Суббота, 23.11.2024, 15:16
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volvo 940 Polar 2.3

Volvo 940 Polar 2.3
Совет покупателю:

Машина, невзирая на возраст и пробег, во всех отношениях отличная. Плавный ход, прекрасная динамика — на трассе едешь и не устаешь. А подвеска у 940 продумана Шведами на все 100. Глотает неровности на любой скорости. Часто бывало, что по дороге в Питер после Твери были участки ну совершенно убитые — складки на асфальте, выбоины. Народ плетется на паркетниках разных, а мы мимо летим, и что заметили — чем больше скорость, тем плавнее идет машина. Никакого ущерба для подвески в последствии не было замечено.

Очень удобные сидения — много регулировок, под любой вкус можно настроить и любую комплекцию. При длительных поездках спина не затекает ни у водителя, ни у задних пассажиров (что редко бывает в современных машинах — например, по дороге Питер-Москва я на заднем сидении у нашего Форд Фокус извелся полностью, никак не мог найти удобное положение, притом ехал сзади один. А если бы еще двое…), а на Вольво ездили в Крым вчетвером — никто не жаловался. И еще вещей с нами было немерено. Всё как-то разместилось, спали сзади по очереди и спокойно доехали до Алушты из Москвы за 24 часа.

Не зря, наверное, в 90х на ВОЛЬВО 940 ездило правительство и другие чиновники. И спасибо им за то, что ВОЛЬВО распространилось в России — ведь тогда новая машина стоила весьма дорого. Секрет автомобиля (именно 940) — в высоком качестве производства и простоты конструкции в отличии от 960 и 850 версии — последние имеют очень сложную и дорогую в обслуживании подвеску (например, 36 элементов только в задней подвески Вольво 960 — подвеска там независимая). У 940 спереди надежный Макферсон, а сзади зависимый мост-балка на пружинах (ломаться там нечему, кроме крепления троса ручника, что легко лечится).

По сути — самая дешевая в обслуживании среди наших семейных, а их у нас 4 штуки: Форд Фокус 2 — этот самый дорогой; Хенде Гётс — второе место по расходам; НИВА 21213 — третье место, но ладно, это всё-таки вездеход; и Вольво, которая за три года кроме замены масла (даже масло поменять дешевле почти втрое, так как другие куплены были новыми и на гарантии, и масло менять нужно только в авторизованном сервисе — а это как минимум три цены). Для неверующих — Для Вольво: масло Elf 0w50 4 литра — 1250 руб. + масляный фильтр Champion — 165 руб., работа 300 руб. Итого 1715 руб. за все. А за Хенде Гётс на первом ТО мы заплатили 8,700 руб — написано в чеке было так: замена масла и фильтра, проверка крепежа подвески и износа тормозных колодок. Это при пробеге 5 тыс.км.

Вернусь к Вольво. Кроме масла пришлось поменять задние тормозные колодки — цены не знаю, прилагались к машине предыдущим владельцем, поводок щетки стеклоочистителя (зимой примерзла и провернулась) (стоила 250 руб на разборке), стойки стабилизатора (меняются элементарно, стоят 640 руб за комплект (не оригинал)), ремкомплект помпы и сама помпа: 165руб. + 780 руб. (производство Испания). Помпу поменяли сразу после покупки авто — и за три года эксплуатации (где-то 55 тыс.км., она исправно работает и по сей день). Еще поменяли передние тормозные колодки и тормозные шланги. К шлангам прицепились мастера при прохождении ТО — мол, там микротрещины (1560 руб. за пару отдали).

Кстати, ТО проходила машина всегда честно и сама без дополнительных бонусов гайцам, что бывает редко в наше время. Еще менялась всякая мелочь типа лампочек в фарах и салоне, и реле-регулятор на генераторе (280 руб., отлично подошел от ВАЗ-2110). Это практически все расходы за три года. Всё меняли сами, я и мой зять. На этом также была экономия, но в принципе, можно и обратиться в любую мастерскую или сервис — за последние годы этот автомобиль достаточно изучили и его ремонт по сути не сложнее нашей Волги, или даже проще.

На самом деле в Volvo все продумано и сделано так, что и в лесу можно спокойно сделать ремонт — все откручивается, везде удобный доступ. Кто чинил Копейку или Москвич, тот легко сможет все ремонтировать сам. Единственное, VOLVO 940 — машина не маленькая, и все детали у нее побольше в размерах. Просто нужно иметь надежный отечественный инструмент. Есть нюансы — болты-звездочки. Решение простое — набор необходимых звездочек (250-300 руб.) лучше купить и хранить в машине.

Порадовал и двигатель — весьма экономный и очень динамичный для 2300 кубиков. Как бы — правильный баланс. 9 л на трассе при скорости 130-140 — это, согласитесь очень хороший результат для немаленькой машины. Двигатель тяговитый и 5 передача может включаться уже при 80 км.час. Тормоза отличные и тормозной баланс. Даже в ливень при нормальной резине останавливается без юза плавно и быстро.

Еще в 940-й до 96 г.в. есть система самодиагностики. Диагностирует систему впрыска, топливную систему, ABS, кондиционер, климат-контроль. Имея коды диагностики (есть в любой книжке по ремонту или на форумах ВОЛЬВО) в течение 3 минут можно самому точно определить то, что испортилось. А дальше, как говорится, дело техники.

Отдельно хочу сказать про безопасность. Тут фирма ВОЛЬВО всегда была впереди. Это они придумали ремень безопасности, подушки безопасности, надувные шторки, преднатяжители ремней безопасности, которые в момент аварии за доли секунды натягивают ремни и максимально прижимают людей к сидениям, что предотвращает их смещения во время удара и минимизирует травмы. Печально известно, как из жигулевских ремней люди пролетали до 30 метров по воздуху всего лишь из-за слабины ремня во время удара. А еще у ВОЛЬВО была и есть система защиты от бокового удара SIPS. Это поперечные силовые лонжероны в полу авто. Сам лично видел V940 после бокового столкновения с автобусом. Вольво и автобус сильно пострадали, но в ВОЛЬВО никто даже не был ранен! И это радует. Не зря они все это придумывают!

Еще у 940й мощные бампера, сильные передние лонжероны и продольно расположенный двигатель — как говорят в народе: + 2 метра жизни. И жена моя также считает, и на Хенде Гётс ездить вообще не любит, говорит: «Чувствую себя как в скорлупе». На Фокусе ездит, но только сзади. А на Вольве — только спереди почему-то…

Есть также маленькая приятная мелочь — эту марку автомобиля почему-то не останавливают Гаишники. За три года меня лично остановили один лишь раз, и то с радаром за превышение скорости. Притом были случаи, когда я задумавшись пролетал мимо поста ГИБДД под 130, поняв, что тормозить уже как бы поздно, а два инспектора только взглядом проводили и все. Я ожидал погони, но погони почему-то не было. Видимо, что прошлое этого авто (ездили же не абы кто) до сих пор в их умах отложено.

В общем, для меня — машина отличная. Жалко, что их уже не выпускают. Современные Вольво очень сложные и дорогие в обслуживании. А возможно многие бы как и я с удовольствием купили бы современный автомобиль, только без всех этих прибамбасов электронных, которые нормальным водителям по сути и не нужны, такой как ВОЛЬВО 940 — надежная, быстрая, комфортная, с оцинкованным кузовом, простая и недорогая в обслуживании… Поистине был бы большой комфортный НАРОДНЫЙ автомобиль!



Совет покупателю:

На вторичном рынке трудно найти Вольво 940 действительно в хорошем состоянии. Как правило, хорошие не продают и ездят на них до упора, а упор у них где-то за миллион километров пробега. Ну если только какая-то финансовая проблема у человека, что сейчас бывает часто.

Смотрите кузов внимательно. Если кузов живой, не битый, без коррозии, номер на двигателе не сгнил — все остальное мелочи, машина почти вечная…

Удачи Вам!!!

Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

ВАЗ 21093
ВАЗ 21093

ВАЗ 21124
ВАЗ 21124

Mitsubishi Lancer 1.6i
Mitsubishi Lancer 1.6i

Toyota Avensis
Toyota Avensis

Daewoo Nexia 1.6
Daewoo Nexia 1.6

Hyundai Elantra 1.6i
Hyundai Elantra 1.6i

ВАЗ 11183
ВАЗ 11183

Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara

Mazda Фамилия
Mazda Фамилия

Mazda 6 Sport 1.8
Mazda 6 Sport 1.8





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (16.06.2013)
Просмотров: 1665 | Комментарии: 3 | Теги: пробег, автомобили, автомобиль, тормоза, ремонт, обслуживание, трасса, порей, подвеска, Вольво | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама