Ну, вот и 40 0..00 км за спиной за неполный год эксплуатации, наверное уже что то могу написать про эту машинку.
Оду о надежности, безопасности, удобству петь не буду, напишу как есть.
Машинка у меня полноприводная, хетч, механика. В принципе катался на ней практически год ежедневно. Проблем, каких либо не было. Ни одна лампочка не перегорела, не разу не встала, ни разу ни закипела ни разу не подвела это просто факты, все остальное описанное ниже уже лично мое мнение о машинке.
Машинку брал в салоне в апреле 2006 года. На Сузике остановился именно из-за полного привода, хоть и простенький он у Лианки, но все же поверьте, драйва и уверенности на дороге зимой добавил, в общем, хотелось новых ощущений, а на машинку классом повыше немного не хватало денежек (на Субарку). Внешний вид машинки не спорю это на любителя, зато в салоне все очень даже ничего, все аккуратненько и стильненько думаю что любой сев в салон к Лианке оценит его по достоинству. Полный привод вопреки всем песням якобы владельцев полноприводных Лиан не разу не доставил ни каких проблем и на расходе топлива я его не вижу.
В начале эксплуатации был жутко большой расход топлива ну сами понимаете обкатка есть обкатка. Сейчас он в норме за десятку не выхожу и это в феврале (Москвичи знают какие у нас здесь пробочки были по первому снежку и т. д. ). Бензин лью Ultimate в принципе доволен бензином.
За время эксплуатации конечно всплыли некие изъяны, ну как без них, ну во первых это временами появляющиеся сверчки в салоне по моим наблюдениям их появление и исчезновения зависят от температуры в салоне появляются когда салон нагрелся сильно летом и наоборот когда промерз зимой о чем это говорит? Да в принципе ни о чем только о том что законы физики действуют и производитель немного сэкономил на пластмассе хотя пластмасс в салоне и нормального качества (приятный и на ощупь и на взгляд).
Также выявились скрипы в подвеске при переезде лежачих полицейских в холодную погоду это тоже не смертельно тем более что за собой эти скрипы ни тянут, ни каких неисправностей. Еще конечно сэкономил производитель на шумке ну а кто не экономит на ней в этом классе машин, то есть все, как и всех машинок данной ценовой категории (в пределах 20 0.00).
Но все эти мелочи скажу я Вам можно простить этой машинке за ее безотказность вот что есть, то есть всепогодный так сказать аVтомобильчик. То как она идет по снежной каше это отдельная песня это надо или видеть или самому прехаться (например, сегодня 1 марта в Москве на дорогах города и Подмосковья скажем так легкая распутица улицы совсем не убраны мы же промчались с ней по этой каше как по сухому асфальту это факт).
Да еще конечно Лиана это не вседорожник ни по одному параметру и на ней не понесешься по лесной просеке, но если, не спеша то запросто полный привод очень даже рулит и по снежку и по легкой грязи.
На скользкой дороге ведет она себя конечно уверенно, но к ее полному приводу тоже нужно привыкать вернее нужно научится его понимать и управлять им, зато если понять как он работает то скажу я Вам ощущения остаются классные.
Ну что еще написать те 40 0..00 что я прошел на ней конечно в основном состоят из пробега по Москве и Подмосковью, хотя приходилось и 1000 за сутки проходить на ней и летом и зимой в принципе ведет на дороге себя вполне адекватно хлопот не доставляет рулится хорошо и рулевое управление не обманывает тебя во время езды, то есть чувствуешь дорогу и машину на руле. Естественно имея кузов такой формы как у Лианки Любая машина на большой скорости будет чувствительная к ветру боковому или встречному этим лиана само собой тоже грешит.
Работой тормозной системы машинки я доволен полностью АВС работает громковато но четко и в нужный момент.
Печка зимой греет вполне прилично, к обогреву сидений, зеркал и стекол претензий нет совсем все работает хорошо и исправно. Летом кондишин спасает хоть и отнимает хороший такой кусочек мощности у машинки (мощность двигателя 107 л. с. ).
В непогоду, конечно, очень быстро загрязняются фары переднего омывателя на них нет, ну это видимо проблема не машинки, а наших дорог. Да еще как оказалось очень даже пластичные бампера у Лианки (при умеренно небольшом соприкосновении с препятствием ничего с ними не случается) то есть бампера выполняют свою функцию именно бампера, а не как красивый обвес.
Сейчас в данный момент мозги двигателя уже сняли все ограничения с двигателя и машинка получилась очень даже зажигательная не Феррари конечно но крутить двигатель до хороших оборотов доставляет удовольствие.
За все время эксплуатации на машинку естественно тратились деньги, но все в рабочем режиме, то есть плановый ТО, зимняя резина (хака —4) и бензин вот в принципе и все.
Вот пока и все по ней для тех, кто приглядывается к этим машинкам могу сказать, что в принципе очень хороший всепогодный аппарат за свои денежки.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
BMW X3 2.5i
Opel Astra 1.6
Opel Ascona 1.6
Lexus RX
Mazda 6 2.0 S-VT
Subaru Legacy
ВАЗ 21124
|