Нравятся мне универсалы, хоты ты тресни. Купил давеча Фиат Добло. Нууу, Не совсем давеча, ужо 2, 5 мес. Что ж, уже можно почти подвести итог — обкатки. Сразу оговорюсь: Согласно тех. руководства — Машинка нормализует расход масла после 5-6 тыс. км. На седняшний день пробег составляет около 4300 км. Независимо от того что я буду писать дальше, как говорили у нас в Чечне: «Я в ах*е» (со знаком +).
Взял Фиат Добло, хотя первоначально хотел взять какого-нибудь француза — одноклассника. Комплектация средняя по цене. Выбор не в последнюю очередь — по средствам. Фиаты собирают у нас, соответственно дешевле. Угнетает то, что машину в салоне нельзя скомплектовать под себя. Да теперь уже и поздно.
А теперь по порядку: Мои оценки – уже несколько осознанные (ранее я уже разместил свой отзыв), но несколько, т. к. ещё чуть-чуть и я загоню её на ТО-0. В инструкции ТО-0 не указано, но пишется, что «расход масла после 5-6 тыс. км. нормализуется». В салоне девица устно, пояснила, что-мол, завод рекомендует после 5-и тыс. км. провести. А затем всё едино ещё 10 тыс. км. и ТО-1 (или 1 раз в год, если редко ездишь). Не устаю подчёркивать, что раньше ездил на ВАЗ-2111 (2 недели назад продал, и перекрестился /у нас, МОЯ РОДИНА, хорошо делает оружие, это очень радует – Смерть NATO/).
Кроме этого (особое спасибо Глаголеву Александру из Москвы – у него такая же игрушка, внимательно прочёл инструкцию к машине), приехал в салон и спросил: «А какое масло, Вы, други мои, будете лить при ТО, а мне в ответ — Mobil». Я им говорю. А почему не Селению? А вот тут, говоря молодёжным языком, я чуть не выпал в осадок, Селения (производство масла, созданное Фиатом для своих машин, в т. ч. для Альфа Ромео) дефицитное масло, и у нас его нет. Конечно я заранее подсуетился и сказал мальчонке в салоне, что-мол а в Санкт-Петербурге, это масло даже не дефицит (Вы когда-нибудь видели по телевизору рекламу зернового кофе – я нет). Кто ищет, тот всегда найдёт («Дети капитана Гранта»).
Двигатель вроде бы и мало мощи — 77, 8 л. с., но это как поглядеть. Машина не резвая, но приёмистость выше всяких похвал. Как и раньше (в предыдущем отзыве), на мой взгляд, ей не хватает по трассе 6-й передачи. Однако, кады обкатка уже почти завершена интересную весчь, обнаружил: машинка-то кушает почти как по писанному (инструкция). Ну чуть-чуть больше (какую музычку слушать и внутренний настрой). В качестве примера: от дома до деревни – 200км. ; за грибами от деревни (ну нет тама грибов — нужных) и обратно – 330км. ; до АЗС от деревни – 50км. ; компутер перед АЗС /когда до неё приехал кажет, что исчо можно 250км. Я не стал рисковать и залил 10 литров (в Питере огненная вода дешевле, чем в области и тем паче, чем в Новгородской и Псковской областях). Не привык, чтобы бак был полупустой.
Дорогу держит очень уверенно. Обзорность — лучше не придумаешь. Ближний и дальний свет отличные.
Наружные зеркала, в особенности, водительское позволяет видеть как вращается заднее колесо и видно даже отражение подсветки заднего номера. Впервые парковка задним ходом не представляет тех трудностей как раньше.
С учётом приёмистости и тяговитости двигателя, в сущности можно трогаться со второй передачи, а накатом в пробке, так и подавно. Что удивило (приятно) в городе можно ездить на 5-й передаче, двигатель спокойно берёт эту передачу с 55-60 км/ч, и никаких рывков и натуги, но лутше переключаться с 55км/ч, тогда переход получается плавный. С большей скорости, небольшой, но рывок.
