Взял машинку из америки только исходя из того, что практически все про нее знал (на ней каталась сестра в штатах), — без глюков и подводных камней, пока я так думаю)))) Обошлась примерно на 2 тыс. дол. меньше, чем в среднем по объявлениям на эту модель. До этого ездил на жигулях, так что разницу ощутил сразу же!!!!! ))) Ложку дегтя в положительные эмоции от обладания этой красавицей добавили перевозчики — то мурыжили в порту в Нью-Джерси 2 месяца, ну а в конце концов по прибытии, как я понял, при разгрузке контейнера повредили колпаки на колесах (3 из 4 поломано, хотя издалека и не видно) — за колеса веревками в контейнере крепили, диски — железо. Когда забирал после выгрузки — большой плюс, что завелась сразу и поехала)))) Только пришлось разориться на дворники на рынке, бензина было еще полбака)))
Что бросилось сразу в глаза — как тихо работает мотор!!! )) Уже даже пару раз пытался завестись на работающем движке. Мотор прогревается достаточно быстро, чего не скажешь о салоне — стекла достаточно тонкие — тепло держится плохо, в холодную погоду быстро запотевают стекла….. Еще минус — нет обогрева зеркал заднего вида… Сразу же обнаружил еще один существенный недостаток — большая мертвая зона!! ( ( (. Задние стойки, как впрочем и передние, широкие и сзади запросто прячется бус!!! Из-за этого боковые зеркала максимально вывернул в сторону, а на салонное зеркало навесил дополнительное. При движении задним ходом приходится вертеть головой — парктроник не помешал бы….
Ходовые качества на высоте — подвеска достаточно мягкая — одиночных ямок почти не ощущается, с «гребенкой» похуже. Дорогу держит хорошо, но на больших скоростях страшновато)))) Больше 180 не разгонялся, есть запас мощности набрать и больше!! Автомат адаптивный — подстраивается под манеру езды, с этим можно правда и проколоться — в нужный момент оборотов не хватит… Если педальку в пол на 60-70 км (кикдаун) — немного подумает, скинет пару передач и следует выстрел — только за руль держись. Кстати, руль.. — регулировки по глубине и высоте.
Модель с базовой комплектацией, так что сиденья без электропривода, но это несущественно, машинка, конечно, для 1-го-2-х человек — на заднее сиденье приходится залазить пригнувшись, хотя места там хватает с головой — могут и 3 человека поместиться (ширина машинки 1810мм)… Водитель и пассажир недостатка в жизненном пространстве тоже не испытывают — надо сильно постараться, чтобы задеть соседа локтем! Сиденья комфортны, с хорошей боковой поддержкой.
Отдельно стоит остановиться на панели! Тут японцам надо сказать отдельное спасибо! Очень эргономично все продумано и сделано, один минус — модель 2003 года, а вот магнитола МР-3 не поддерживает. Приходится записывать СД… Качество музыки устраивает вполне, я не меломан…. на некоторых форумах парафинят штатную акустику — честно я не понимаю почему.
Багажный отсек — не смотря на то, что это купе — места полно!!!! На днях ездили затариваться на рынок в другой город — поместился мешок сахара, еще куча сумок, две канистры (стоя! ) и еще осталось немного. По кузовщине — стандарт для аккордов — это жучки по задним аркам, моя машинка не исключение… (только 6 лет гарантии от сквозной коррозии, у В5 — 12 лет). Бампера — пластик, причем достаточно крепкий — есть порядочно царапин, но вот отколов никаких. Задний свес большой, так что стараюсь парковаться задом — надежней.
Расход… — сказать трудно — небольшой срок эксплуатации, но могу сказать, что за городом больше 9 не ест (120-140), а в городе не меньше 11-12…)) Это терпимо, город у нас районный, так что не летаю… Заливаю 92 (в мануале указано октановое число не меньше 86), с нашим качеством 92 и 95, не говорю про 80, лучше всего 92! Масло — в мануале и на моторе стоит 5W-20, но на такое масло можно разориться! Да и попробуй его еще найди… Поэтому выбор один — только 5W-30!!! Стоит около 35-40уе за 4 литра мобиловское… (в штатах тоже лили 5в-30, причем меняли каждые 3 тыс миль (5тыс. км)! — для меня это неподъемно — ну хотя бы раз в 7-8 тыс км. (учитывая наш бенз).
Хонды славятся своими моторами, но и уход необходим соответствующий!!!! ГРМ — стоит цепь (хватает на 250 тыс км)! Проблемы возникли с поисками салонного фильтра и фильтра на мотор — в частности салонник предлагали за 28 евро под заказ — начал искать по точкам — нигде в Гомеле нет! (не стандарт 225/235/30), только на рынке на одной точке предложили вариант — фильтр от опель зафира/астра — пришлось малость (3-4см) подрезать — и встал как родной! И отдал я за него 15 американских рублей. На другой точке взял фильтр для мотора (фирма правда какая-то сомнительная) за 17 уе — это в пределах разумного. Что касается свечей, если верить мануалу — они с иридием и меняются раз в 200 тыс…. — буду еще дополнительно узнавать… Кстати, меняется салонник за 1 минуту! А на СТО тыщ 10 за это сняли бы! Подумываю, как бы самому масло поменять — какая-никакая, а экономия…. Правда 15 тыс — это не те деньги, которые надо экономить…
Что еще забыл сказать? Внешний вид — это просто супер!!!! Эксклюзив))) Причем сзади смотрится посимпатичней за счет фар! Дорожный просвет для наших дорог достаточен — 15см по мануалу — ездил на дачу — днищем ничего не зацепил (2-е человек в машине)! Правда это машина не для дачи — надо было оставить шестерку!! ))) Это машина для хорошей трассы! Еще одно впечатление — понравилось просто ехать по городу со средней скоростью — напряга никакого, только небольшой шум от колес (звукоизоляция колесных арок могла быть получше! ) и свист ветра)))
В целом только положительные впечатления, правда из-за расхода подумываю над цивиком с движком в 1, 7 седан или хетчбек 2003-2005г — смотрится изумительно (почти Б-5 со стороны) — думаю, что и расход там будет на порядок меньше.. )))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volvo 940 16V
ВАЗ 2108
Honda CR-V
Peugeot Partner 1.9 D
ВАЗ 21063
Subaru Outback 2. 5i Comfort Pack
Opel Astra Stationwagon 1. 6
|