28. 05. 2009.
Немного предыстории.
Приобрел автомобиль совершенно случайно, никогда не думал даже, что куплю Saab, да ещё и дизель и мануал!!! До этого были несколько моделей Audi, Mercedes и был склонен к мысли, что Saab, как и Volvo, — марки не для меня. Самое положительное впечатление было о Mercedes. Последним автомобилем перед Саабом был Chrysler Voyager с мотором 3,3. Очень хорошая машина, но расход бензина около 18 l/100km очень беспокоил, плюс ещё очень слабая передняя подвеска требовала вложений 2 раза в год по 500 USD. Продать за нормальны деньги было очень сложно, а за копейки отдавать жалко, вот я и принял решение отдать машину как первый взнос и купить более новую. И вот выбрал Saab, хотя мысли были о BMW, Audi или Mercedes. Вариант самый люкс — электросидения, стёкла, люк, навигация, хорошая стереосистема, кожаный салон и т. д.
После покупки тут же ездил в Польшу (2500 км), после на Украину (5000км), ну само собой постоянно мотаюсь в Латвию (~600км), реже в Литву(~1200км) + постоянно по городу и между городами.
Приятно слышать от людей выражения вроде: «Да, это Машина! » или «Самолёт!! »
Был случай, когда ночью в свете фар появились на дороге звери и пришлось резко тормозить, скорость была около 110 км/ч, в машине 4 человека и багаж. Великолепные тормоза и сбалансированность автомобиля спасли от аварии — машина остановилась как вкопанная за считанные метры, а пассажиров на заднем сидение спасло только то, что были пристегнуты ремнями безопасности, а иначе бы ударились о передние сидения. Это ещё сильнее укрепило мою любовь к машине.
Очень доволен аэродинамикой, управление и контроль дороги просто класс, мощность не разу не дала повод сожалеть о выборе, несмотря на то, что дизель, автомобиль легко набирает скорость 200 км/ч и выше (мах, что пробовал, 225 км/ч, но запас ещё был), с места не оставляет шансов многим мощным бензиновым двигателям. Расход топлива удовлетворяет, отлично держит дорогу и ведет себя как в спокойном, так и агрессивном вождении, салон тихий, свет фар великолепный, одним словом всё на 5+!
4. 06. 2009.
И вот пришло время самолёту начинать отрыв от земли… Заехала машинка на неделю в мастерскую и потихоньку начался процесс — тормозные диски Brembo, Ferodo тормозные колодки, chiptuning (+35 hp 50 Nm), покопались в «мозгах», подкрутили ещё немного, фильтр нулевого сопротивления. Результат в цифрах так ещё не могу показать (погода дождливая, машина на скорости около 100 км/ч начинает буксовать и морду кидает по дороге), но на каждую передачу добавилось где-то по 10-15 км/ч, ну и на ощущения (без секундомера) машинка стала порезвее… Сделаем dyno тест, покажет цифры.
Попозже расскажу что и как, когда погода станет посуше.
Достоинства:
Мощность +
Оборотистость
Скорость
Недостатки:
Слегка непривычная управляемость
4. 08. 2009
Немного о результатах небольшого «разгона» автомобиля.
Изменены настройки «мозгов», подкрутили давление турбины.
— 431 Hм (стандарт 350 Нм)
— 255 л. с. (стандарт 176 л. с. )
Всё это достигнуто примитивными вмешательствами без особых вложений и никаких изменений, т. е. в принципе машина осталась в оригинале!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Audi TT
Renault Scenic RX4 2.0 16V
Fiat Albea 1.4
Saab 9-3
Peugeot 306
Smart City Coupe
Volkswagen Jetta
|