Комплектация Sport 2,0 АТ пробег 70000 км. Куплен в январе 2005г.
Для начала хотелось бы сказать, что у меня всегда вызывали улыбку отзывы типа — Проехал 5000км пока всё отлично, классная машина. Поэтому, проехав за два года около 70000, превозмогая собственную лень, решил наваять этот отзыв и поделиться впечатлениями от машины.
Пару слов об условиях в которых машина эксплуатировалась: круглогодично, при температурах от +35 до —35, по дорогам на которых иногда пломбы из зубов выпадают, стоянка на улице.
САЛОН — эргономичен, удобен, много «бардачков», удобно трансформируется (складываются задние сидения, образуя с багажником ровную площадку). Сидения, на мой взгляд, достаточно удобные. Вопреки ожиданиям ничего не скрипит (читал в отзывах, что скрипит передняя панель и задние сидения). К центральному расположению приборов привык очень быстро и считаю его наиболее удобным для водителя. Штатная магнитола с CD на 6 дисков и шестью динамиками дает очень приличный звук.
Охлаждаемые (подогреваемые) передние подстаканники и бардачок на центральной консоли тоже приятные и полезные мелочи. Тех, кто постоянно говорит о жестком пластике, хочу спросить — Вы ездите на машине держась за пластик передней панели?
Теперь о том что портит общее благоприятное впечатление: неудобное расположение кнопки омывателя фар, датчик температуры наружного воздуха постоянно врет, так же после 20000 привирает датчик уровня топлива, не всегда логично работает климат-контроль, магнитола не читает МР3, узковаты задние двери (вероятность запачкать одежду о машину в плохую погоду достаточно велика).
ДВИГАТЕЛЬ — к работе претензий нет, платиновые свечи поменяли на ТО-45000, и в сервисе сказали, что они работают и дольше при условии заправки нормальным бензином. Масло не доливал ни разу. Недостатка два: высокий расход топлива в городе, автоматическая коробка этому способствует(15-17л) и двигатель не заводится при температуре ниже — 27 градусов, какое бы хорошее масло вы не заливали. Способа борьбы с этим два: первый — ставить сигнализацию с дистанционным запуском, она программируется на периодический запуск двигателя, второй — автономный подогреватель типа Webasto. У меня стоит то и то, поэтому рекомендую первый способ, сигнализация дешевле, удобнее и практичнее.
ТРАНСМИССИЯ — четырехступенчатый автомат в сочетании с 2,0 л двигателем в городе ведет себя превосходно, превращая езду в удовольствие. Переключается плавно и не напрягает. Но на трассе обгоны со средних и высоких скоростей достаточно проблематичны. Автомат 1-2 секунды «тупит» при кик-дауне, а динамика ускорения слабовата. Так что если вы намерены взять машину с автоматом и деньги позволяют, остановите свой выбор на двигателе 2,5л. Ещё пару теплых слов хочется сказать в адрес многодисковой муфты которая автоматически перекидывает крутящий момент на задние колеса, подключается она мгновенно. Трогаясь на скользком асфальте возникает ощущение что едешь на постоянном полном приводе.
ХОДОВАЯ — очень надежна. На наших разбитых дорогах расходными материалами в ней являются только втулки стабилизаторов, которые я «убивал» за 30000, меняли по гарантии, но я думаю эти резинки стоят не дорого и после гарантии меня не разорят. Передние колодки у ходят 23-27 тысяч, задние 45. Единственной неприятной новостью была рекомендация заменить передние тормозные диски уже на ТО-30000. Удовольствие не дешевое, поэтому рискнул и доездил до ТО-45000 и тогда заменил.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hummer H2
Opel Corsa
Lexus RX
Saab 9000
Nissan Pathfinder
Hummer H3
Suzuki SX4 1.6 4Grip
|