Понедельник, 23.06.2025, 22:08
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Polo Sedan 1.6

Volkswagen Polo Sedan 1.6
1. Электронная педаль газа, которой надо подумать, а потом отреагировать, правда уже привык.
2. Правая нога в районе колена упирается (трётся) об «бороду» передней панели, с непривычки даже больновато было. То ли потому, что всё-таки машина узковата, то ли педаль газа слишком близка к правой стенке, то ли потому, что у меня ноги колесом:), но никто из тех, кто прокатился на моём поло, на это не жаловался, говорят: «Мне не мешает»...
3. При долгой езде по трассе болезненные ощущения возникли в левом локте, подлокотник-то на двери пластмассовый, только тряпочка наклеена и всё.
4. Просвет у машины высокий — это бесспорно, но… заранее знал и на практике ощутил слишком низкую площадку задней пружины. При съезде с высокого бордюра наискосок шаркнул с одной стороны (у заднего первого съезжающего колеса)...
5. Очень расстроили 2 жучка в салоне. Один от переднего пассажирского сиденья (если нет пассажира)...
6. Может я чего-то не догоняю, но пытаясь посмотреть, сколько осталось стеклоомывайки, увидел, что бачок в бампере. В принципе, ничего удивительного, но как узнать, что она заканчивается, для меня загадка, может лампочка где-нибудь высветится, хотя на приборке нечего подобного я не нашёл...
7. Не очень понравилась шумка. Намного лучше, конечно, чем в любой русской, но ожидал чуть большего...
Теперь что понравилось:
1. Внешний вид. Конечно, на вкус и цвет товарища нет, но в этом ценовом сегменте мне кажется, что это самый красивый седан...
2. Удобный подлокотник — мне он не мешает ни передачи переключать (хватает движения кистью), ни на ручник ставить, рука всё время отдыхает.
3. Понравился руль с электроусилителем, на месте руль крутится очень легко, при повышении скорости его помощь уменьшается и в итоге отключается, естественно бесшумен. Думал, что при высоком просвете руль будет ватным, но очень удивился полной противоположности поведения, как лезвием по бумаге — точно, чётко, предсказуемо...
4. Очень собранная подвеска, ямы попой не чувствуешь, но звук работы амортизаторов и звон заднего торсиона слышно отчётливо.
5. Чёткая работа коробки передач.
6. Удобные сидения: через 12 часов, проведённые за рулём, никакой усталости, чему был очень рад.
7. Расход топлива хоть и больше заявленного, но все равно низкий (причём 92го): трасса (при 120км/ч) — 6.4 л/100км, в городе смотря как ехать, но при спокойной ~8л/100км...
8. Запаска полноразмерная, в ней же инструмент.
9. ТО через 15000км, даже первое, гарантия на всё, даже на подвеску, 2 года независимо от пробега (конечно, кроме расходников).
7.12.2010
— В минус 25 заводился как в +15.

16.10.2010

Всем привет!

Хочу оставить реальный отзыв после 3700 км эксплуатации авто.

Писать буду сжато, не привык печатать.

Начну с того, что не понравилось (мне это было всегда интересней читать):



1. Электронная педаль газа, которой надо подумать, а потом отреагировать, правда уже привык.



2. Правая нога в районе колена упирается (трётся) об «бороду» передней панели, с непривычки даже больновато было. То ли потому, что всё-таки машина узковата, то ли педаль газа слишком близка к правой стенке, то ли потому, что у меня ноги колесом:), но никто из тех, кто прокатился на моём поло, на это не жаловался, говорят: «Мне не мешает».



3. При долгой езде по трассе болезненные ощущения возникли в левом локте, подлокотник-то на двери пластмассовый, только тряпочка наклеена и всё.



4. Просвет у машины высокий — это бесспорно, но… заранее знал и на практике ощутил слишком низкую площадку задней пружины. При съезде с высокого бордюра наискосок шаркнул с одной стороны (у заднего первого съезжающего колеса).



5. Очень расстроили 2 жучка в салоне. Один от переднего пассажирского сиденья (если нет пассажира). Второй откуда-та из багажника (последствия прикосновения к импортным деталям рук русского Васи). Избавиться от них конечно не проблема, но больше пугает появление новых, обидно — всё-таки машина-то новая.



6. Может я чего-то не догоняю, но пытаясь посмотреть, сколько осталось стеклоомывайки, увидел, что бачок в бампере. В принципе, ничего удивительного, но как узнать, что она заканчивается, для меня загадка, может лампочка где-нибудь высветится, хотя на приборке нечего подобного я не нашёл. Будем ждать пока кончится, лишь бы это не на трассе случилось во время обгона.



7. Не очень понравилась шумка. Намного лучше, конечно, чем в любой русской, но ожидал чуть большего. Я слышу двигатель сразу, а отец только после 3000 об. На трассе после 1500км за день он мне не надоел.



Теперь что понравилось:



1. Внешний вид. Конечно, на вкус и цвет товарища нет, но в этом ценовом сегменте мне кажется, что это самый красивый седан.



2. Удобный подлокотник — мне он не мешает ни передачи переключать (хватает движения кистью), ни на ручник ставить, рука всё время отдыхает.



3. Понравился руль с электроусилителем, на месте руль крутится очень легко, при повышении скорости его помощь уменьшается и в итоге отключается, естественно бесшумен. Думал, что при высоком просвете руль будет ватным, но очень удивился полной противоположности поведения, как лезвием по бумаге — точно, чётко, предсказуемо.



4. Очень собранная подвеска, ямы попой не чувствуешь, но звук работы амортизаторов и звон заднего торсиона слышно отчётливо.



5. Чёткая работа коробки передач.



6. Удобные сидения: через 12 часов, проведённые за рулём, никакой усталости, чему был очень рад.



7. Расход топлива хоть и больше заявленного, но все равно низкий (причём 92го): трасса (при 120км/ч) — 6.4 л/100км, в городе смотря как ехать, но при спокойной ~8л/100км. Кстати, максимум у неё 180км/ч — идёт уверенно.



8. Запаска полноразмерная, в ней же инструмент.



9. ТО через 15000км, даже первое, гарантия на всё, даже на подвеску, 2 года независимо от пробега (конечно, кроме расходников).

В общем, плюсов могу написать очень много, т.к. машинку очень полюбил, хочется ездить и ездить на ней.



7.12.2010

Двигатель POLO седана 2010г.в.

— Полностью собран в Германии.

— Что порадовало, дак это равномерное распределение тяги на любых оборотах, например на 2112 16кл. двигатель нормально тянул только после 3000 об.

— Крутил на «красной зоне» циферблата, никаких сбоев, как будто нормальный режим работы.

— В автосалоне посоветовали купить литр масла — якобы на обкатку, я удивился и конечно отказался. За уровнем масла слежу постоянно — за 5500 км уровень остался на том же месте.



— В минус 25 заводился как в +15.

— Немного поездив, показалось, что слишком жёстко и громко работают клапана (думал, что не приработались), даже в автосалон предьявил, но послушав тамошний механик сказал, что это форсунки, я прислушался — так и есть (просто они рядом с клапанами находятся), с ними уже ничего не сделаешь.

— Кстати, двигатель от Джетты, только клапанов у него не 8, а 16.

Не знаю, что ещё написать, если что вспомню — добавлю. А так спрашивайте (про двигатель) — постараюсь ответить.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

ЗАЗ Таврия
ЗАЗ Таврия

Kia Sorento 2.4
Kia Sorento 2.4

Toyota Avensis 1.8
Toyota Avensis 1.8

Ford Fiesta 1.4 16V
Ford Fiesta 1.4 16V

Mazda Sentia
Mazda Sentia

Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i

BMW X5 4.4i
BMW X5 4.4i

ВАЗ 2101
ВАЗ 2101

Renault Logan
Renault Logan

Chevrolet Blazer
Chevrolet Blazer





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (23.06.2013)
Просмотров: 1492 | Теги: понравилось, автомобили, педаль, салон, двигатель, трасса, работа, машина, седан, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама