Наконец-то появилась возможность протестировать это новое детище концерна Опель.
Дизайн нового Опеля мне очень импонирует. На мой взгяд, он внешне выглядит лучше нового Авенсиса и Аккорда. Нравится по дизайну новая Мазда 6, но в его облике 100% азиатский дизайн, Опель — исключительно европейский. По-моему, в плане экстерьера Опель сделал большой шаг вперед.
Собственно автомобиль: 5-дверный хэтчбек, комплектация Cosmo + ряд опций, двигатель 2 литра турбо, 220 л. с, 6-ступенчатая АКПП.
Интерьер автомобиля в общем соответствует его внешнему облику, все удобно, функционально и современно. Сидение водителя удобное с достаточной боковой поддержкой и, по-моему, помягче чем на Астре. Расположение органов управления рационально и удобно. Немного мелковата, на мой взляд, оцифровка спидометра и раздражает красный цвет дисплея маршрутного компьютера. Впрочем, к этому достаточно быстро привыкнешь и раздражение пропадет.
Очень удобный подлокотник. Достаточное количество различных емкостей для мелких предметов, в Астре, например, телефон положить некуда. Разочаровал пластик центральной консоли, по виду он еще ничего (напоминает пластик нового Авео), но на неровностях уже подает голос, и это на практически новом авто. Впрочем это можно отнести к издержкам начала производства авто, в последующих партиях, будем надеяться, этот недостаток устранят.
Места на задних сидениях недостаточно, при полностью сдвинутом назад переднем сидении и моем росте в 190 см, ноги на заднем сидении упирались в спинку переднего, а голова находилась в непосредственной близости от потолка, хотя в ширину места достаточно. Порадовал багажник — очень емкий, а в хэтче, при открывании задней двери, к нему открывается великолепный доступ. Наружные зеркала очень интересной, почти треугольной формы. Обзор в них достаточный, но вследствие большой кривизны они потребуют определенного привыкания, как впрочем и салонное зеркало.
Прокатиться на автомобиле довелось достаточно далеко, отъехал от салона километров на 15 по достаточно загруженной извилистой загородной дороге с одной полосой движения в каждом направлении и, мягко говоря, среднего качества, так что довелось испытать авто в различных режимах: быстрые ускорения, резкие торможения. Дорогу держит прекрасно. Порадовала подвеска. Конструкторы Опеля нашли, на мой взгляд, очень удачный компромисс. Подвеска не жесткая, но и мягкой ее не назовешь. Крены в поворотах минимальные. Ожидал от авто на колесах 245х45 R18 «табуреточности», ее не было и следа.
Двигатель в 220 лошадей — это песня. Немного подпортила впечатление АКПП небольшим запаздыванием при резком нажатии на газ, но во-первых, коробка адаптивная и при постоянном движении в режиме «Трасса» возможно эти запаздывания будут меньше, а во-вторых, нужно выработать определенные навыки работы педалью газа для плавного переключения АКПП, что за одну поездку невозможно. В целом тандем двигатель-АКПП оставил хорошее впечатление. Хотя DSG, конечно, лучше.
Шумоизоляция неприятных впечатлений не оставила, шум колес и двигателя (даже в режиме кик-даун) абсолютно не напрягают. Тормоза достойные и после Астры привыкания не потребовали (на Астре первое время торможения получались очень резкими). Рулевое управление информативное, претензий к нему нет.
В целом автомобиль оставил очень приятное впечатление. Жаль, что не удалось испытать систему света. Инсигния — это конечно большой шаг Опеля в сторону «большой немецкой тройки», но цена за такой автомобиль, на мой взгляд, завышена. За почти 1300 тыс. рублей вариантов много, а покупать автомобиль за 800 тр с двигателем 1,6 — 115 л. с., или 1,8 — 140 л. с. и МКПП что-то не хочется, пусть даже и такой красивый.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 1111
Alfa Romeo 147
Opel Astra Coupe 1.8i-16V
Skoda Octavia
Honda FR-V 2.0
Suzuki Liana
Toyota Camry 3.0 V6
|