Когда пришла пора менять а/м — стал подбирать варианты. Седаны больше не хочу — не для наших «дорог». Джипы — дорого и не практично. Что остается? Паркетник. Из всех вариантов больше понравился «Тушканчик». Но после тест-драйва решил еще и на Санта Фе прокатиться. Что тут скажешь? Конечно лучше, чем Туссан.
Пока проехал всего 4 т. км. Впечатление в целом неплохое. Особых претензий нет. Странно, что в сырую погоду не всегда включается круиз-контроль. В базе комплектация на первый взгляд неплохая, но ведь хочется всегда большего.
Только самое необходимое (ксенон, сигналка, малт-лок, коврики в салон, зимняя резина, парктроник) потянули на 3 тыс. ам. денег. А еще пороги, дефлекторы, колонки (старые штатные просто никакие) еще 1 тыс. ам. денег.
В итоге немного «упакованный» Сантик тянет уже почти на «Прадо».
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru