|   
 
 
 
 
 Собственно, скопирую свой отзыв (отзыв написан в сентябре 2008 г. ) и добавлю кое-что еще.
 
 
 
 Итак. Выбиралась машина за сумму 200-230 т. р. Обязательные требования: кондей; гидрак; механика; разгон, желательно, не больше 11 сек. (т. е. двигло от 1.4 до 2л); год не старше 1997. Вариантов авто было просмотрено около 30 штук (смотрел цивик, но были мазда, сааб, сеат, и др. ). По цивикам был сделан неутешающий вывод: за такие деньги очень тяжело найти подходящий вариант: либо совсем пустой по комплектации, либо битый (не в смысле крыло там, бампера или дверь, а собранный из половинок, в общем после достаточно жестких дтп).
 
 
 
 После долгих поисков я наткнулся на ровер. 200 т. р., хорошее состояния, пробег около 100 тыс. (причем, пробег почти 100% реальный), объем 1.6, кондей, электроприводы зеркал, всех стекл, и т. д. В общем, цивик с такой комплектацией и состоянием стоил тыс. 230-250. Внешне и по салону понравился больше хонды. Ну, это уже на любителя. Подвеска многорычажная от цивика, но более мягкая. Динамичный двигатель, расход вполне адекватный: 7-11л. /100 км. по городу в зависимости от манеры езды. Масло не ест. Хорошая шумоизоляция. Рулится отлично и прекрасно держит дорогу.
 
 
 
 Теперь про зап. части и сервис. Есть мнение, что машина редкая (на самом деле, если присмотреться — их не так уж и мало) и дорогая в обслуживании. Нет. Любые работы в любом автосервисе и за стандартные деньги. Для кого-то «-» в том, что нет официального сервиса. Правда практически никто машину 10-ти лет у официалов и не обслуживает. Перед покупкой очень тщательно изучил вопрос з/ч. Оригинала мало, ждать долго и дорого (кстати, оригинал сравнительно дорог и на хонду, и на тойоту, и на любую др. машину).
 
 
 
 
 
 
 Вот некоторые цены неоригинала:
 
 
 
 крыло переднее — 1 500 р. ;
 
 
 
 фара передняя — 3400 р. ;
 
 
 
 подшипники в коробку — от 800 до 2500 за штуку (в наличии! ). ;
 
 
 
 подшипник ступицы — от 900 до 1200 р. ;
 
 
 
 грм с роликами — 3000 до 4000 р. ;
 
 
 
 самые дорогие из сайлентблоков (большие, в задней подвеске) — 900 р. ;
 
 
 
 новая! оригинальная коробка! — 35000 р. ! (не знаю, почему так дешево, на хонду около 100000 р. );
 
 
 
 
 
 
 
 
 колодки, тормозные диски, сцепление, масло — как у всех.
 
 
 
 Все цены не из экзиста (там, кстати, еще дешевле), а из магазинов, коих в Питере 2 шт. Это, конечно, «-», но у них всегда все в наличии. Максимум, если что-то серьезное, подождать 1-3 дня.
 
 
 
 За все время эксплуатации поменял: задние сайлентблоки (большие). Еще при покупке на диагностике сказали, что их надо менять. Проездил с ними нормально еще полгода и поменял: один передний ступичный подшипник, сцепление, тормозной супорт, диски, колодки и прочистил инжектор (на всякий случай). Итог: машина надежна в эксплуатации. Обслуживание недорогое, как у всех. И по цене/качеству/комплектации один из лучших вариантов. Достаточно много авто с кожаным салоном, и внешне нравится. из «-»: нет официала. Мало магазинов з/ч.
 
 
 
 
 
 
 Теперь добавлю кое-что еще:
 
 
 
 Все, нет больше ровера. Левый «слепой» поворот блонди сделал свое дело. Чинить не буду, продаю. Ущерб передней части нанесен… достаточный. Подушка раскрылась (хоть датчики и горели, но были сомнения в ее наличии, паранойя)! Решил узнать про з/ч на данный момент (апрель 2009 г. ). Все так же доступно и бюджетно. Например (подсказали контору в Москве):
 
 
 
 капот — 4900;
 
 
 
 фара (перед) — 2500;
 
 
 
 радиатор 350;
 
 
 
 + доставка из Москвы — 600 р.
 
 
 
 
 
 
 В Питере есть вариант с бесплатной доставкой:
 
 
 
 бампер — 7900;
 
 
 
 крыло — 1000.
 
 
 
 При заказе в магазинах Питера (см. выше) все стоит на 500-1500 дороже.
 
 
 
 Еще есть на них болезнь (передалась от цивки) — задние арки. У меня начали ржаветь, через зиму заменил бы.
 
 
 
 В общем, по окончанию эксплуатации: (, могу сказать, что машиной был полностью доволен. Вливаний она не требовала, кроме стандартного ТО и сюрпризов не выдавала, не подводила.
 
 
 
 Главное: грамотно подходите к покупке авто! Не пожалейте пары тысяч и загоните на станцию. Элементарно проверьте подвеску и померите компрессию. И если все ок, то смело берите. Мне это помогло не взять пару экземпляров авто (что в голову приходит, 323 мазда: при вывесе оказалось, что у нее кривой кузов. Смотришь на морду машины, вот она ровно висит на подъемнике, а кузов под углом в 25! градусов наклонен. Хз, что там, не решился).
 
 
 
 По литературе/русскому — халявные 4-ки, так что строго не судите.
 
 
 
 Удачи на дорогах!
 
 
 
 
 
 
 Совет покупателю:
 
 
 
 Выбирайте грамотно (это касается любого авто)!
 
 
 
 Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
 
 
 
 Поделиться…
 
 
 
 
 
 
 
 Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
 присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
 
 
 Другие статьи по теме:
 
 Honda CR-V 2.0 i-VTEC Executive
 
   
 Volkswagen Passat 1.6
 
   
 BMW 320i
 
   
 Volkswagen Polo Variant 1.4
 
   
 Volkswagen Jetta Diesel
 
   
 Volkswagen Polo
 
   
 Ford Crown Victoria
 
   
 Ford Focus 1.8 16V
 
   
 Opel Astra 1.8
 
   
 ВАЗ 21103
 
   
 
 
 
 
 
 |