Хочу сказать сразу, стиль езды у меня немного бешеный, частые тапки в пол и т.п. в виду характера работы и постоянной нехватки времени. Так что возможно, что многое из-за этого…
Владею автомобилем уже более 2 лет (с марта 2008). Покупался у официалов… Все ТО прохожу только у них. По поводу стоимости ТО — пока ни разу не было меньше 8000 рублей, хотя когда брал — говорили 3-5 т.р. Но, сразу скажу, делаю не то, что в регламенте, а что сам считаю нужным — в итоге добавляется цена. Да и масло лью только мобил-1 (перешел на него еще на 3000км пробега).
В целом автомобиль неплохой, в своей категории даже после 2 лет я бы наверное взял бы опять его, т.к. фокусы, тойоты и т.п. лично меня, мягко говоря, не так радуют… За эту цену найти что-то более надежное\качественное и т.п., на мой взгляд, тяжело. Единственное — хонда цивик тоже неплоха, но у нас в Самаре на низких авто ездить тяжело — как серпом по одному месту…
Кстати, до опеля ездил на Volvo S40 старый кузок. Когда пересел на опель, конечно сразу чувствуется, что класс авто ниже. Качество материалов, качество самой сборки\отделки ниже, но и цена в 2 раза ниже.. Так вот про вольво могу сказать — авто совсем не для Самарских дорог (кто у нас был, думаю, поймет)! Стойки пробиваются постоянно, зимой не знаешь куда деться — все скребет, везде цепляет. Хотя надо отдать должное — при низком клиренсе застрять на вольво было тяжелее, чем на опеле.
Вернемся к опелю:):) За 80 тыс. пробега было достаточное количество мелких проблем, с которыми в той или иной степени сталкиваются владельцы наверное большей части авто этой категории… Постоянно ломается заслонка циркуляции воздуха — уже и по гарантии меняли на какую-то усовершенствованную — бесполезно. Хватает ровно на полгода — потом такая же фигня (в итоге уже полгода катаюсь и нюхаю выхлопные газы окружающих…). Прошлой зимой пару раз была другая проблема — замерзала заслонка, которая управляет температурой забора воздуха (т.е. выбирает брать за бортом холодный воздух или от печки теплый, или смешивает их) — так один раз ехал по трассе 1.5 часа с температурой в машине такой же, как и на улице — было —28 градусов!!! Сидел в шапке, перчатках и изо рта шел пар — просто почти как на кабриолете, только ветра нет:):) Но по приезду в сервис сразу же, как въехал в город, естественно все заработало, все посмотрели и сказали: «Как повториться, сразу приезжайте — будем смотреть!»… Больше говорить нечего…
Но мелочи есть мелочи, я в принципе не ожидал от авто стоимостью 625т.р. какой-то сверхнадежности и т.п. НО!!! Прошлой осенью (осенью 2009 года) меня случилась другая проблема — совсем не мелочь! Еду по дороге в соседнем городе (г.Новокуйбышевск, от Самары в 30-35км, недалеко) — у меня загорается Check Engine! Т.к. погода была слякотной, шел дождь и было жутко противно — я не особо обратил внимания, думал, что что-то замкнуло и т.п. Дальше, подъезжая к светофору, я заметил, что при уменьшении скорости коробка как была на 4 передаче, так на ней и оставалась! Т.е. хоть 15-20 км, хоть 110 — стояла четко 4 передача… У меня тут уже паника… Еще же нужно было доехать до Самары и в сервис… отзвонился в сервис, сказали подъехать — посмотрят. По дороге пришлось на светофоре остановиться — заглушил и завел заново — Check Engine пропала! В итоге с горем пополам я доехал до сервиса.
Там посмотрели, что-то проверили и в итоге нашли, что у меня в бачке антифриза масло! Сразу вынесли диагноз — на автомобилях опель астра именно 1.8 Автомат — были бракованные радиаторы, в которых со временем там какая-то стенка протиралась и масло из коробки смешивалось с антифризом — и в коробку попадал антифриз. Естественно машину сразу на подъемник. Сказали ждать… Через час мне сказали, что это гарантия, поменяют радиатор и коробку. Но проблема в том, что коробку по гарантии ставят не новую… Надо снимать мою, отсылать ее в Питер (насколько помню, вроде в Питер), там ее переберут и вышлют обратно! Все это займет около 1.5-2 месяцев!!! Работа у меня такая, что я не могу без машины — начал искать пути решения проблемы — в итоге через знакомого как-то там перекрутили и поставили новую, естественно не за красивые глаза… Но я все равно благодарен! Все это с оформлением бумажек заняло не более 1 месяца.. Для информации — стоимость коробки на данный момент 365 тысяч рублей!!! Когда мне сказали, я не понимал, почему же тогда стоимость всей машины 625??? Кузов и все остальное — в подарок? Ответа до сих пор мне никто не дал:):)
В остальном могу сказать, что машина в плане подвески ОЧЕНЬ надежная и держится очень хорошо!!! Я как только не прыгал, чего она только не выдержала… Единственное — недавно менял 2 подшипника ступицы, так они каждый стоят по 15 тыс.руб, т.к. идут в сборе со всей ступицей, блоком АБС и т.п. Будьте осторожны!
В принципе машиной доволен, но уже хочу другую, поэтому к этой как-то подостыл… Но опять же повторю — была бы сейчас такая же ситуация с деньгами — купил бы опять же ее!!!:):)
Особо не пинайте, первый раз вообще отписал отзыв. Если что — спрашивайте, отвечу:)
P.S. Совет тем, кто хочет взять б\у — если комплектация 1.8 Автомат, то проверьте через официалов заменен ли радиатор на усовершенствованный, иначе можете попасть на коробку!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
BMW Z4 Roadster 3.0i
Ford Taurus
Ford 1,8 125 л/с
Daewoo Nexia 1.5
Hyundai Accent
Renault Megane
Rover 820i
Chevrolet Captiva 3.2
Hyundai Elantra
BMW 325xi
|