Суббота, 23.11.2024, 11:21
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi

Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi

Всем посетителям форума добрый день!

После покупки автомобиля «Opel Astra Caravan 1.3 CDTi» 2006г. с пробегом 50 тыс.км и отзыва о первых впечатлениях прошел около 4500 км. Пробег не ахти какой, но все же уже что-то можно сказать о данном автомобиле. До Астры у меня был форд Мондео универсал, 2,0i, АКП, 8 лет. Искал такой же Мондео, но посвежее. К сожалению, моложе, чем на 2 года, не нашел. Решил брать авто менее прожорливый, но в то же время достаточно комфортный и вместительный, т.е. кузов универсал или хэтчбек, для поездок в основном на дачу, и не старше 4 лет. На Астре остановился (рассматривал и Короллу) еще и по причине её низкого % угоняемости, минимальных затратах на содержание и отсутствию пробега по России.

Что хочу сказать по происшествии нескольких месяцев, постоянно сравнивал с Мондео, но не разочаровался, есть как отсутствие, так и наличие некоторых необходимых и не очень дополнительных опций. В основном радует расход — 6,6л дизтоплива на 100 км в смешанном режиме. Мондео кушал 11,7-13,5 л на 100км, да еще и 95 бензина. Кроме замены масла, фильтров и заливки топлива никаких затрат на данном этапе не потребовалось. Уровень масла в двигателе в норме. Единственное, что напрягает — ожидание, когда остынет турбина (3-4 мин с включенным двигателем) при каждой остановке. Так как постоянно на дачу вожу кучу вещей и часто строительные материалы, специально беру автомобиль в кузове универсал и еще использую верхний багажник. К сожалению, оставшиеся от Мондео перекладины на рейлинги не подошли, т.к. на Астре рейлинги лежат на крыше и снизу просвета нет. Пришлось покупать родной багажник за 6900 руб. Установил блокиратор на руль (еще 7200) и оставил родную систему безопасности: иммобилайзер с ЦЗ. Ставлю у дома под окнами.

Езда: по КАД идет 140 км/ч без напряга, но на калейности дороги рвет руль из рук, может вина резины (хотя на Мондео так же было, но в менее выраженной форме, наверное из-за веса). Двигатель не досаждает, на прогретой машине не намного громче бензинового, резину на дороге слышно гораздо сильнее. При выключенном климате разгон достаточно хороший, больше 3500 оборотов двигатель не кручу, с турбиной мне этого хватает. А вот с климатом до 40-50 разгоняется вяло (даже если тапку в пол), далее по нарастающей. Круиз-контроль (на Мондео не было) реально на КАДе — вещь. Разогнал до нужной скорости, нажал на руле кнопочку (скорость держит автоматом), ноги с педалей убрал и сиди только крути руль. Снимается нажатием на сцепление или тормоз. Передач 6: пять вперед и одна назад (как первая, только при нажатой кнопке на рычаге). На 6-ой при скорости свыше 100 км/ч и ровной дороге расход топлива на БК падает до 3,5-3,8 литров на 100км. При движении накатом, но при включенной передаче, расход показывает 0л, если перейти на нейтралку, то расход как на холостом ходу (0,5-0,9 в зависимости что включено).

Кузов, салон, вместимость: внешний вид авто что спереди, что сзади доставляет эстетическое удовольствие, машина смотрится целостной и пропорциональной (впрочем Мондео мне тоже нравился). Кузов универсал предназначен для людей, обремененных дачей, или любителей активного отдыха. Со сложенными задними сидениями багажник составляет в длину до 1,7м. и в ширину 1,0-1,1м., т.е холодильник или шкаф перевезти можно, плюс еще верхний багажник до 100кг. и длинной до 4,0м. Что понравилось: задний край багажника отделан стальной хромированной пластиной. Клиренс около 15-16см (раньше где Мондео чиркал, сейчас прохожу без опасений). Диски 16 дюймов. По низу переднего бампера укреплен резиновый брызговик шириной около 7-8 см., при высоких бордюрах не боязно оторвать бампер. В багажнике (сбоку от задней двери) розетка прикуривателя, вторая (стандартная возле рычага передач) без прикуривателя — дань моды борьбы против курения.

Сиденья с активной боковой поддержкой, но поясничный подпор отсутствует (на Мондео был), после интенсивного труда на даче актуален. Руль регулируется в двух положениях. Подлокотника справа нет, впрочем на заднем сидении тоже нет (на Мондео были). Электрические стеклоподъемники только передние, задние на веслах. Есть датчик дождя и света (не было на Мондео), правда при наших требованиях, чтобы свет был постоянно включен, эта функция становится неактуальной. Датчик дождя работает в большинстве случаев адекватно. Можно оставить включенным свет габаритов по одной из сторон (слева, справа), актуально при парковке у обочины. Есть функция — сопровождение светом до дома (30 сек). Навигация присутствует, но пока задействовать не пробовал, язык английский, немецкий и еще тройка, но русского нет. Говорят, что подходит диск с картами 2007г., по-моему от БМВ. Ширина солона позволяет свободно разместится, не толкаясь с пассажиром (что-то около 176-179мм). Сзади, за сидениями, места хватает так же (база 2700мм). Обивка — ткань, практично и неплохо чистится (то же было на Мондео), но велюр — благороднее (хочется).

Защиты двигателя изначально нет, как впрочем и брызговиков, приходится ставить самостоятельно (на Мондео было). Штатный свет хотелось бы поярче. CD-проигрыватель читает МР3 формат (в Мондео не читал). Звук для не меломанов сгодится. Не очень нравятся рычаги поворота, вернее их включение, мысль неплохая — при легком нажатии поворота габариты мигают 3 раза и отключаются, при более сильном нажатии включаются на постоянно, но исполнение не очень, вот это усилие между легким нажатием и сильным уловить можно не всегда. Отключать желательно повторным нажатием в ту же сторону, иначе есть риск включить в обратную. И едущий сзади будет лихорадочно пытаться понять, что же вы собираетесь делать, когда поворотники по переменно мигают то в одну, то в другую сторону. Дворники имеют стандартные положения и дополнительное автоматическое положение (легкое нажатие вверх и включается датчик дождя), единственное, что в Мондео еще при стандартных положениях регулировалась величина пауз (колесико на рычаге с делением от 1 до 6), но зато не было датчика дождя. Климат работает достаточно хорошо, при 33 град. жаре салон охлаждается до 22 град за 10-12 мин. (я, например, открывал противоположные окна, на ходу выветривал скопившийся в закрытой машине горячий воздух до окружающей температуры, затем включал климат и закрывал окна, тем самым сокращал время охлаждения салона.

Ну, на этом достаточно. Если что-то существенное вспомню, то дополню этот отзыв.

Общие впечатления от автомобиля положительные, я никогда не заморачивался по поводу бытующей поговорки, что «каждый автомобиль со временем становится Опелем». Любая машина имеет свойство ломаться, и здесь как лотерее — кому-то повезет, а кому-то нет. Еще конечно зависит от отношения к самой машине. Если считать, что машина должна возить всегда и при любых обстоятельствах, а заглядывать в неё нужно только когда сломается, то Вам никогда не будет везти (в прямом и переносном смысле).

Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать до конца. В споры ни с кем вступать не буду, поскольку это мое личное мнение, и я не претендую на непререкаемость. Всем удачи на дорогах и верного боевого коня.

Виктор.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Ford Focus
Ford Focus

ВАЗ 21093
ВАