Понедельник, 23.06.2025, 09:26
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

BMW 740i

BMW 740i
Ремонты:
Подведу итог:

Итак купил я аVтомобиль BMW 7 совершенно случайно. До этого был владельцем Honda Accord 1997 г.в. отъездил года полтора и решил взять новую, денег хватило на Chevrolet Evanda, которая через месяцев 1.5 года после пробега 30 тыс. надоела. Поехал смотреть нового Accorda, выехал на тест-драйв, понравилась решил брать, в этот же день, так случилось что я прокатился на BMW 750 Long и тут я понял что Accord это тележка прицепленная к старой кляче.

Начал искать машину оказалось нелегко найти хорошую. Знакомые СТОшники от мотора 5,4 отговорили сразу, расход под 30 литров и какой-то он не очень удачный получился. Long версия мне тоже не нужна так-как езжу я преимущественно один. Искал 3.5 либо 4.4 V8. Смотрел их штук десять на всех пробеги 200-250 тыс. и они какие-то убитые, после 15 минутного осмотра на СТО механик вылазившый из ямы говорил: готовься к ремонту на 3-3. 5 тыс. $. После месяца поиска наконец нашел машину которая сначала меня даже не привлекла т. к. пробег у нее был 390 тыс. но решил посмотреть. Приехал был приятно удивлен: золотистая семерка 4,4 со светлым салоном TV, ASC, EDC, PDC электронная задняя, механические боковые шторки, двойные стекла толщиной 9 мм, все подогревы, сиденья comfort, вообщем полный фул кроме телефона, в весьма приятном состоянии. Приехал на СТО и по оценкам специалистов требовала ремонта всего на 800-1000$. Я понял я ее беру!!!

Купил! В первый же день лопнул какой-то патрубок печки, вытек антифриз, но я во-время увидел (моторы BMW очень нежные перегрев недопустим! ), оттянул на СТО, его без осбых проблем заменили и вместе с ним поменял сзади два рычага (бумеранга) плавающие салейнтблоки, передние салейнтблоки и все рулевые тяги (их там три), так же бачок гидроусилителя с парой каких-то патрубков. За все отдал 950$, все запчасти оригинал (в дальнейшем я на нее ставил только оригинал)!

И вот я ощутил всю ее прелесть: садишься, сидения лучше чем кресла дома, закрываеш дверь, идеальная тишина, выезжаеш ни одного звука кроме легкой мызыки и пикающего парктроника. Все ямы и стыки Украинских дорог просто глотает, в машине полное спокойствие, нажимаеш Kickdown рев мотора завораживает и такое впечатление что все вокруг стоят! Взял друзей поехали проверять максималку. Только выехали из города и стрелка легла на 250 не напрягаясь. На дороге уважают, стоя в пробке для смены рядности достаточно вывернуть колеса даже не показывая указатель поворота сразу пропускают. Поехали на отдых на трассе супер! машины можно обгонять колоннами! Проехал 600 км за 5,5 часов вышел как-будто доехал от дома до близжайшей биллиардной! Дорогу держит хорошо, у меня она с регулировкой жесткости так что на крымском серпантине я был как король.

По городу нужно аккуратно входить в повороты, особенно на мокром асфальте, помнить что задний привод так-что педалью газа особо не играться бросает жопу конкретно. На светофорах при желании всегда первый (конечно если рядом не Z4 3.0Si или M3), но реальный кайф получаеш от спокойной, вольяжной езды. Боялся зимы из-за заднего привода. Зимой супер антибукс выручает и конечно то что она развешена 50: 50 тоже, но еще раз напомню с педалью газа поаккуратнее.

И теперь не очень приятные моменты: расход 17-19 по городу а если наступать то может быть и 23, по трассе при скорости 160-200 будет 14-15 л. на 100 км, при 100-110 — 10. 5-11 л. Зимой 20-22 из-за прогревов (хотя и говорят что немцы никогда не греют машины, я все же даю ей минут пять разогреться перед поездкой)



Ремонты:

Проездил 5 тыс. пришла пора менять передние тормозные передние колодки (135$) плюс замена и проточка дисков отдал 200 баксов. Потом лампа ксенона с блоком, вообщем поменял я обе лампы и один блок, по ходу поставил ксен в туманки: еще 250 уев нету Еще через 5 тыс. отметка 400000 поменял масло+фильтр (120$), фильтра салона (115$), топливный (35$), воздушный (40$), тормозуху, антифриз, свечи (70$), ремни + ролики, масло в коробке с фильтром с какой-то прокладкой и с колечком на болтик(250$). Цепи и натяжители менять не стал отговорили! Итого отдал я 1300 баксов как с куста.

Дальше потекла передняя правая стойка поехал узнал: стоит 950 у. е. за штучку (из-за подкачки). Поставил обычные по 230 у. е. и сразу поменял опоры, подшипники, отбойники и пыльники. С работой с развалом ушло 800 убитых. Потом диски: были 16« 235/65 поставил 18» 255/45 отдал 2100у. е., погарячился! машина стала смотреться намного лучше, но в то же врямя она стала жеще, хуже разгонятся и хуже тормозить! Совет: ставьте диски не больше 17«.

Дальше авария: люди не попадайте на них в аварии — это ОЧЕНЬ ДОРОГО. По пьянке снес забор погнул крыло и капот (слегка), разбил фару, и в грязь бампер (он спас пол машины). Бампер еле нашел б/у за 800 баксов везде 1000-1200, на фаре поменял стекло (50$) благо она разборная (новая 470у. е. ) а ее корпус мне запаяли. По итогам со всеми покрасками, полировками влетел я 1900 бакинских.

Итак 410000. Потекли прокладки клапанных крышек(80у. е. ), заменил, свечи, масло+фильтр, задние колодки(110$) и какой-то еще один шланг гидроуселка. Приехал на 460 долларей. Перетянул передние сидушки, карточки и руль новой кожей (старая подзатерлась) — 900у. е. сейчас 420000 потекли какие-то прокладки на передней крышке двигателя решил поменять все которые там есть. Итого с маслом отдал 900 у. е., а в остальном вроде все в порядке.



Подведу итог:

после каждого выезда с СТО хотелось ее продать и поехать купить что нибудь посвежее, но после этой машины можно пересесть только на новую семерку, на которую пока не хватает денег (хочу брать только после рестайлинга, до рестайлинга там очень серьйозные проблемы с электроникой). Уже год и 3 месяца на ней откатал, думаю что еще столько-же откатаю. На японца типа Honda, Toyota пересесть уже не реально — не то пальто!

BMW это не аVтомобиль, а стиль жизни!!!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X

Nissan Note
Nissan Note

Land Rover Discovery Td5
Land Rover Discovery Td5

Volkswagen Polo 1.4 16V
Volkswagen Polo 1.4 16V

Land Rover Range Rover TDV8 Vogue
Land Rover Range Rover TDV8 Vogue

Toyota Sequoia
Toyota Sequoia

Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado

Audi 80 1.. 8
Audi 80 1.. 8

Ford Mondeo 3.0 V6 24V ST
Ford Mondeo 3.0 V6 24V ST

Suzuki Swift
Suzuki Swift





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (22.10.2012)
Просмотров: 1634 | Комментарии: 3 | Теги: естайлинг, машины, автомобили, педаль, мотор, bmw, дом, привод, трасса, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама