Суббота, 23.11.2024, 10:52
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Astra H GTC 1.6 115PH 5MT

Opel Astra H GTC 1.6 115PH 5MT

Итак, по просьбам телезрителей, рассказ.

Сразу оговорюсь, я не Иван Бунин, не ждите литературных изысков.

С чего всё началось. Началось с того, что моя машина Audi A6 1998 г. перестала быть для меня универсальным средством передвижения — намечались переезды, семейная жизнь. Хотелось вкладывать деньги в семью, а не в машину. Поэтому впервые в жизни было принято решение о покупке нового автомобиля, на гарантии, с которым на пару-тройку лет не будет серьезных ремонтных проблем. Исходя из наличия денег и опыта владения автомобилями, был сделан выбор в сторону Опель Астра H GTC. До этого был опыт владения городскими хэтчбэками — Астра G и Golf V.

Из чего складывался выбор: во-первых, т.к. в машине я езжу один или с женой, то необходимости в большом вместительном универсале или джипе у меня не было. Во-вторых, цена и стоимость владения играли свою не последнюю роль. Но с другой стороны, раз в полгода перевезти крупногабаритную покупку или закинуть пару велосипедов для поездки за город было необходимо. Отсюда выбор — 3-х дверный хэтч.

Возрождение марки Опель, до 1998 года известного своей низкой надёжностью и способностью сгнить за три года, началось именно с версии Астра — она полностью была переделана — новый дизайн, подвеска. Первая Астра G была у меня из юбилейной серии — 100 лет Адаму Опелю (основателю компании Опель, которая начала свою историю с изготовления швейных машинок и велосипедов). Уже тогда на машине стоял прогрессивный электроусилитель руля с обратной связью. Качество отделки салона было на высоте. Учитывая, что машина досталась мне с пробегом под 60 тыс. и за три года ничего серьезного с ней не произошло, кроме «умершего» датчика EGR (от нашего топлива), от владения Астрой у меня остались положительные воспоминания.

Однако, прежде чем сделать окончательный выбор, я протестировал несколько автомобилей похожего ценового (на докризисный период 2008-го года) диапазона. Были протестированы: Форд Фокус 2 (несмотря на правило трех Ф — никогда не покупать Форд и Фсех Французов:), потом Пежо 308 (опять же не смотря на ФФФ) и новый Лансер 10 с вариатором. Форд отпал из-за скучного салона и приборной панели, немного напоминающий мне Ладу 10-ку (и такая у меня была тоже), Пежо 308 был неплох в комплектации, но не устроил меня по ходовым качествам (немного напоминал на ухабах табуретку), Лансер поразил своей аскетичностью салона — не было даже подсветки кнопок и вариатором, который на высоких оборотах издавал звук швейной машинки. Оговорюсь — речь шла о бюджете до 550 т.руб. Корейские авто мне не подходили в принципе. Всё же хотелось немного больше автомобиля:) Поэтому, когда я нашел Астру в приличной комплектации (датчики дождя, света, полный электропакет, цвет хамелеон), я внес залог и стал ждать документов. На новой машине я собирался ехать в Палангу, т.к. отпуск был уже оформлен. Но в автосалоне мне тупо прокинули — пришла какая-то девочка, видимо знакомая директора, которой понравилась моя машина. И купила её. Я узнал об этом случайно, позвонив в салон. После небольшой ругане, я забрал залог и понял, что с отпуском есть проблемы. Кстати, этого салона уже не существует — после кризиса он разорился. Тогда я обзвонил все автосалоны Опеля на предмет машины в наличии. В одном салоне мне предложили Астру H GTC 1.6 5MT в комплектации Enjoy (электропакет, подогревы, mp3, все регулировки — кресла, руля, складывающиеся сиденья) с установленным рулевым колесом от OPC (кстати, очень клевый и удобный руль — все, кто садился за руль моей машины, отмечали это в первую очередь). Я внес деньги, в 19.00 должны были приехать номера. В 19.30 я был в салоне, но номеров еще не было — пришлось подключить свои связи в ГИБДД. За задержку времени салон подарил набор фирменных велюровых ковриков. В итоге, около 21.00 я выехал из салона. А в 20.00 следующего дня я был уже в Паланге, проехав более 1500 км.

