Приехав домой установил сигналку с автозапуском и Гидроник.
Моя первая машина. Выбирал долго между хэтчбэками — смотрел Короллу (была еще хетчбек) и Сузуки СХ-4, и универсалами. Обязательно нужна была механика — чтобы научиться ездить «по-настоящему». Брал в Тюмени в ближайшем на тот момент официале. Заказывал в августе 2007-го, нужная мне комплектация ожидалась в январе 2008-го, предложили имеющуюся в ноябре — Тоуринг с климатом, кожаными отделками руля и коробки, с подогревом сидений ну и т. д. В ноябре забрал в Тюмени. Из допов выбрал зимнюю резину (гисловет), защиту и коврики.
Оформление без проблем, все заняло около часа, но подпортило настроение отсутствие инструкции по эксплуатации, они якобы закончились! ;-)
Приехав домой установил сигналку с автозапуском и Гидроник.
За год эксплуатации машина прошла 25 тыс. км. ТО-1 прошел в Перми — возвращался из отпуска, как раз настигли межсервисные 20 тыс. пробега. Поменяли масло, фильтр, фильтр салона. Вышло около 5 тыр.
Ну о впечатлениях. Машина очень резвая, хорошо набирает скорость, очень уверенно держится на трассе на высокой скорости. На неровном асфальте и грунтовке начинают сказываться низкий клиренс, жесткая подвеска и никакущая шумка.
Но все это ей прощаешь когда выезжаешь на нормальный асфальт. По неопытности на трассе сначала не хватало 1.6 л, даже жалел, что не взял двухлитровую, однако когда научился грамотно работать «ручкой» все стало на свои места — движка стало хватать и для быстрых обгонов.
За год — ни одной поломки, ни одного сбоя. Машина безотказная. Мороз, ни мороз — прогрел, завел и поехал. Зимой конечно еще шумней и жесче, но оно и понятно — всё дубовое.
Внутри салон весьма симпатичен и вместителен. Вчетвером — вольготно, места сзади много, спереди тоже: -). Вот втроем сзади уже тесновато, но если не долго, то можно и проехаться.
Если нужно что-то объемное перевести — тоже легко, сложил задний диван и загружай.
На дальняк, конечно, тесновато. Места не много, поспать даже одному сложно устроиться (по крайней мере с ростом 185 см). Я спал на заднем диване свесив ноги на полулежачее пассажирское сиденье. Все затекает — не фонтан, одним словом.
По расходу — так себе. В среднем по городу у меня выходит около 12-13 литров, по трассе в экономном режиме 8-9. Когда ехали быстро то бывали участки и около 18 литров. Но если идти крейсерской 140км/ч (а это очень комфортная для мазды скорость), то около 12-14 литров. Далее расход увеличивается в прогрессии — 150 км/ч — около 15 л., 160 — 16-17, ну и т. д.
Вот такие в целом впечатления. Могу сказать что для города очень хорошая машинка — юркая, цепкая к дороге, азартная. Про таких говорят «с душой». Несмотря на скорый выход «тройки» следующего поколения и нынешняя модель выглядит весьма современно и думаю еще долго будет пользоваться популярностью.
Себе на дальняки взял сервант (2. 4), маську хотел продать, но наверно оставлю, очень уж удобная машинка для «помотаться по делам» ;-)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ обычная
Hyundai Matrix
Land Rover Discovery
Fiat Tipo 1.4 I. e.
Honda Civic 1.4i
Mercedes E 240
Toyota королла-филдер
|