На 4-й передаче можно ехать в диапазоне 35-70 км/ч, но комфортнее на 40-а — 50-и км в городе на 4-й передаче и 85-и км по трассе на 5-й. При чём, отмечу особо: по-первости – больше 80-и не ездил, сейчас держу 85-90 км/ч, и расход по компутеру (руками развожу – виртуально) как по инструкции, т. е. 6, 3л. Конечно, любителям зажигать по принципу: гашетка в пол, и я других не знаю — ЭТА МАШИНА НЕ ГОДИТСЯ. Но тем кто хочет приехать до дома и обратно целым и невредимым (и усопнуть в своей постели — Щютка. Бамбарбиа кергуду), думаю, стоит рассмотреть данное транспортное средство.
Вообще сидя в этой машине, и в городе, и на трассе, не хочется ехать быстро, напротив: ехать и созерцать. Нет чувства обиды, что тебя обгоняют по трассе все кому не лень. Мошка летает быстро, да живёт мало, а ты как обстоятельный жук летишь себе неспеша. Да и когда тебя обогнали, то уходят вперёд, потому меньше напряга, дорога-то перед тобой всегда свободна.
Расход бензина (95-й): в городе – уже не 10л, а чуть по-мене, но не скажу сколько, т. к. в городе стараюсь передвигаться на метро (быстрее), если и еду, то только в пятницу – на работу и в деревню сразу же. Расход по трассе колеблется от 5. 5 до 6. 3л/100км., согласно показаний компьютера, но средний уже 6, 3 – 6, 5л/100км.
Подчёркиваю: После получения своего Доби, на следующий день, залил в масло присадку «хадо», как и на ВАЗе, убедился в ее эффективности в момент обкатки (это для тех кто будет писать комментарии – читайте весь отзыв! — прежний и нынешний).
машины
По паспорту машина имеет грузоподъемность 600кг. Однако (прям как у Леонтьева). Седни приехал в гараж и решил проверить салон на вместимость по длине. Да…, При всех плюсах, 3-х метровая упаковка вагонки в салон, ну чуть-чуть не умещается. Вот 2, 5м, было бы в самый раз. Надоть покупать багажник на крышу.
Комфорта (мягкости при езде по нашим дорогам) будет больше, т. к. задняя подвеска всё-таки рессорная, но меня это устраивает. Трясёт не больше чем в Ладе, даже будет и поменьше, т. к. колёса всё-таки 15 дюймов. Колёса теперь не въезжают в яму, а переезжают её как бугорок. При пересечении Ленинградской и Новгородской областей – явная разница. Асфальт и грунтовка. Но я как шел 80км/ч (дорога местного значения), так и иду. А другие начинают ползти.
Звукоизоляция на мой взгляд хорошая. Я пока в Питере не видел машин без магнитол (даже в убитых донельзя), потому в сущности если что-то и шумит, дык это магнитола. Аудиоподготовка заводская – 6 динамиков. Опять-таки, кому что. Мне нравится. AC/DC и Пинк Флойд и другая музыка 60-80-х годов прослушиваются без сучка.
Есть кондиционер. Только для меня это излишне заплаченные деньги. Да, удобно, но в Питере не так и жарко. Раньше-то обходился и ничаво. Конечно отмечу, что когда машина простоит 2-е суток на солнце и уезжать домой из деревни, то на пару километров включу кондишн, но не более. Обычного ветродуя вполне хватает, ну окошко открою.
Гарантийные обязательства: Пробег — 2 года или 100 тыс. км. ; лакокрасочное — 3 года; кузов — гарантия 8 лет.
Мыслишка есть: Поставить газовое оборудование (места в багажнике до дури, да и запаска хранится под полом — с улицы, а не в салоне). Только вот дилер ответил, что нарушится при этом гарантия. Так что потерплю 2 года или 100 тыс. км. и, держись Расея.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
BMW 750iL
Hyundai Getz 1. 4i
Ford Mondeo 2. 3 16V
Nissan Navara Double Cab 2. 5 dCi
Jeep Commander 4. 7
Honda Civic d15b Vi
Nissan X-Trail 2.5 4WD
|