Ремонты:
Подведу итог:
Итак купил я аVтомобиль BMW 7 совершенно случайно. До этого был владельцем Honda Accord 1997 г.в. отъездил года полтора и решил взять новую, денег хватило на Chevrolet Evanda, которая через месяцев 1.5 года после пробега 30 тыс. надоела. Поехал смотреть нового Accorda, выехал на тест-драйв, понравилась решил брать, в этот же день, так случилось что я прокатился на BMW 750 Long и тут я понял что Accord это тележка прицепленная к старой кляче.
Начал искать машину оказалось нелегко найти хорошую. Знакомые СТОшники от мотора 5,4 отговорили сразу, расход под 30 литров и какой-то он не очень удачный получился. Long версия мне тоже не нужна так-как езжу я преимущественно один. Искал 3.5 либо 4.4 V8. Смотрел их штук десять на всех пробеги 200-250 тыс. и они какие-то убитые, после 15 минутного осмотра на СТО механик вылазившый из ямы говорил: готовься к ремонту на 3-3. 5 тыс. $. После месяца поиска наконец нашел машину которая сначала меня даже не привлекла т. к. пробег у нее был 390 тыс. но решил посмотреть. Приехал был приятно удивлен: золотистая семерка 4,4 со светлым салоном TV, ASC, EDC, PDC электронная задняя, механические боковые шторки, двойные стекла толщиной 9 мм, все подогревы, сиденья comfort, вообщем полный фул кроме телефона, в весьма приятном состоянии. Приехал на СТО и по оценкам специалистов требовала ремонта всего на 800-1000$. Я понял я ее беру!!!
Купил! В первый же день лопнул какой-то патрубок печки, вытек антифриз, но я во-время увидел (моторы BMW очень нежные перегрев недопустим! ), оттянул на СТО, его без осбых проблем заменили и вместе с ним поменял сзади два рычага (бумеранга) плавающие салейнтблоки, передние салейнтблоки и все рулевые тяги (их там три), так же бачок гидроусилителя с парой каких-то патрубков. За все отдал 950$, все запчасти оригинал (в дальнейшем я на нее ставил только оригинал)!
И вот я ощутил всю ее прелесть: садишься, сидения лучше чем кресла дома, закрываеш дверь, идеальная тишина, выезжаеш ни одного звука кроме легкой мызыки и пикающего парктроника. Все ямы и стыки Украинских дорог просто глотает, в машине полное спокойствие, нажимаеш Kickdown рев мотора завораживает и такое впечатление что все вокруг стоят! Взял друзей поехали проверять максималку. Только выехали из города и стрелка легла на 250 не напрягаясь. На дороге уважают, стоя в пробке для смены рядности достаточно вывернуть колеса даже не показывая указатель поворота сразу пропускают. Поехали на отдых на трассе супер! машины можно обгонять колоннами! Проехал 600 км за 5,5 часов вышел как-будто доехал от дома до близжайшей биллиардной! Дорогу держит хорошо, у меня она с регулировкой жесткости так что на крымском серпантине я был как король.
По городу нужно аккуратно входить в повороты, особенно на мокром асфальте, помнить что задний привод так-что педалью газа особо не играться бросает жопу конкретно. На светофорах при желании всегда первый (конечно если рядом не Z4 3.0Si или M3), но реальный кайф получаеш от спокойной, вольяжной езды. Боялся зимы из-за заднего привода. Зимой супер антибукс выручает и конечно то что она развешена 50: 50 тоже, но еще раз напомню с педалью газа поаккуратнее.
И теперь не очень приятные моменты: расход 17-19 по городу а если наступать то может быть и 23, по трассе при скорости 160-200 будет 14-15 л. на 100 км, при 100-110 — 10. 5-11 л. Зимой 20-22 из-за прогревов (хотя и говорят что немцы никогда не греют машины, я все же даю ей минут пять разогреться перед поездкой)
Ремонты:
Проездил 5 тыс. пришла пора менять передние тормозные передние колодки (135$) плюс замена и проточка дисков отдал 200 баксов. Потом лампа ксенона с блоком, вообщем поменял я обе лампы и один блок, по ходу поставил ксен в туманки: еще 250 уев нету Еще через 5 тыс. отметка 400000 поменял масло+фильтр (120$), фильтра салона (115$), топливный (35$), воздушный (40$), тормозуху, антифриз, свечи (70$), ремни + ролики, масло в коробке с фильтром с какой-то прокладкой и с колечком на болтик(250$). Цепи и натяжители менять не стал отговорили! Итого отдал я 1300 баксов как с куста.
Дальше потекла передняя правая стойка поехал узнал: стоит 950 у. е. за штучку (из-за подкачки). Поставил обычные по 230 у. е. и сразу поменял опоры, подшипники, отбойники и пыльники. С работой с развалом ушло 800 убитых. Потом диски: были 16« 235/65 поставил 18» 255/45 отдал 2100у. е., погарячился! машина стала смотреться намного лучше, но в то же врямя она стала жеще, хуже разгонятся и хуже тормозить! Совет: ставьте диски не больше 17«.
Дальше авария: люди не попадайте на них в аварии — это ОЧЕНЬ ДОРОГО. По пьянке снес забор погнул крыло и капот (слегка), разбил фару, и в грязь бампер (он спас пол машины). Бампер еле нашел б/у за 800 баксов везде 1000-1200, на фаре поменял стекло (50$) благо она разборная (новая 470у. е. ) а ее корпус мне запаяли. По итогам со всеми покрасками, полировками влетел я 1900 бакинских.
Итак 410000. Потекли прокладки клапанных крышек(80у. е. ), заменил, свечи, масло+фильтр, задние колодки(110$) и какой-то еще один шланг гидроуселка. Приехал на 460 долларей. Перетянул передние сидушки, карточки и руль новой кожей (старая подзатерлась) — 900у. е. сейчас 420000 потекли какие-то прокладки на передней крышке двигателя решил поменять все которые там есть. Итого с маслом отдал 900 у. е., а в остальном вроде все в порядке.
Подведу итог:
после каждого выезда с СТО хотелось ее продать и поехать купить что нибудь посвежее, но после этой машины можно пересесть только на новую семерку, на которую пока не хватает денег (хочу брать только после рестайлинга, до рестайлинга там очень серьйозные проблемы с электроникой). Уже год и 3 месяца на ней откатал, думаю что еще столько-же откатаю. На японца типа Honda, Toyota пересесть уже не реально — не то пальто!
BMW это не аVтомобиль, а стиль жизни!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mitsubishi Lancer X
Nissan Note
Land Rover Discovery Td5
Volkswagen Polo 1.4 16V
Land Rover Range Rover TDV8 Vogue
Toyota Sequoia
Toyota Land Cruiser Prado
Audi 80 1.. 8
Ford Mondeo 3.0 V6 24V ST
Suzuki Swift
|