Что не понравилось:
1. При открытии двери водителя из салона открываеться все, в том числе и багажник.
2. Нет кнопки складвания зеркал, при тесноте наших дворов это не лишнее.
3. Плохая антена, даже в Москве плохо ловит.
4. Маркий свлон, только протрешь, пыль опять на панеле.
5. При скоростях больше 100 км ч приходиться подруливать, чересчур острый руль (особенно на мкаде в левом ряду если попадаешь в колею).
6. Нет как на ситроенах возможности поднять авто на скорости до 10 км ч, а очень бы пригодилось где нить в провинции. (Все же за 26 тонн грина могли бы и добавить такую фичу)
Что понравилось:
1. Большой салон, удобные кресла, интерьер на 5 баллов. Хотя лично у меня спина после 3-4 часов за рулем побаливает, но мне сказали я не правильно сижу, слишком близко к рулю...
3. Отличная управляемость в поворотах, машина провоцирует на перестановки. Есть большой запас уверенности в повороте, что машина удержиться...
3. Грамотное место водителя. У меня в комплектации управление магнитолой на руле...
4. Отличный климат контроль. Послушный и понятный...
5. Отличные тормоза.
Добрый день!
Расскажу о своей машине мазда 3, комплектация (автомат, 1,6, 6 подушек, абс, система стаб, курс устойчив и т. д., управление музыкой на руле, литые диски R16) Кузов седан.
Почему взял: во перых моя девушка ездила на таком, я в качестве пассажира наездил не одну тысячу км и привык уже к ней. Во вторых очень нравиться салон. В третьих на авто более высокого класса в достойной комплектации не хватало денег. Мазда 6 с 2-х литровым двигателем, с автоматом стоил 777 штук, а эта обошлась в 621. Поэтому решил взять авто класса С, но в хорошей комплектации, а мазду считаю лучшим, что предлогают в этом сегменте у нас.
Покупал в салоне, когда пишел в салон, а было это в феврале, меня «обрадовал» менеджер, что цена возросла на 13 тыщ, хотя на сайте была старая цена, с какого будуна так и не сказал. Машину сказали ждать 6 недель, а пришла через 4. Хорошо я не оформлял кредит, а взял половину суммы в долг у родственников, а то бы просто не успел получить подтверждения кредита.
Сейчас пробег 4000 км. Прошел ТО 0, стоило 4800 руб. Поменяли масло на мобил 1 и посмотрели (визуально) подвеску. На все ушло 4 часа!!! Очень «расторопные» мастера.
Но все по порядку. Итак, отвалив 621 000 рублей получил авто, без задних брызговиков, без ковриков, зато с ЦЗ и иммобилайзером. Доп. оборудование: защита картера (питерская, которая облегает картер и не делает маленькиq просвет еще меньше. задние брызговики, сигналка. Каско вышло в 51 тысячу. Со всем этим цена машины подползла к 30 тысячам вечнозеленых. Если честно в голове рылись мысле, а не дорого ли за впринципе молодежный авто, не претендующий на какие либо фантастические качества, но рассудив, что это просто психологический эффект от низкого курса доллара я начал эксплуатацию.
Первые впечатления: машина широкая, все время кажеться, что правым бортом за что то зацепишься, но это через 3-4 поездки уходит. Трудно контролировать передний свес на парковке, со временем получаеться, но нужна практика. На наших волнообразных дорогах машина плавает, благодаря наверное широким шинам (они у меня R16 (205), руль очень острый, повороты можно проходить одним движением, зато при калее на дороге приходиться держать руль крепко. Кстати помогающие системы (точнее их действие) я не замечаю, может быть они очень аккуратно работают. Двигатель вяловат, просыпаеться после 3000 оборотов, если едешь в гору, вообще плохо тянет. (сравиваю с фиатом мареа 1,8). После замены масла ничего не изменилось.
Что не понравилось:
1. При открытии двери водителя из салона открываеться все, в том числе и багажник.
2. Нет кнопки складвания зеркал, при тесноте наших дворов это не лишнее.
3. Плохая антена, даже в Москве плохо ловит.
4. Маркий свлон, только протрешь, пыль опять на панеле.
5. При скоростях больше 100 км ч приходиться подруливать, чересчур острый руль (особенно на мкаде в левом ряду если попадаешь в колею).
6. Нет как на ситроенах возможности поднять авто на скорости до 10 км ч, а очень бы пригодилось где нить в провинции. (Все же за 26 тонн грина могли бы и добавить такую фичу)
Что понравилось:
1. Большой салон, удобные кресла, интерьер на 5 баллов. Хотя лично у меня спина после 3-4 часов за рулем побаливает, но мне сказали я не правильно сижу, слишком близко к рулю.
3. Отличная управляемость в поворотах, машина провоцирует на перестановки. Есть большой запас уверенности в повороте, что машина удержиться.
3. Грамотное место водителя. У меня в комплектации управление магнитолой на руле. Очень удобно.
4. Отличный климат контроль. Послушный и понятный.
5. Отличные тормоза.
Расход топлива в среднем 9 литров на сотню. Лью 95-й. коробка автомат задумчива, но если применять кикдаун, то можно ездить на равне с мехпникой. коробка кстати с овердрайвером. Заметил интересный алгоритм коробки (2 передача включаеться редко, чаще сразу с первой переходит на 3. причем можно с 60 км в ч отпустить газ и машина уменьшит ход со временем до 10 км ч и оставит коробку на 3 передаче, но стоит тебе тронуть тормоз, как перейдет на 1.
Пока это первая моя заметка. Напишу еще. Фотки тоже приложду чуть позже.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mitsubishi Carisma 1.6
ВАЗ 2172
Cadillac Brougham
Volkswagen Sharan
Subaru Impreza Plus 2.0 Turbo AWD
Chevrolet Lanos 1.5i
Renault Laguna 1.8 16V
Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Renault Laguna
Rover 45
|