По эксплуатации — за три года машина всегда заводилась, всегда ехала, никогда не ломалась. Из стандартных болячек этой модели — СИМ-модуль (окисляются контакты и начинают происходить удивительные вещи: нажимаешь на клаксон — вместо сигнала увеличивается громкость магнитолы или заходишь в меню бортового компьютера и т.п.). Замена модуля была осуществлена по гарантии. В принципе, его можно отремонтировать — заново почистить и пропаять контакты платы, но нужен грамотный человек, который сможет всё это дело снять, поставить и подключить обратно к компьютеру. Подшипник ступицы — в нем присутствует датчик АБС, каким-то волшебным образом он засоряется и начинает «врать» компьютеру — в итоге — отключается АБС, на холостых спидометр показывает, что вы двигаетесь с какой-то скоростью, хотя вы стоите на месте. У официалов эта история обойдется вам в 17-20 тыс. рублей. Купленный через интернет такой же элемент обойдется вам в 6-7 тыс., плюс замена — ещё 1 тыс. руб. Рекомендую периодически поднимать машину на подъемник и просто чистить и промывать, особенно в зимний реагентный период (сам раз в две недели мою днище с ингибитором коррозии. Так же поменяли по гарантии стеклоподъемник — заводской дефект. Следует помнить, что с завода стоят обычные свечи, ресурс которых максимум 10-15 тыс. Однако официалы меняют свечи на ТО 60 тыс. — к этому пробегу свечам уже давно настает «пипец» и они с радостью забирают с собой «уставший» к этому моменту модуль зажигания (пробивает там, где тонко). А это уже серьезная поломка — у официалов такой модуль стоит порядка 10 тыс. руб. В интернет магазине аналог — около 4 тыс. руб. Так что не ленитесь и меняйте свечи чаще — на всё про все уйдет не более 1200 руб. и 20 мин. работы в любом автосервисе (сам я уже давно не копаюсь в машине из принципа — наелся до сыта с нашими жигулями и ладами). На авторынках давно уже знают, что ступица в сборе и модуль зажигания — расходные материалы для Опеля:) ЛКП и лобовое стекло — слабое место Астры. Особенно, если вы купили седан или 5-ти дверку — сборка и покраска в Польше. GTC — собирают и красят в Германии — у них краска не отслаивается. Лобовое стекло «мягкое» — быстро затирается. Способ защиты — чаще менять щетки, чаще использовать покрытие антидождь. ЛКП - после моек, где доблестные мойщики протирают ваш авто грязными тряпками с песком — остаются мелкие царапины. Защита — полировка раз в два года, защитное покрытие (тефлон, например), мойка с воском. Номер двигателя — имеет тенденцию к исчезновению через 2-2,5 года эксплуатации. Способ защиты — на каждом ТО просите почистить и замазать высокотемпературной смазкой. Фары пластиковые, и, как следствие, через некоторое время затираются. Как вариант — опять же почаще антидождь, полировка — 300 руб. и они как новые. Как-то зимой замерзла омывайка — подергал рычаг — умер предохранитель. На десятке у меня сначала умер насос, а потом уже предохранитель:)

Допы и «навороты» — сигналка штатная с иммобилайзером и объемными датчика — подходит для КАСКО, для усиления безопасности можно поставить хороший механический замок на капот. Понятно, что это не спасет, но жизнь угонщикам осложнит. Карбоновая защита — защита моторного отсека и картера — снег, лед. Металлизированные наклейки на порог с надписью «Astra» — помогут защитить пороги от острых девичьих каблуков. Черные литые диски — на вкус и цвет, но… смотрятся на этой модели очень хорошо. Сама машина тоже черная. Периодически обновляю прошивку БК. Есть даже неофициальная, руссифицированная (понимает русские mp3-теги), но мне это не нужно. Т.к. авто сделан по принципу два в одном, то вы можете легко установить, например, круиз контроль — для этого достаточно заменить рычаг указателя поворота, на котором будут кнопки управления круиз-контролем и прошить компьютер — на все уйдет около 6-7 тыс рублей у официального дилера. Так же можно прошить «европейский свет» — включение ближнего или дневного света при повороте ключа, поставить датчик уровня омывайки — и тогда БК будет вам сигнализировать, что она закончилась. Шумка на капот — в базе её нет, а штатная — войлочная — дорогая и неэффективная. Лучше использовать современные материалы (цена вопроса — 2 т руб). Шумоизоляция колесных арок тоже необходимая вещь. Арки в Астре — передние защищены тонюсенькими заводскими подкрылками, а сзади просто замазаны тонким слоем мастики.

Интерьер машины вполне практичен и прост, но не смотрится дешево и не раздражает. Штатная магнитола CD30MP3 — выдает средний по качеству звук. Замена динамиков не улучшит звук. Возможно заменить на более продвинутую CD40Opera — можно поискать в интернете и на разборках за символические 3-4 тыс. руб. Салон у меня ткань — она не очень практичная, поэтому были надеты скромные черные а-ля велюр чехлы-майки. В зиму использую влагопоглощающие коврики — но это для любого авто не помешает.

Учитывая последние мировые тенденции в автомобилестроении, не следует думать, что современный авто проходит 10 лет, и нет уже двигателей «миллионников» как раньше. Современный автомобиль рассчитан на 5, ну, максимум, на 8 лет. Главное, чтобы он эти 7-8 лет вас радовал и решал единственную задачу — перевозил ваше тело с точки «а» до точки «б» безопасно и с комфортом.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Opel Vectra Stationwagon 2.2 DTi-16V
Opel Vectra Stationwagon 2.2 DTi-16V

Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i
Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i

Mitsubishi Outlander 2.4
Mitsubishi Outlander 2.4

Volvo 940 Polar 2.3
Volvo 940 Polar 2.3

Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
Kia Sorento 2.5 CRDi VGT

Mercedes 260 SE
Mercedes 260 SE

Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD
Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD

Audi 80
Audi 80

УАЗ 31512
УАЗ 31512

Volkswagen Polo Sedan 1.6
Volkswagen Polo Sedan 1.6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (23.06.2013)
Просмотров: 1407 | Теги: лето, машины, автомобили, автомобиль, Форд, салон, стекло, Выборы, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама