Воскресенье, 24.11.2024, 03:03
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Astra 1.8

Opel Astra 1.8
Не судите строго…

Всем доброго времени суток!

Прочитал отзывы об Оpel Astra (и позитивные, и не очень), решил оставить свой, может быть несколько эмоционально, но убежден в том, что жизнь полна красок и любая вещь, и в том числе автомобиль, должны дарить эмоции…



Не судите строго…

До Опеля ездил на личных автомобилях Тойота Корса (правый руль), ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2110 Премьер (удлиненная версия ВАЗ 2110 с двигателем 1,8 и кондиционером). Последние два автомобиля были служебными, соответственно в связи с увольнением с последнего места работы в 2006 году встал вопрос о приобретении личного автомобиля. Денег было либо на новый автомобиль ВАЗ, либо на подержанную иномарку, причем к приобретению отечественного автомобиля я относился вполне спокойно, так как предыдущие отечественные модели меня никогда не подводили, но при этом хотелось, что-нибудь более современное, более комфортное и динамичное.

Решение принято – беру иномарку. Но какую: с левым рулем или с правым? С правым дешевле, да и японская сборка славится своим качеством, а с левым удобнее. Решил попробовать поездить на автомобиле с правым рулем, забрал у жены Ниссан Куб и месяц на нем катался, но так привыкнуть и не смог (несмотря на то, что первый автомобиль у меня был с правым рулем и я год его эксплуатировал без каких-либо серьезных проблем и дискомфорта), да простят меня владельцы праворульных авто, избавиться от дискомфорта при ограничении обзора я так и не смог.

Итак, беру иномарку с левым рулем! Какую? Однозначно это хетчбек и однозначно дилерский и с прозрачной историей. Долго я не выбирал, позвонил знакомым в автосалон Опель, выяснилось, что у них на реализации стоит автомобиль Опель Астра, договорился вечером встретиться. Встретились. Посмотрел. И сразу определился – беру!

Теперь к сути. Приобрел я декабре 2006 Opel Astra 1,8, 125 л.с., АКПП с пробегом 24000 км., причем если моему владельцу он год назад достался за 17500 зеленых тугриков, то мне обошелся за 14000. Продал я автомобиль в октябре 2008 года с пробегом 82000 км., причем практически за те же деньги. Автомобилем я остался очень доволен, даже, честно говоря, и не ожидал этого, ибо старое утверждение еще долго не забывалось – любой автомобиль рано или поздно становится Опелем.

Первое, что удивило в автомобиле — так это отсутствие датчика температуры двигателя, заглянул в руководство по эксплуатации: рекомендуется двигатель не прогревать на холостых и при перегреве двигателя он отключается сам… ну и ладно, разработчикам автомобиля виднее – успокоился и забыл, летом двигатель не грел, а зимой трогался только после того, как включался вентилятор климат-контроля (на холодном двигателе он не включается).

Внешний вид. Очень динамичный и современный дизайн, мне очень понравился.

Салон. Вполне современный и очень удобный, понравилась регулировка подушки сиденья водителя по высоте, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. Понравились подрулевые, не фиксируемые переключатели. Сзади пассажирам места маловато, но это и не бизнес класса автомобиль.

Двигатель и АКПП. Не знаю, как их описывать отдельно, поэтому все вместе. Двигатель эластичный и практически не зажат по экологическим нормам. Коробка очень быстро и, в зависимости от силы нажатия на педаль газа, без раздумий переключается на одну или две передачи вниз. Понравился режим «спорт» — в данном режиме руль становится острее и переключение происходит не ранее, чем на 5000 об/мин, а если вы продолжаете давить на педаль газа, то до отсечки. Расход топлива (АИ-92) в среднем первоначально был около 10л/100 км., потом поменял стальные диски на кованные (легче стальных на 2,5 кг) и расход уменьшился до 8,5 литров (жена укладывалась и в 7,5).

Подвеска. Я бы сказал, что плотная, не жесткая, не мягкая, а именно плотная. Не помню, чтобы я хоть раз пробил амортизаторы, в повороты на скорости машина не кренится и входит как по рельсам, но конечно стыки на асфальте чувствуются. За весь пробег поменял только рулевые наконечники и то сам виноват, влетел по весне в яму, выкопанную в асфальте нашими замечательными дорожниками.

Шумоизоляция. На мой взгляд, вполне приемлемая для авто такого класса, ездил на Хендай Элантра (последнего поколения), так в нем шумоизоляция похуже будет.

Проблемы за весь период эксплуатации. Примерно на 30000 затроил двигатель, поехал на сервис, всю машину протестировали – нет проблем. «Каким бензином заправлялся?» – «АИ-95 (решил побаловать машину)! » Сказали больше так не делать. Я так больше и не делал, ездил на АИ-92 – проблема больше не возникала. Про рулевые наконечники уже писал. На 45000 поменял передние тормозные колодки (не проблема, но кому-то возможно интересен ресурс). Во вторую зиму начал замерзать в салоне авто, соответственно грешить на производителей Опеля – оказалось, что сам виноват – надо иногда салонный фильтр менять. На 75000 засвистел подшипник на генераторе – ремонт обошелся в 4500 руб. Ну и на 80000 умерла колонка в водительской двери.

Считаю, что очень хороший автомобиль за те деньги, что он стоит.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Chevrolet Niva
Chevrolet Niva

Opel Vectra Stationwagon 1.8i-16V
Opel Vectra Stationwagon 1.8i-16V

Peugeot робот
Peugeot робот

Citroen Berlingo 1. 4i
Citroen Berlingo 1. 4i

Kia Ceed 1. 6 DOHC CVVT
Kia Ceed 1. 6 DOHC CVVT

ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3
ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3

ВАЗ 21150
ВАЗ 21150





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (02.10.2012)
Просмотров: 1131 | Теги: автомобили, автомобиль, двигатель, режим, АКПП, ВАЗ, иномарка | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама