Суббота, 23.11.2024, 12:58
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Saab 900

Saab 900
Управление.
Совет покупателю:

Очень долго не решался написать свой отзыв о моем SAAB-900 1997 года с двигателем 2.5., ввиду большого количества критиков авторов на форуме. Итак, аVтомобиль был куплен 3-х годовалым и после этого реально больше никому не передавался в руки. Это действительно так! Автомобиль я приобрел в компании своего товарища, он занимается в Стокгольме монтажем мачтового оборудования для сотовой связи-поэтому действительно аVтомобиль на момент покупки из Стокгольма не выезжал, на момент покупки пробег был 67000 км, без аварий и инциндентов. На всякий случай заехал на дилерский центри еще раз убедился в отличном техническом состоянии (кстати внешний осмотр у шведского дилера обошелся в 189 дол) и домой в Россию.

Не буду утомлять Вас своими рассказами о пути и о истории растаможки был 2000 год, но на что обратил сразу свое внимание как шведы во время диагностики стали заглядывать под днище аVтомобиля — и потом с улыбкой расходились похлопывая меня по плечу-оказывается смотрели под днище: беда у этих Саабов с днищем-неправильно на подъемник поставили и вмятины под днищем, да еще какие я потом в Москве видел как днище буквально проваливается вовнутрь из-за неквалифицированной работы.

Машина успешно прокаталась по Москве пару месяцев, настал момент замены сцепления найти сцепление на этот авто практически нереально либо по заоблачным космическим саабовским ценам (где-то в Отрадном цена за полный комплект сцепления была объявлена в 1270 дол —подшипник, корзина, диск). Поступил мудрее, приобрел все Опелевское от Вектры 2.5-точную копию Саабовского комплекта за 412 дол., хотя можно было и подешевле найти. Позже я постоянно сталкивался с космическим уровнем цен на оригинальные запчасти, к сожалению на мое авто подходили только оригинальные запчасти и обслуживание обходилось очень дорого. Да и на сегодняшний день могу сказать, что после этого шедевра у меня побывали 5-6 аVтомобилей: Икс-Трейл 2.5 новый, Гранд 4.7 2003 г. в, Тойота Кэмри, Крайслер Себринг дороже аVтомобиля в обслуге у меня еще не было даже сейчас.



Управление.

Передок аVтомобиля излишне перегружен (2. 5 суперперегружен) и тормоза на нем слишком слабые (об этом пишут почти на всех сайтах саабаводов)-от этого при торможении аVтомобиль практически не управляем + если еще подключается ABC, то тормозной путь еще длиннеее становится. Из-за длинного и тяжелого передка и легкого задка, развесовка по осям просто отвратная и аVтомобиль реально на скоростях более 80 км/ч тяжело управляем, особенно эта проблема ощущается на оплевском тяжелом двигателе 2.5 хотя в конструкции его и применялись легкие сплавы, двигатель супертяжел для этого аVтомобиля. За управляемость больше 3-ки с минусом не поставил бы.

Алгоритм подвески для меня до сих пор остался загадкой-на маленькой ямке, авто могло так трясануть, что пятой точкой все ощущаешь, а большие иногда проходил незаметно. Отметил бы еще одну необычную особенность: в морозы на неразогретой подвеске даже при наезде на маленькую ямку раздавался оглушительный скрип потом пропадал. Однажды порылся в интернете и убедился что это особенность всех аVтомобилей этих годов выпуска.

Плюс еще одна неприятность: аVтомобили эти ради экологических норм красили по своим новым стандартам (американским), а метал оставался шведский и тонкий, в итоге 99% аVтомобилей выпуска 1994-1996 поражены ржавчиной, особенно это заметно на нижних краях всех четырех дверей. Потом вроде эту проблему исправили.

Что понравилось в этом аVтомобиле, так это интерьер. Качественная кожа, оббивка черным бархатом, дизайн и качество торпеды. Но это и понятно хоть что-то надо было добавить СААбовского, а то навскидку сплошной опель причем в самом отвратном виде.

У аVтомобиля прекрасная противобуксовочная система TCS принцип ее достаточно прост, сброс оборотов при пробуксовке, но скорость ее срабатывания восхищает.

Дизайн аVтомобиля наверно вряд ли стоит обсуждать-налицо сходство с шедевром отечественного автопрома Москвичом —2141, да и на форумах часто вспоминают, что аVтомобиль в 1996 году был наделен титулом Самый Противоречивый Дизайн (считай Самый отвратный дизайн) за ним шла только Индийская Махиндра (шедевр индийского автопрома). Приятная компания вообщем. Ну и шведы много ругали GM за провальный дизайн. Но я меньше всего смотрел на титулы и дизайны, мне нужен был надежный и быстрый конь, да еще и неприхотливый. К громадному моему сожалению, он не оправдал надежд.

Был кратковременный опыт пользования в начале 90-х годов СААб-9000, так тот действительно отвечал всем моим требованиям, и запчастей море, и неприхотлив и динамика ураганная и тормоза отменные и управляемость прекрасная. 900-ый же ничем абсолютно не блещет, все его достоинства абсолютно блекнут даже перед образцами корейского бюджетного автопрома.

Кстати месяц назад был в Стокгольме решил попробывать в деле Сааб-9. 5 не очень понравился. Хотя позитива на первый взгляд больше чем от 900-го.. А товарищ мой, который мне в Швеции и продал 900-ый сейчас весь свой персонал пересадил на Пассаты, отказался от Саабов, нет говорит былой надежности.

Заканчивая, могу отметить только одно, если бы у СААБа были дешевые запчасти и полное наличие оных в Москве это еще куда ни шло, но при сегодняшней раскладе дел, владение СААбом-900 очень и очень дорогое удовольствие.



совет

Сами решайте. Это мой опыт-может быть у других он более позитивен.

Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Rover 820i
Rover 820i

Land Rover Freelander TD4 2.2
Land Rover Freelander TD4 2.2

Infiniti M45
Infiniti M45

Ford Explorer
Ford Explorer

Mitsubishi 1,6 AT
Mitsubishi 1,6 AT

Nissan Qashqai 2.0
Nissan Qashqai 2.0

Nissan X-Trail 2.0
Nissan X-Trail 2.0





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (26.10.2012)
Просмотров: 1270 | Комментарии: 1 | Теги: скорости, автомобили, Москва, дизайн, тормоза, запчасти, сцепление, Тормоз, автопробег, порей | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама