КПП. Передачи включаются довольно чётко, в 2009 появился небольшой гул при невыжатом сцеплении (наверное, выжимной), и если его выжать, а затем резко отпустить (на нейтралке), то авто немного дёрнется вперёд. Странное явление...
Автомобиль был куплен в 2007г примерно за 250т с пробегом около 20т км.
Эксплуатировался довольно аккуратно, в моём пользовании он был немного, за 3 года в сумме он был у меня 3-4 месяца. Остальное время я ездил на своих 2106 и 2108.
Кузов. За 3 года эксплуатации облезла решётка радиатора и загнили двери, также начали зацветать пороги, днище ещё целое. Очень плохо закрываются двери, на уровне классики, как-то сломался ограничитель у водительской двери…
Двигатель. 1.5, 75 л.с. Очень хорошо тянет на низах, хорошее ускорение на 1й и 2й передаче, далее разгон очень слабый, после 70км/ч мотор тянет не лучше, чем на карбюраторной 21083. Расход огорчает, в среднем 9-11л, восьмёрочка у меня кушает 8-9, что удивляет… Прокладка клапанной крышки начала подтекать на 40т.км., но видимого расхода масла не замечено. Один раз было, что авто не завёлся на стоянке, проблема была в свечах. Летом авто заводится всегда с первого раза, зимой иногда с 2х или 3х попыток, однако можно завести с одной, если дать чуть газа. Наверно, форсунки забиты…
КПП. Передачи включаются довольно чётко, в 2009 появился небольшой гул при невыжатом сцеплении (наверное, выжимной), и если его выжать, а затем резко отпустить (на нейтралке), то авто немного дёрнется вперёд. Странное явление. Даже не представляю, что это может быть…
Тормоза очень слабые, педаль довольно ватная, на восьмёрке у меня тормоза лучше, хотя возможно это какая-то неисправность, но ездить вполне возможно, просто давить приходится посильнее…
Подвеска довольно комфортная, намного лучше, чем на любых зубилах, хотя конструктивно они похожи. Проблем с ней ещё не возникало никаких. В повороты входит боле предсказуемо, чем самара, но рулится хуже, у самары руль в разы острее. Если надо резко объехать препятствия, то на нексии можно и не успеть…
Электрика работает великолепно, радуют приятные напоминания о невыключенных габаритах. За всё время эксплуатации проблем не было…
Фары светят плохо значительно хуже, чем в самарах, как я их не регулировал, светят всё равно плохо…
Панель приборов и отопитель довольно убога, в основном из жёсткого пластика, иногда поскрипывает, плохо закрывается бардачок, комбинация приборов довольно приятная и радует глаз простотой и наглядностью. Управление печкой неудобное, я бы даже сказал убогое, сама печка греет хорошо, но в дождь потеют стёкла и она справляется с большим трудом, нет обдува ног сзади, кондиционер неудобен — слишком грубая регулировка: то жарко, то холодно, нормальную температуру сделать сложно + при включённом кондее динамика сильно падает, процентов на 30, в потоке это очень чествуется, едешь будто на копейке с мотором 1.3.
Салон примитивен, сидения жестковаты, но в дороге не устаёшь, однако удовольствия от них никакого, сзади сидеть неудобно, посадка какая-то фиговая, а вот что радует — так это довольно низкий уровень шума при слабой шумоизоляции. Тише, чем в десятке, примерно как в калине. Иногда, конечно, поскрипывает, но это бывает редко…
Багажник большой и удобный, с мягкой обивкой и подсветкой, печалит лишь то, что спинка заднего сиденья не откидывается…
_______________________________________________________________
Вывод. автомобиль поприятнее вазовских самар и десяток, но ненамного, и не лучше калин и приор. Лично я бы не стал покупать нексию, хотя ничего против не имею, взял бы что-нибудь постарее, но попородистее… Для передвижения из пункта А в пункт Б автомобиль хороший, но не более…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 1111
Москвич 2141
Skoda Octavia 1.6
Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD
Hyundai Accent
Toyota Corolla 1.3
Audi 100
Ford Scorpio
Ford Focus 1.4 16V
Nissan Almera
|