Всем привет!
Сразу к делу. Купил авто в известном автосалоне в апреле 2008. Это мой первый авто. Цвет ярко-красный (реклама). Двигатель 21124 (16 кл. инжектор 89 л. с. ). Всё вместе обошлось в 380000р. 290000 — сам авто, 60000 — доп оборудование (антикор, музыка, защита картера, сигналка и т. д. ) Накрутка на это самое оборудование очевидна, но голый авто вам так просто никакой манагер по продажам не отдаст))) Остальные 30000 — ОСАГО и КАСКО.
Я рассматривал разные варианты. Долго думал что лучше взять: 3-х летнюю иномарку или новый ВАЗ. Выбор пал в пользу ВАЗа потому, что не знал на что смотреть при покупке б\у машины. Опыта в выборе не было совсем да и подсказать толком некому было.
Внешний вид: В основном внешний вид выигрывает из-за цвета. Обычно ВАЗики в такой цвет не красят. Ко мне стабильно раз в неделю кто-нибудь подойдёт и спросит: «А эт чё за модель такая?»; «А это тебе на заказ собирали или это заводская модель?» Ну или слышу вслед реплики, типа: «Прикольный цвет! »; «Смотри — двенашка 3-х дверная поехала! » и т.п. Вариант чёрной, серой или синей купешки не радует совсем — теряется смысл приобретения 3-х дверного кузова. На неё никто внимания не обращает — та же 12. Есть ещё ярко-жёлтые (акапулько). Они конечно тоже в глаза бросаются, но не так впечатляют, особенно когда хозяева их за ними не следят. Представьте себе ярко-жёлтую замызганую 12)))
Салон: Салон — со вставками в цвет кузова. Тоже приятно. Необычно для ВАЗа. Панель приборов стала плавнее и приятнее на ощупь. Но ВАЗ — есть ВАЗ. Всё скрипит и дребезжит. Кому как, а меня это БЕСИТ!!! Обшивка дверей, как будто картонная))) Места сзади даже больше, чем в 10 или обычной 12. Нет дверей — нет дверных ручек — шире — места больше. Залезть? Легко! А вот вылезти — не так просто. Но как представлю что будет с салоном зимой, когда под ногами — каша из соли и грязи — отпадает всякое желание возить больше одного человека. Есть ещё одно неудобство — педали очень смещены вправо — при поездках на дальние расстояния — болит колено правой ноги.
Комплектация: ГУР — очень мягкий и лёгкий; Электростеклоподъёмники — тоже нормуль, только надо вклеивать специальную херню между стеклом и пластиком — чтобы не дёргалось (сделали когда тонировал, стоит — 500р. ); Литьё в базовой комплектации — тоже приятно; Резина — КАМА всесезонка (так себе — надо продавать и покупать хорошую. В салоне поставили магнитолу Pioneer и 4 колонки JBL (2 в двери и 2 блина в аккустическую полку сзади). Звук неплохой, но надо саб и усилок. Когда громкость прибавляю — начинает скрипеть обшивка дверей (БЕСИТ).
Динамика: Для города — нормально. Слышал, что они есть с ВАЗовским движком 1.8 литра (21128) и Опелевским 2.0. Но на заказ и, наверняка, — хрен достанешь, а если достанешь, то цена будет неадекватна. На 1.6 литра максимальный крутящий момент приходится на 4500 об\мин, но при этих оборотах двигло орёт ППЦ как. Разгонял максимум до 175 км\ч, дальше — страшно. машина слишком лёгкая — кидает из стороны в сторону. Если держать в среднем 3000 об\мин, то можно легко двигаться со средней скоростью потока в городе. На педаль газа начинает адекватно реагировать после 2500 об\мин.
Расход: После покупки бортовой комп показывал 12. 2 литра, после обкатки и первого ТО — упал до 9.8, сейчас — 9.0. Бак — 43 литра, мне хватает на 600 км по трассе или неделю езды по городу. Заправляюсь исключительно на ВР — заливаю 95 ultimate. Полный бак — ~900 р.
Обслуживание: Первое ТО — 5000р., второе — 8100р. в том салоне, где и покупал. Удобно, но не совсем быстро. Обслуживанием доволен. Делают всё и добросовестно. Не возражают потив присутствия в рем зоне. Масло на выбор — цена от этого не меняется. Выбрал Мобил синтетику — если цена не меняется, то зачем брать то, что дешевле?))) Всё что осталось — отдали. Сам менял только колодки (заводские очень гудели при торможении и быстро стёрлись. Поставил АТЕ (800 р. за пару). Теперь тормоза — железные и не гудят. Доволен как слон. Ну и датчик стоп сигнала (50 р. ) меняется за 5 мин своими силами. За 7 месяцев езды — это ВСЁ.
Поломки: В августе ездил в Казахстан (1500 км туда и 1500 км обратно) — никаких проблем, всё ок! Ни разу не подвела. Проблемы появились в сентябре — ни с того, ни с сего заглохла. Прямо во время движения! И не заводится! Перепробовал всё, а она хоть бы хны. Сначала думал, что сигналка глюканула и блокирует бензанасос. Добрался до реле бензанасоса — чуть двинул в сторону и… о чудо! Завелась! Прокатился 5 метров и опять встал))) Вся эта мутотень продолжалась до гарантийного ремонта. В сервисе сказали, что отошё какой-то болт на массу. Пришлось оставить на ночь. Всё бесплатно — по гарантии. Теперь проблем нет никаких.
Резюме: Авто неплохой. Пойдёт в качестве первого. В той же ценовой категории: Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Рено Логан, Черри Амулет или ещё какой-нибудь китаец (в их марках не разбираюсь) — выбор делать Вам.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Accent 1.6i
Saab 9-3 1.8t
Daewoo Nexia New 2008
Cadillac Brougham
Toyota Camry
ВАЗ 21093
Mazda 3 1.6 S-VT
ВАЗ 2104
|