Существенных претензий нет. Пока ничего не ломалось.
Из недостатков.
Машина из салона (седан 1,4 16V 90лс АБС ГУР кондей ЭСП2…). Прошла 6500км. Пока мало для объективной оценки, но поскольку уже поездил и в зимние морозы, и в слякоть, и в раннюю майскую жару, можно делать выводы.
Существенных претензий нет. Пока ничего не ломалось.
Отличные тормоза. Корректно (по делу) работает АБС — пару раз выручила от неминуемых «краш-тестов» при поворотах на обледенелой дороге. И это на родной, не зимней резине Firestone. Подвеска, адаптированная под Россию, жестковато отрабатывает колдобины при небольших скоростях, на скорости держит машину ровно, мягко проглатывая неровности.
К не очень мощному двигателю пришлось привыкать. Уверенно он начинает тянуть от 3000 об/м. При скорости меньше 80км/ч для обгона приходится переходить на третью. Четвертая передача позволяет резко разгоняться при 90-100км/ч (3500-4000об/м). При этом пятая передача достаточно «длинная», прилично тянет от 90 и выше.
Интенсивный и быстрый обогрев салона. Моментально размораживается заднее стекло – в — 25 С толстый лед — за 1 мин. Кондиционер не очень резво выходит на режим (около 5 мин при +22 С на улице), но запас по холоду большой до предела не испытывал.
Регулируемый руль, приборы, ручки управления, мягкие педали все очень удобно и функционально. В салоне тихо. Изредка что-то вибрирует в районе магнитолы. Предполагаю наши установщики (ставил свою магн-лу после покупки в фирменном сервисе) не зафиксировали жгут с проводами.
Сиденья удобные по форме, не мягкие. Очень полезен лифт водительского сиденья, опускает не вертикально а с небольшим откидыванием назад. Даже в движении можно легко переключиться с высокой городской посадки на полулежачую. По отзывам пассажиров – сзади сидеть достаточно вольготно, есть место для ног.
Очень вместителен багажник, но явно не хватает фиксаторов для мелких предметов. Для огнетушителя и знака ав. остановки место нашлось в небольшой нише с резиновыми держателями, а аптечка, которая не влезла в карманы в салоне, елозит по полу багажника и пока не придумал, чем и как ее зафиксировать.
Из недостатков.
Широкие стойки переднего стекла, плата за высокую жесткость кузова и безопасность, затрудняют обзор при поворотах.
Отверстия для забора воздуха вентиляции салона расположены так, что при обмывании стекол запах жидкости омывателя моментально наполняет салон. Зимой в слякоть, когда часто пользуешься омывателем, можно прибалдеть от запаха спирта – уже испытывал. Поэтому приходиться подбирать жидкость с нерезким запахом и, насколько позволяет мороз, разбавлять ее. Летом проще – вода не пахнет.
Ну, и как все отмечают, – брызговики низкие, из твердой пластмассы, «впуклой» формы цепляюся при съезде с бардюров, грозя отвалиться с мясом. Подмерзший снег из них не вытащишь, как-будто специально приспособлены для его удержания. Надо менять их на резиновые.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Passat 1.8 TSI
Opel Vectra
Saab 9-5 3.0 TiD
Toyota Corolla
Nissan Altima
BMW 318i
Mitsubishi Carisma
|