Приветствую, уважаемые автолюбители! Данный сайт я уважаю, периодически почитываю новые отзывы, кроме того сам стараюсь писать про свои авто. До этого писал про Ниссан Максима и Ниссан Примера. Владельцем Ниссан Примера являюсь и по сей день. Автомобиль неплохой, но достаточно жесткий и клиренс лично меня устраивает не очень. В связи с этим на осене-зимний период было решено разменяться автомобилями с моей обажаемой матушкой. Она купила Suzuki SX4 4wd оранжевого (кирпичного) цвета еще в марте 2008 года новую в автосалоне. Выпуск декабря 2007 г. Почему именно SX4 – моя рекомендация. До этого у нас в семье были различные авто, но все они были с небольшим клиренсом. При этом такие понятия, как дача и другие загородные выезды, никто не отменял. Всегда ездили себе по ухабам, цеплялись днищем и переживали всё ли там внизу нормально или уже глушителя нет. Поэтому я настойчиво рекомендовал следующий автомобиль купить с высокой посадкой и желательно с полным приводом. Поскольку авто выбирали для женщины, то большие паркетники типа Х-трейла отпали (хотя некоторые дамы ездят и не жалуются). Короче круг постепенно сузился до Кашкая (Ниссан в нашей семье почему-то уважают, 3 Ниссана было до этого) и Сузуки SX4. Кашкай 1.6, клиренс 20 см, передний привод!, механика. Сузуки 1.6, клиренс 19, 5см (по паспорту), полный привод!, механика. По цене данные машинки сопоставимы. Но если брать Кашкай на полном приводе, то он, во-первых, уже 2ух литровый (что на мой взгляд хорошо), а во-вторых, стоит уже на 120-130 т. р. дороже (что уже не так хорошо: ) )
В общем-то Кашкай на мой взгляд машина неплохая, но решили не переплачивать лишние деньги и взять SX4 4wd в полной комплектации. Тут по мимо всего прочего и доступ без ключа, и магнитола мп3 c ченджером 6cd (в Кашкае аудио cd! 21 век на дворе), и 8 колонок, и полный привод (хорошая штука! ), 4 подушки безопасности + 2 передние шторки (итого уже 6). Ну про всякие ABS, EBD и ESP и так ясно – всё это есть.
Вот уже месяц я езжу на SX4. Что нравится. Хороший клиренс – заехать на бордюр труда не составляет, очень удобно. Посадка в машине тоже достаточно удобная, не сравнить, конечно, с седанами бизнес-класса, но в целом неплохо, сиденья достаточно жесткие, но это не утомляет. Сидишь выше, чем в обычном седена, что лично мне придает больше уверенности. Обзорность приличная, боковые зеркала большие, что очень удобно.
Место в салоне достаточно. Мне субъективно показалось, что на задних сиденьях место больше, чем в Кашкае. Багажник, конечно, маленький, но задние кресла складываются, что делает возможным перевозить достаточно габаритные вещи. Приборная панель простая, но информативная (всё необходимое есть, ничего лишнего нет), подсветка красного цвета, подстёгивает к агрессивной езде. Двигатель, конечно, далеко не мощный (у меня на Примере 170 л. с. – разница ощутима), но очень оборотистый, что делает разгонную динамику вполне приемлимой. Меня, даже после 170 лошадей, устраивает.
Подвеска жесткая, но не зубодробительная. Достаточно упругая, пробить очень не просто. Подвеска схожа по ощущениям на новый Опель Астра (кто ездил — поймёт). У меня на Примере намного жестче.
Что касается полного привода, то здесь имеется 3 режима: передний (2wd), авто (подключается задний привод при пробуксовке, на светофоре очень удобно), блокировка дифференциала (lock). В общем принцип такой же, как на Кашкае и Х-трейле. Только на Сузуки в режиме lock можно ехать до скорости 60 км/ч (потом переходит в режим auto), а на Ниссанах только до 40.
Теперь о минусах. На мой взгляд дизайн неоднозначный. В салоне всё ок, а вот внешне, кажется, что это маленькая коробчёнка (Кашкай на мой взгяд интереснее).
Для полного привода маловато 107 лошадей. Нет по городу всё ок, ускоряется очень хорошо, по грязи прёт как надо, но если грязь поглубже, то в режиме lock начинает попахивать паленным сцеплением, не хватает мощности (понижайки тут, конечно, нет), но кстати всё равно из грязи вылазит – это плюс! В общем внедорожные способности паркетные, но всё же лучше с полным приводом, чем без него. И ещё я заметил, что наличие полного привода провоцирует на то, чтобы попробовать его.
На мой взгляд, в машине слабая шумоизоляция, особенно колёсных арок. Шипованная зимняя резина очень шумит, но это в сравнении с немцами, например, или Ниссаном Максимой. Но в сравнении с фордом фокусом или Пежо 207 (у сестры моей), так там вообще как в бомбардировщике. Но всё же могли шумку получше сделать.
Еще минус (правдо очень спорный) — задние тормоза барабаны, а не диски. Хотя к тормозной системе в целом притензий нет!
Расход бензина. На Сузуки стоит какой-то катализатор, которому подавай только 95. Поэтому к бензину машина достаточно требовательна. Но расход очень радует, по трассе ехал недавно 1100 км – средний по бортовику 7,3 л на 100 км. По городу 8,5 – 10 в зависимости от манеры езды и пробок, если ехать на полном приводе может и 12-13 показать.
Но в общем и целом машинка очень достойная. За такую цену сочетание высокой посадки и полного привода практически нет.
Тут зима впереди. Я на сноуборде и лыжах катаюсь. Поставлю на рейлинги лыжный багажник и вперед, штурмовать сугробы (ну надо понимать, что конечно небольшие), надеюсь Сузуки SX4 не подведет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2115-20
Ford Escape
Citroen С 5
Jaguar S-Type 3.0 V6
Volkswagen Passat 1.6
Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4
Audi A4 1.8 5V
Porsche Cayenne Turbo
Citroen 2008г.
Skoda Octavia 1.6
|