Задумываюсь о покупке паркетного внедорожника, кроссовера, в общем машины, удобной на каждый день при езде по городу, не пасующей перед легким бездорожьем и зимним экстримом на наших дорогах. Желателен высокий клиренс и полный привод, а так же просторный и удобный салон, так как сам человек не маленьких размеров. Пишу про машину с тест-драйва, так как еще не приобрел. Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов. Ездил так же на Кашкае, Туссане, Тигуане, Кайроне, Каптиве, ибо рассматривались все предложения. Вот забрел в автосалон Опеля.
Внешность Антары мне приглянулась, очень выразительный кузов на 17 дюймовых катках, дорожный просвет солидный — заказал тест-драйв. Машина оказалась 2,4 на механике, что может отпугнуть кого-нибудь, кто уже привык к автоматам, но во время пробной поездки коробка мне очень понравилась своей четкостью и ходами. Но по порядку.
Заходить в машину не совсем удобно, но это скорее следствие клиренса, чем минус. Тем более что при росте почти 190 см мне это не так уж и неловко. Зато когда оказываешься в салоне, начинает нравится буквально все. Панель приборов перед глазами, однако оценить всю эргономику по ходу пробной поездки конечно же не удастся. К разным кнопкам не тянулся, пытался сосредоточиться на управлении машиной и звукам, проникающим в салон. Посадка высокая, видно за 4-5 легковых машин впереди, можно задолго прогнозировать события и совершать маневры.
Управление климатом, кстати, не проблема, все под рукой. Тем более что климат часто настраивается один раз и надолго, только во время перепадов температур или влажности приходится обращать на него внимание еще раз. Руль легкий, но с нормальной обратной связью, не слишком распущенный, но и не короткий, для меня показалось самое то. машина следует за движениями руля без опаздываний и рывков, в общем как оно и должно быть.
И все-таки я рад, что машина попалась на механике. Тем самым я смог прочувствовать ее глубже, понажимать педали вволю, понять, что можно ожидать от машины.
Четкие переключения, скромный ход рычага, настраивают на активную езду. И все бы хорошо, если бы не вес машины. Для такого двигателя масса около 1850 кг все-таки многовато. Но несмотря на это машина едет, и даже неплохо разгоняется, главное вовремя переключить нужную передачу. Разгон на уровне средней легковой машины, до сотни по моим прикидкам 11-12 секунд, что считаю приемлемым, не спорткар все-таки. В общем динамика, по крайней мере в городе, на уровне. До 100-110 разгонялся легко, дальше не позволил поток. Кстати габариты машины чувствуются спокойно, после трех минут уже спокойно перестраивался в потоке.
А когда предложили проехать по бездорожью, вот это был приятный сюрприз. Машина легко свернула с асфальта и мы сьехали на берег реки. На легковушке я бы в этом месте сьезжать не рискнул бы, честное слово. Вот именно для таких мест и нужен кроссовер. Вряд ли мы здесь воспользовались вискомуфтой, просто проезд по ухабам и ямам оказался не пыткой, а нормальным перемещением в пространстве. Клиренс форева. А когда еще и топнул педальку по щебеночно-песочному проселку вдоль реки…. мне очень понравилось. Шумы где-то далеко, двигатля не слышно, не слышно и камней, в машине комфортно. А как опель карабкался в подьем при выезде опять на асфальт. Не буду врать про градусы подьема, не скажу даже примерно, просто было очень круто, вот здесь я оценил короткие передний и задний свесы аVтомобиля.
Существенных минусов у аVтомобиля вижу всего два, это все-таки высокая стоимость за машину с механикой и расход топлива. Машине скинуть бы в цене 50 —60 тысяч рублей, за ней бы выстроилась очередь. А расход…думаю что у каждого он будет совй, ведь он напрямую зависит от стиля езды. Была бымашина полегче, все было бы лучше. В общем рекомендую!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Suzuki Ignis
Mitsubishi Outlander Sport 2. 4 4WD
Chevrolet Captiva 3. 2
Toyota Auris 1. 6 16v VVT-i
Renault Symbol 1. 4
Honda 2, 4 LX
Volvo 850 2. 5i Estate
|