Готовился к покупке нового аVтомобиля долго и со вкусом, перечитал массу отзывов, выбор модели сделал года полтора назад, в качестве альтернативы рассматривались Forester и Freelander, но новое поколение первого огорчило минимумом улучшений, а второго- ценой. Новый X-Trail же, наоборот, порадовал, в первую очередь, увеличением объема багажника (имеется домик в деревне, в сезон возникает нужда в перевозке всякой всячины), ну и во-вторую — панель вернулась на привычное место, крепление глушителя уже не внушает опасений, в-общем, видно, что поработали основательно, не ограничились косметическими процедурами.
Впечатления пока только положительные, единственное, что напрягает- при долгой поездке начинает клонить в сон, наш автопром этого недостатка лишен напрочь- чтобы за рулем отечественного авто расслабиться, надо его остановить. Последняя машина была 2104 — гениальная машина для своего времени, но с тех пор прошло лет 20 как минимум. Не могу сказать, что доставляла особые хлопоты, но пару раз подводила в самые неподходящие моменты, поэтому было принято решение не затягивать с покупкой нового авто. В оправдание четверки могу сказать лишь, что свою цену она оправдывает на 100%. чинится своими силами и не требует больших вложений.
Проехал около 3 тыс. км, по городу и трассе, почему-то расход не меняется, только потихоньку растет, на первой тысяче держался около 9л/100 км, сечас подрос до 9,9л. Может оттого, что мотор разрабатывается, или я привык, начал поактивнее водить, не знаю, а может что-то с программой компьютера- пока не заморачиваюсь, пробовал высчитывать, получается похоже на правду.
Тут я читал, якобы 2,0 литровый мотор не тянет, не знаю, смотря с чем сравнивать, после четверки, конечно, ураган, да и по цифрам 11 сек до сотни вполне прилично для такого авто, возможно, тут имелось в виду, что при обгоне не особо пульнешь, тут согласен, со 100-120ти динамика разгона слабовата, но опять же, это же не Вейрон. Комфортная скорость 120-140 км/час, если больше, надо выкручивать мотор, и не хочется пока, и по машине чувствуется, что тяжело ей. До 100 км/час скорость вообще не ощущуается, как будто км 50-60 идешь.
Вариатор хорош, особенно по городу выручает. Грешным делом подумывал купить механику, там в деревне после дождика иногда приходится враскачку выскакивать, если забуксуешь, но теперь не жалею, что взял вариатор. На прошлой неделе как раз два выходных поливало временами, глину нашу развезло, сунулся я на подьем, не идет (тут еще и резина не особо удачная для таких упражнений стоит в базе, считается всесезонная, но это наверное для теплых краев, а по мне — чисто летняя, на крайний случай- демисезонная), включаю блокировку-еще хуже, тут я сдал назад, на травяную обочину(там трава выше капота) и на режиме авто культурненько въехал на горку.
Багажник- мечта, товарищ мой как увидел, пошутил, мол ты уже можешь из дома уходить. Уж какой у четверки был сарай, и то там я столько грузить не мог. Балка только вот ни к чему- полотенцами этими что-то прикрыть не особо удобно, положить на нее тоже ничего нельзя, только шумит, выкину я ее наверное. Проезжу подльше-напишу побольше.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Golf 1. 8
Renault Clio 1. 4
Ford Fiesta 1. 4 16V
Chevrolet Aveo
Kia Sorento 2. 5 CRDi
Toyota Land Cruiser 100 4. 2 TDi
Saab 9-5 2. 3 T
|