Теперь собственно о машине.
Итак, пробег 20 штук и можно продолжить.
В общем, впечатления противоречивые. Начну, пожалуй, с наболевшего, то есть с сервисного обслуживания. Итак, господа нас на…вают где и как только могут. Приезжаю на первое ТО в ТЦ СК*НСЕВО. По телефону, создаётся впечатление, что как — будто в рай еду, нет ну серьёзно, всё так вежливо, что невольно думаешь, а туда ли я позвонил. Как оказалось, не зря меня терзали смутные сомненья, такого наипалова я ещё в жизни не встречал!
Короче приехал, оставил машину и пошёл по салонам гулять. Думаю, ну всё равно они ещё полчаса её мусолить будут, ан нет! Видимо просекли, что я из салона вышел и удалился в другую сторону (вот сцуки J). Через 15 минут звонок: всё сделали, только у вас колодок передних вообще практически нет. Я на очко, как так?! Вчера же только смотрел, сняли что — ли?! Захожу в ремонтную зону, ну думаю ща рвать буду. Ко мне бригадир или как его там, как будто на крыльях любви подлетает в предвкушении наживы. Давай показывать мне на колодки. Я смотрю, там ещё миллиметров 5, а так как колодки сам часто менял, то знаю, что они новые где-то в сантиметр толщиной. Тыкаю его лысой головой туда и говорю, что ж вы это батенька клевещете?! Ответ меня просто убил! Ну я же вам говорил, у вас износ 90 процентов и ведь не докажешь же чурбану, что звездит он по-чёрному. Ладно, думаю буй с тобой. Говорю, ну ка щуп мне покажи. Достаёт, щуп такое ощущение, что в нефти вымазан! Говорю: «ты, что ж редиска такое вытворяешь то, а?! » Но человек явно попался неадекватный, вместо того, чтобы признать, что они тут меня развести хотят и извиниться, начинает мне доказывать, что масло темнеет сразу, то есть машина и 10 метров не проехала, а оно уже чернее сажи. Заставил снять защиту за правым колесом, там фильтр масляный. Смотрю и глазам не верю, весь в грязюке! Тут даже у бригадира слов не оказалось нужных. Смотрю, пятиться стал. Ну я так по — доброму, типа что делать будем?!
В общем итоге всё было сделано ещё раз, а через тысячу километров я сам купил масло и фильтр и поменял вместе с другом. Кстати, что интересно, масло потемнело только через 1500 километров, так что не верьте никогда если вам даже мамой поклянутся, масло за 10 метров не темнеет!!! В СК*НСЕВО больше не поеду!
Теперь собственно о машине.
Зима, конечно, много рассказывает о той машине, что ты приобрел и, к сожалению, в основном негативное. Так как у каждого в душе сидит жаба, рано или поздно она даёт о себе знать. Короче зажал я себе зимнюю резину, а всё потому, что в голове моей крутилась мысль, а с какого это я должен ещё и резину сюда покупать?! Всесезонка должна работать! Опыт зимовки на аналогичной резине имеется. Да и что за ЖИП такой на котором зимой можно в городе застрять?! Как выехал я в первый более-менее снежок потестить легендарный ОЛ МОД, так чуть было не пожалел, что памперс не надел. Короче выезжаю на дорогу, снег валит, я включил всё вплоть до LOCKa, дал газку, в следующий момент я понял, что задние колеса едут в другую сторону!!!!!! И никакая система стабилизации даже не зачесалась! Осталось сантиметра 2 до припаркованной машины. После этого только передний привод и только тогда, когда резко надо стартануть со светофора, включаю AUTO, никакого LOCK в городе!
На холодную машина как погремушка. Всё везде трещит, гремит, царапает, задевает, грохочет, в багажнике вообще АД, хотя я всё оттуда вытащил. Правда при прогревании салона, все-таки многие сверчки уходят, но и с оставшимися в машине без музыки находится нельзя. Омывайку жрёт цистернами, по 2 запасных баллона с собой вожу. Что ещё о минусах? В деревню съездил, перегрел вариатор и муфту. Ощущение не из приятных. В таком состоянии машина вам даже на ногу заехать не сможет, не то что бы в снег. Короче пришлось ждать, а заодно и звонить знакомому трактористу. Правда катался я на полном приводе до этого не полчаса, а почти час, так что муфта более менее держит. На следующий день звуков в машине прибавилось. Даешь газ в пол и такое ощущение, что в торпеде, точнее в её недрах, от того тест-драйва, что я устраивал Трейлу накануне, что-то оторвалось, болтается и резонирует от движка или от езды и движка, короче мужики зимой Трейл по снегу не гоняйте, я вот теперь озадачился шумкой как только потеплеет.
Камера заднего вида зимой ещё более похожа на сказку чем летом, парктроник нервно курит в стороне! Всё же в режиме AUTO, старт на скользкой поверхности намного быстрее даже на этой убогой резине. Если ездить аккуратно, то даже в деревне я проезжал в таких местах, куда даже Уазики с опаской совались, тут главное не переусердствовать как я, если чувствуете, что сели, то не мучайте машину, сэкономите на шумке. Главный итог моей поездки по деревне — это разбалансированные колеса, как и где для меня до сих пор загадка. По колдобинам не носился, в оврагах не прыгал, ну застрял только раз, зато домой ехал с надеждой что ни одно колесо не отвалится до Москвы. Вот тут меня друзья пугают, что вариатор ненадёжная трансмиссия. Ничего по этому поводу сказать не могу. Знаю только, что на Мурано и двигатель помощнее и вариатор постарше, однако очередей в сервис из муранчиков я пока не замечал, да и Лансеры с Тианами особо не сыпятся, хотя ХЗ, время и только оно покажет, кто прав, тем более что гарантия — она и в Африке гарантия, и кто бы что бы не писал о том, что могут признать не гарантийным случаем и т. д., пусть пробуют, они еще не знают что русский человек может сделать за кровно заработанный ЛЯМ, да ещё во время кризиса J
P. S. к 30000 постараюсь дополнить. Намечается установка шумки и музыки, а также покупка нормальных дисков и настоящей летней резины. Всем УДАЧИ!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia Rio 1. 3
BMW 525i
Fiat Doblo 1. 4
Mitsubishi Lancer 1.6
Renault Laguna 2. 0 Turbo 16V
Lancia Prisma 2.0 4WD
Jaguar XF-R 5.0
Volvo XC70 2.5 T AWD
ВАЗ 21150
Mazda Protege
|