Внешне автомобиль конечно очень красивый. Это собственно и повлияло на решение купить эту машину 2 ноября 2008г., но как только я ее пригнал домой — вот тут я и понял какую совершил ошибку! Все началось с того, что на следующий день при свете солнца я увидел, что задняя фара (ее часть на крышке багажника) имеет многочисленные внутренние трещины, т. е. не на стекле, а под стеклом. Я не знаю откуда они там взялись, но внешних повреждений на фаре не было. При первой же мойке естественно вся фара запотела. Через диллера я обратился к производителю с просьбой заменить дефектную фару, но получил «веселый ответ», что оптика под гарантию не попадает!!!!!!! И это не все беды связанные с первой мойкой автомобиля, на задней крышке багажника есть спойлер в который вмонтирован стоп-сигнал, так вот при мойке машины он не просто запотевает, а полностью ЗАПОЛНЯЕТСЯ водой и потом она медленно оттуда вытекает, оставляя кучу капель внутри него!!! Но к моему счастью призводитель все-таки согласился заменить стоп-сигнал по гарантии. Продолжаю тему мойки авто, самый большой шок я испытал когда увидел, что стекла задних дверей пропускают ВОДУ т. е. когда моют машину керхером, то уплотнители стекол на верхних углах не герметичны и на внутренней поверхности стекла появляются ручейки!!!!!!! С передними дверями слава богу все впорядке.
Теперь немного о моторном отсеке! Во первых citroen посчитал, что авто с двигателем 1.8 не нуждается в крышке защиты двигателя (это такая пластиковая крышка которая одеваетса на защелки сверху двигателя и защищает форсунки и все остальное от пыли и грязи) хотя крепления для нее есть! А может она просто потерялась где-то? Вообщем не знаю, но диллер продал мне машину без нее, и на мои вопросы ответили, что крышки этой и не было!!! А теперь самое главное!!!! Когда я приехал из салона домой, то на следующий день увидел, что с моей новой машины КАПАЕТ МАСЛО!!! Я ездил на сервис 4 раза (200км туда и 200км обратно) прежде чем они смогли найти причину. Оказалось, что масло выдавливается через датчик газораспределения на верху мотора, причем не через уплотнитель, а через сам датчик (сквозь него), теперь вот езжу на новой машине с капающим маслом и жду когда диллер получит новый датчик. Кстати, за 3 недели и 2000км ушло более 0.5 литра масла!!!
Теперь еще немного о внешних недостатках! Через несколько дней после покупки новой машины я заметил, что подкрылки передних колес вылазиют за край крыла на пару сантиметров с одной стороны и полсантиметра с другой (оказалось, что у подкрылков просто не хватает радиуса, чтобы спрятаться за радиус крыла). Когда я обратился на сервис с просьбой поправить подкрылки, то мне сообщили, что они ничего сделать с этим не могут — это дефект сборки, и предложили мне самому дома попробывать погреть подкрылки феном и растянуть их!!! Также я просил поправить бампер, т. к. он впереди над номером изогнут так, что вылазиет за край декоративной решетки радиатора образуя щель, но мне ответили, что это тоже дефект сборки и предложили попробовать дома подклеить супер-клеем!!!
Короче говоря, вот сижу я теперь дома и не знаю куда бежать и что делать мне с моей новой машиной c4 Picasso!!!! А машина то не из дешевого ценового диапазона (700000-1000000 рублей), а таких дефектов даже на новых русских машинах не найдешь!!! Вот тебе и Франция!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chrysler 300C
Москвич 2141
Toyota королла-филдер
Mercedes C 320
ВАЗ 2112
Renault Megane sedan 1.6 16V
Honda RTL
|