Управление.
Совет покупателю:
Очень долго не решался написать свой отзыв о моем SAAB-900 1997 года с двигателем 2.5., ввиду большого количества критиков авторов на форуме. Итак, аVтомобиль был куплен 3-х годовалым и после этого реально больше никому не передавался в руки. Это действительно так! Автомобиль я приобрел в компании своего товарища, он занимается в Стокгольме монтажем мачтового оборудования для сотовой связи-поэтому действительно аVтомобиль на момент покупки из Стокгольма не выезжал, на момент покупки пробег был 67000 км, без аварий и инциндентов. На всякий случай заехал на дилерский центри еще раз убедился в отличном техническом состоянии (кстати внешний осмотр у шведского дилера обошелся в 189 дол) и домой в Россию.
Не буду утомлять Вас своими рассказами о пути и о истории растаможки был 2000 год, но на что обратил сразу свое внимание как шведы во время диагностики стали заглядывать под днище аVтомобиля — и потом с улыбкой расходились похлопывая меня по плечу-оказывается смотрели под днище: беда у этих Саабов с днищем-неправильно на подъемник поставили и вмятины под днищем, да еще какие я потом в Москве видел как днище буквально проваливается вовнутрь из-за неквалифицированной работы.
Машина успешно прокаталась по Москве пару месяцев, настал момент замены сцепления найти сцепление на этот авто практически нереально либо по заоблачным космическим саабовским ценам (где-то в Отрадном цена за полный комплект сцепления была объявлена в 1270 дол —подшипник, корзина, диск). Поступил мудрее, приобрел все Опелевское от Вектры 2.5-точную копию Саабовского комплекта за 412 дол., хотя можно было и подешевле найти. Позже я постоянно сталкивался с космическим уровнем цен на оригинальные запчасти, к сожалению на мое авто подходили только оригинальные запчасти и обслуживание обходилось очень дорого. Да и на сегодняшний день могу сказать, что после этого шедевра у меня побывали 5-6 аVтомобилей: Икс-Трейл 2.5 новый, Гранд 4.7 2003 г. в, Тойота Кэмри, Крайслер Себринг дороже аVтомобиля в обслуге у меня еще не было даже сейчас.
Управление.
Передок аVтомобиля излишне перегружен (2. 5 суперперегружен) и тормоза на нем слишком слабые (об этом пишут почти на всех сайтах саабаводов)-от этого при торможении аVтомобиль практически не управляем + если еще подключается ABC, то тормозной путь еще длиннеее становится. Из-за длинного и тяжелого передка и легкого задка, развесовка по осям просто отвратная и аVтомобиль реально на скоростях более 80 км/ч тяжело управляем, особенно эта проблема ощущается на оплевском тяжелом двигателе 2.5 хотя в конструкции его и применялись легкие сплавы, двигатель супертяжел для этого аVтомобиля. За управляемость больше 3-ки с минусом не поставил бы.
Алгоритм подвески для меня до сих пор остался загадкой-на маленькой ямке, авто могло так трясануть, что пятой точкой все ощущаешь, а большие иногда проходил незаметно. Отметил бы еще одну необычную особенность: в морозы на неразогретой подвеске даже при наезде на маленькую ямку раздавался оглушительный скрип потом пропадал. Однажды порылся в интернете и убедился что это особенность всех аVтомобилей этих годов выпуска.
Плюс еще одна неприятность: аVтомобили эти ради экологических норм красили по своим новым стандартам (американским), а метал оставался шведский и тонкий, в итоге 99% аVтомобилей выпуска 1994-1996 поражены ржавчиной, особенно это заметно на нижних краях всех четырех дверей. Потом вроде эту проблему исправили.
Что понравилось в этом аVтомобиле, так это интерьер. Качественная кожа, оббивка черным бархатом, дизайн и качество торпеды. Но это и понятно хоть что-то надо было добавить СААбовского, а то навскидку сплошной опель причем в самом отвратном виде.
У аVтомобиля прекрасная противобуксовочная система TCS принцип ее достаточно прост, сброс оборотов при пробуксовке, но скорость ее срабатывания восхищает.
Дизайн аVтомобиля наверно вряд ли стоит обсуждать-налицо сходство с шедевром отечественного автопрома Москвичом —2141, да и на форумах часто вспоминают, что аVтомобиль в 1996 году был наделен титулом Самый Противоречивый Дизайн (считай Самый отвратный дизайн) за ним шла только Индийская Махиндра (шедевр индийского автопрома). Приятная компания вообщем. Ну и шведы много ругали GM за провальный дизайн. Но я меньше всего смотрел на титулы и дизайны, мне нужен был надежный и быстрый конь, да еще и неприхотливый. К громадному моему сожалению, он не оправдал надежд.
Был кратковременный опыт пользования в начале 90-х годов СААб-9000, так тот действительно отвечал всем моим требованиям, и запчастей море, и неприхотлив и динамика ураганная и тормоза отменные и управляемость прекрасная. 900-ый же ничем абсолютно не блещет, все его достоинства абсолютно блекнут даже перед образцами корейского бюджетного автопрома.
Кстати месяц назад был в Стокгольме решил попробывать в деле Сааб-9. 5 не очень понравился. Хотя позитива на первый взгляд больше чем от 900-го.. А товарищ мой, который мне в Швеции и продал 900-ый сейчас весь свой персонал пересадил на Пассаты, отказался от Саабов, нет говорит былой надежности.
Заканчивая, могу отметить только одно, если бы у СААБа были дешевые запчасти и полное наличие оных в Москве это еще куда ни шло, но при сегодняшней раскладе дел, владение СААбом-900 очень и очень дорогое удовольствие.
совет
Сами решайте. Это мой опыт-может быть у других он более позитивен.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Rover 820i
Land Rover Freelander TD4 2.2
Infiniti M45
Ford Explorer
Mitsubishi 1,6 AT
Nissan Qashqai 2.0
Nissan X-Trail 2.0
|