Суббота, 23.11.2024, 12:53
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Polo Sedan 1.6

Volkswagen Polo Sedan 1.6
1. Электронная педаль газа, которой надо подумать, а потом отреагировать, правда уже привык.
2. Правая нога в районе колена упирается (трётся) об «бороду» передней панели, с непривычки даже больновато было. То ли потому, что всё-таки машина узковата, то ли педаль газа слишком близка к правой стенке, то ли потому, что у меня ноги колесом:), но никто из тех, кто прокатился на моём поло, на это не жаловался, говорят: «Мне не мешает»...
3. При долгой езде по трассе болезненные ощущения возникли в левом локте, подлокотник-то на двери пластмассовый, только тряпочка наклеена и всё.
4. Просвет у машины высокий — это бесспорно, но… заранее знал и на практике ощутил слишком низкую площадку задней пружины. При съезде с высокого бордюра наискосок шаркнул с одной стороны (у заднего первого съезжающего колеса)...
5. Очень расстроили 2 жучка в салоне. Один от переднего пассажирского сиденья (если нет пассажира)...
6. Может я чего-то не догоняю, но пытаясь посмотреть, сколько осталось стеклоомывайки, увидел, что бачок в бампере. В принципе, ничего удивительного, но как узнать, что она заканчивается, для меня загадка, может лампочка где-нибудь высветится, хотя на приборке нечего подобного я не нашёл...
7. Не очень понравилась шумка. Намного лучше, конечно, чем в любой русской, но ожидал чуть большего...
Теперь что понравилось:
1. Внешний вид. Конечно, на вкус и цвет товарища нет, но в этом ценовом сегменте мне кажется, что это самый красивый седан...
2. Удобный подлокотник — мне он не мешает ни передачи переключать (хватает движения кистью), ни на ручник ставить, рука всё время отдыхает.
3. Понравился руль с электроусилителем, на месте руль крутится очень легко, при повышении скорости его помощь уменьшается и в итоге отключается, естественно бесшумен. Думал, что при высоком просвете руль будет ватным, но очень удивился полной противоположности поведения, как лезвием по бумаге — точно, чётко, предсказуемо...
4. Очень собранная подвеска, ямы попой не чувствуешь, но звук работы амортизаторов и звон заднего торсиона слышно отчётливо.
5. Чёткая работа коробки передач.
6. Удобные сидения: через 12 часов, проведённые за рулём, никакой усталости, чему был очень рад.
7. Расход топлива хоть и больше заявленного, но все равно низкий (причём 92го): трасса (при 120км/ч) — 6.4 л/100км, в городе смотря как ехать, но при спокойной ~8л/100км...
8. Запаска полноразмерная, в ней же инструмент.
9. ТО через 15000км, даже первое, гарантия на всё, даже на подвеску, 2 года независимо от пробега (конечно, кроме расходников).
7.12.2010
— В минус 25 заводился как в +15.

16.10.2010

Всем привет!

Хочу оставить реальный отзыв после 3700 км эксплуатации авто.

Писать буду сжато, не привык печатать.

Начну с того, что не понравилось (мне это было всегда интересней читать):



1. Электронная педаль газа, которой надо подумать, а потом отреагировать, правда уже привык.



2. Правая нога в районе колена упирается (трётся) об «бороду» передней панели, с непривычки даже больновато было. То ли потому, что всё-таки машина узковата, то ли педаль газа слишком близка к правой стенке, то ли потому, что у меня ноги колесом:), но никто из тех, кто прокатился на моём поло, на это не жаловался, говорят: «Мне не мешает».



3. При долгой езде по трассе болезненные ощущения возникли в левом локте, подлокотник-то на двери пластмассовый, только тряпочка наклеена и всё.



4. Просвет у машины высокий — это бесспорно, но… заранее знал и на практике ощутил слишком низкую площадку задней пружины. При съезде с высокого бордюра наискосок шаркнул с одной стороны (у заднего первого съезжающего колеса).



