Предыдущая машина была Мерседес с200 1996 года выпуска. Поэтому волей, неволей начинаешь сравнивать эти две машины. Салон большой, особенно багажник. Оформление передней панели достаточно скромное. Когда я заказывал аVтомобиль (это было до официальной презентации и его фото было только на картинках) в стандартную опцию входил большой монитор с камерой заднего вида и навигацией — тогда передняя панель смотрелась классно, но то что поставляется в Россию не сильно отличается от малобюджетных авто. Разговоры о наличии мягкого или твердого пластика считаю не актуальными, поскольку в жизни о них вспомнишь, если появятся «сверчки» или приложишься лбом… Очень понравился панорамный люк, только не очень понятно – для чего он нужен, но не в этом суть, главное он большой и из него можно рассматривать небо и деревья. Проблема у меня случилась при регулировки сиденья. Рост у меня не очень большой 184 см, правда ноги как выяснилось длинноваты.., чтобы более — менее удобно отрегулировать сиденье пришлось отодвигать его до конца назад в самом низком положении, при попытке поднять сиденье вверх —оно опять начинало двигается вперед и ноги поджимались к подбородку. (Один раз на Мерседесе я во время движения решил не много двинуть сиденье и чуть не попал в аварию, поскольку сиденье улетело так далеко, что я не мог дотянутся ногами до педалей…) Здесь такое не получится, регулировки ограничены, а при отодвигании сидений в крайнее положение — задним пассажирам становится совсем тяжко. Ноги упираются в задние спинки. Жаль, что нет возможности подвинуть задние сиденья назад как в Note, багажник это позволяет… Можно только откинуть заднюю спинку, но этим проблему ног не решишь. Очень странно работает «интеллектуальный ключ» — через раз срабатывает открывание дверей, а в салоне подолгу приходится сидеть — ждать пока аVтомобиль найдет ключ и позволит завести мотор. Попытки класть ключ в разные карманы или, держать его в руке успеха не имели- система тормозит жутко. В движении машина дорогу держит хорошо, в поворотах ведет себя предсказуемо, но к рулю надо привыкать. Огорчает большой угол разворота по сравнению с Мерсом. Внедорожные качества пока не испытывал. Шумоизоляция не плохая, но при движении по «гравийному» асфальту слышен неприятный гул от колесных арок. Возможно это за счет не очень хорошей штатной резины Danlop M+S. Динамка аVтомобиля достаточно хорошая. Особенно понравилась работа вариатора. Быстро переключается на низкие передачи в момент кик-дауна и переключение на высшие передачи при движении без ускорений по прямой, так что при скорости 170 частота оборотов двигателя не превышала 2500. Проехал на X-trail около 7 тысяч км., пока претензий к качеству сборки нет. Посмотрим что будет дальше.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru