конца) задних двере- пустяки; требуется время привыкания к приборной панели расположенной по центру- спасибо японцам, только они смогли допереть до этого, всем удобно в салоне и не пялишься через спицы руля.
Х-трэйл в России среди джипов по продажам занял в 2006 году 4 место- это о чем-то и говорит. машина с автоматом. То что равных ему нет на светофорах-особенно в гололед и снег- это 100 пудово, иногда не только приятно, но и полезно убегать о т нерадивых «водил».
Мнение однозначно — берите и не сомневайтесь, лучше 165 кобыл, если деньги позволяют и любите иногда стартануть, хотя, говорят, и 2,0 литра совсем неплохо.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Corsa
Volkswagen Vento
Citroen C4 Picasso 1.8 16V
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Ford Escort
ГАЗ 3110
Hyundai Santa Fe
|