5. Очень расстроили 2 жучка в салоне. Один от переднего пассажирского сиденья (если нет пассажира). Второй откуда-та из багажника (последствия прикосновения к импортным деталям рук русского Васи). Избавиться от них конечно не проблема, но больше пугает появление новых, обидно — всё-таки машина-то новая.



6. Может я чего-то не догоняю, но пытаясь посмотреть, сколько осталось стеклоомывайки, увидел, что бачок в бампере. В принципе, ничего удивительного, но как узнать, что она заканчивается, для меня загадка, может лампочка где-нибудь высветится, хотя на приборке нечего подобного я не нашёл. Будем ждать пока кончится, лишь бы это не на трассе случилось во время обгона.



7. Не очень понравилась шумка. Намного лучше, конечно, чем в любой русской, но ожидал чуть большего. Я слышу двигатель сразу, а отец только после 3000 об. На трассе после 1500км за день он мне не надоел.



Теперь что понравилось:



1. Внешний вид. Конечно, на вкус и цвет товарища нет, но в этом ценовом сегменте мне кажется, что это самый красивый седан.



2. Удобный подлокотник — мне он не мешает ни передачи переключать (хватает движения кистью), ни на ручник ставить, рука всё время отдыхает.



3. Понравился руль с электроусилителем, на месте руль крутится очень легко, при повышении скорости его помощь уменьшается и в итоге отключается, естественно бесшумен. Думал, что при высоком просвете руль будет ватным, но очень удивился полной противоположности поведения, как лезвием по бумаге — точно, чётко, предсказуемо.



4. Очень собранная подвеска, ямы попой не чувствуешь, но звук работы амортизаторов и звон заднего торсиона слышно отчётливо.



5. Чёткая работа коробки передач.



6. Удобные сидения: через 12 часов, проведённые за рулём, никакой усталости, чему был очень рад.



7. Расход топлива хоть и больше заявленного, но все равно низкий (причём 92го): трасса (при 120км/ч) — 6.4 л/100км, в городе смотря как ехать, но при спокойной ~8л/100км. Кстати, максимум у неё 180км/ч — идёт уверенно.



8. Запаска полноразмерная, в ней же инструмент.



9. ТО через 15000км, даже первое, гарантия на всё, даже на подвеску, 2 года независимо от пробега (конечно, кроме расходников).

В общем, плюсов могу написать очень много, т.к. машинку очень полюбил, хочется ездить и ездить на ней.



7.12.2010

Двигатель POLO седана 2010г.в.

— Полностью собран в Германии.

— Что порадовало, дак это равномерное распределение тяги на любых оборотах, например на 2112 16кл. двигатель нормально тянул только после 3000 об.

— Крутил на «красной зоне» циферблата, никаких сбоев, как будто нормальный режим работы.

— В автосалоне посоветовали купить литр масла — якобы на обкатку, я удивился и конечно отказался. За уровнем масла слежу постоянно — за 5500 км уровень остался на том же месте.



— В минус 25 заводился как в +15.

— Немного поездив, показалось, что слишком жёстко и громко работают клапана (думал, что не приработались), даже в автосалон предьявил, но послушав тамошний механик сказал, что это форсунки, я прислушался — так и есть (просто они рядом с клапанами находятся), с ними уже ничего не сделаешь.

— Кстати, двигатель от Джетты, только клапанов у него не 8, а 16.

Не знаю, что ещё написать, если что вспомню — добавлю. А так спрашивайте (про двигатель) — постараюсь ответить.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

ЗАЗ Таврия
ЗАЗ Таврия

Kia Sorento 2.4
Kia Sorento 2.4

Toyota Avensis 1.8
Toyota Avensis 1.8

Ford Fiesta 1.4 16V
Ford Fiesta 1.4 16V

Mazda Sentia
Mazda Sentia

Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i

BMW X5 4.4i
BMW X5 4.4i

ВАЗ 2101
ВАЗ 2101

Renault Logan
Renault Logan

Chevrolet Blazer
Chevrolet Blazer





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (23.06.2013)
Просмотров: 1437 | Теги: понравилось, автомобили, педаль, салон, двигатель, трасса, работа, машина, седан, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама