Суббота, 23.11.2024, 15:03
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Suzuki SX4 1.6 4Grip

Suzuki SX4 1.6 4Grip

Приветствую, уважаемые автолюбители! Данный сайт я уважаю, периодически почитываю новые отзывы, кроме того сам стараюсь писать про свои авто. До этого писал про Ниссан Максима и Ниссан Примера. Владельцем Ниссан Примера являюсь и по сей день. Автомобиль неплохой, но достаточно жесткий и клиренс лично меня устраивает не очень. В связи с этим на осене-зимний период было решено разменяться автомобилями с моей обажаемой матушкой. Она купила Suzuki SX4 4wd оранжевого (кирпичного) цвета еще в марте 2008 года новую в автосалоне. Выпуск декабря 2007 г. Почему именно SX4 – моя рекомендация. До этого у нас в семье были различные авто, но все они были с небольшим клиренсом. При этом такие понятия, как дача и другие загородные выезды, никто не отменял. Всегда ездили себе по ухабам, цеплялись днищем и переживали всё ли там внизу нормально или уже глушителя нет. Поэтому я настойчиво рекомендовал следующий автомобиль купить с высокой посадкой и желательно с полным приводом. Поскольку авто выбирали для женщины, то большие паркетники типа Х-трейла отпали (хотя некоторые дамы ездят и не жалуются). Короче круг постепенно сузился до Кашкая (Ниссан в нашей семье почему-то уважают, 3 Ниссана было до этого) и Сузуки SX4. Кашкай 1.6, клиренс 20 см, передний привод!, механика. Сузуки 1.6, клиренс 19, 5см (по паспорту), полный привод!, механика. По цене данные машинки сопоставимы. Но если брать Кашкай на полном приводе, то он, во-первых, уже 2ух литровый (что на мой взгляд хорошо), а во-вторых, стоит уже на 120-130 т. р. дороже (что уже не так хорошо: ) )

В общем-то Кашкай на мой взгляд машина неплохая, но решили не переплачивать лишние деньги и взять SX4 4wd в полной комплектации. Тут по мимо всего прочего и доступ без ключа, и магнитола мп3 c ченджером 6cd (в Кашкае аудио cd! 21 век на дворе), и 8 колонок, и полный привод (хорошая штука! ), 4 подушки безопасности + 2 передние шторки (итого уже 6). Ну про всякие ABS, EBD и ESP и так ясно – всё это есть.

Вот уже месяц я езжу на SX4. Что нравится. Хороший клиренс – заехать на бордюр труда не составляет, очень удобно. Посадка в машине тоже достаточно удобная, не сравнить, конечно, с седанами бизнес-класса, но в целом неплохо, сиденья достаточно жесткие, но это не утомляет. Сидишь выше, чем в обычном седена, что лично мне придает больше уверенности. Обзорность приличная, боковые зеркала большие, что очень удобно.

Место в салоне достаточно. Мне субъективно показалось, что на задних сиденьях место больше, чем в Кашкае. Багажник, конечно, маленький, но задние кресла складываются, что делает возможным перевозить достаточно габаритные вещи. Приборная панель простая, но информативная (всё необходимое есть, ничего лишнего нет), подсветка красного цвета, подстёгивает к агрессивной езде. Двигатель, конечно, далеко не мощный (у меня на Примере 170 л. с. – разница ощутима), но очень оборотистый, что делает разгонную динамику вполне приемлимой. Меня, даже после 170 лошадей, устраивает.

Подвеска жесткая, но не зубодробительная. Достаточно упругая, пробить очень не просто. Подвеска схожа по ощущениям на новый Опель Астра (кто ездил — поймёт). У меня на Примере намного жестче.

Что касается полного привода, то здесь имеется 3 режима: передний (2wd), авто (подключается задний привод при пробуксовке, на светофоре очень удобно), блокировка дифференциала (lock). В общем принцип такой же, как на Кашкае и Х-трейле. Только на Сузуки в режиме lock можно ехать до скорости 60 км/ч (потом переходит в режим auto), а на Ниссанах только до 40.

Теперь о минусах. На мой взгляд дизайн неоднозначный. В салоне всё ок, а вот внешне, кажется, что это маленькая коробчёнка (Кашкай на мой взгяд интереснее).

Для полного привода маловато 107 лошадей. Нет по городу всё ок, ускоряется очень хорошо, по грязи прёт как надо, но если грязь поглубже, то в режиме lock начинает попахивать паленным сцеплением, не хватает мощности (понижайки тут, конечно, нет), но кстати всё равно из грязи вылазит – это плюс! В общем внедорожные способности паркетные, но всё же лучше с полным приводом, чем без него. И ещё я заметил, что наличие полного привода провоцирует на то, чтобы попробовать его.

На мой взгляд, в машине слабая шумоизоляция, особенно колёсных арок. Шипованная зимняя резина очень шумит, но это в сравнении с немцами, например, или Ниссаном Максимой. Но в сравнении с фордом фокусом или Пежо 207 (у сестры моей), так там вообще как в бомбардировщике. Но всё же могли шумку получше сделать.

Еще минус (правдо очень спорный) — задние тормоза барабаны, а не диски. Хотя к тормозной системе в целом притензий нет!

Расход бензина. На Сузуки стоит какой-то катализатор, которому подавай только 95. Поэтому к бензину машина достаточно требовательна. Но расход очень радует, по трассе ехал недавно 1100 км – средний по бортовику 7,3 л на 100 км. По городу 8,5 – 10 в зависимости от манеры езды и пробок, если ехать на полном приводе может и 12-13 показать.

Но в общем и целом машинка очень достойная. За такую цену сочетание высокой посадки и полного привода практически нет.

Тут зима впереди. Я на сноуборде и лыжах катаюсь. Поставлю на рейлинги лыжный багажник и вперед, штурмовать сугробы (ну надо понимать, что конечно небольшие), надеюсь Сузуки SX4 не подведет.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

ВАЗ 2115-20
ВАЗ 2115-20

Ford Escape
Ford Escape

Citroen С 5
Citroen С 5

Jaguar S-Type 3.0 V6
Jaguar S-Type 3.0 V6

Volkswagen Passat 1.6
Volkswagen Passat 1.6

Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4
Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4

Audi A4 1.8 5V
Audi A4 1.8 5V

Porsche Cayenne Turbo
Porsche Cayenne Turbo

Citroen 2008г.
Citroen 2008г.

Skoda Octavia 1.6
Skoda Octavia 1.6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор (14.10.2012)
Просмотров: 1351 | Теги: автомобили, клиренс, салон, режим, привод, Ниссан, машина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама