Ну вот и всё, Астра не доехала до положенного ТО 4 или 60000км. Жесть.
При пробеге в 59 тыс км начал троить двигатель, тяга пропала. Во время движения машина задергалась, пропала мощность, прижался к обочине и остановился. Постоял, потрясся на холостых оборотах, а тряслось всё: руль, сиденье, ручка переключения скоростей.
Параллельно зажегся чек энджин, временами помаргивал. При включении зажигания на заглушенном двигателе загорелась на панели слева машинка с гаечным ключом. В общем, дотошнил обратно до стоянки, благо во вторник ехать на ТО.
Покопался в интернете, пишут многое. От свечей и катушек зажигания до некачественного топлива и модуля зажигания. В таких нюансах не сведушь особо, да простят меня спецы, кому слух покоробило. Понял так, что самая дорогостоящая замена — это модуль зажигания стоимостью в 10 тыс + работа. В общем, напишу во вторник после ТО что там мне сервисмены нароют.
Полагаю, как говорят многие, после окончания гарантии опель начинает сыпаться. По ездовым качествам и работе других узлов и агрегатов пока без замечаний. Хотя кому они нужны, если машина не едет: ( (
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2121
Volkswagen Golf 1. 4 16V TSI
ВАЗ 21150
Toyota Avensis 1. 8 16v VVT-i
Mazda Demio 1. 5
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT
Toyota Land Cruiser 4. 0 V6 VVT-i
|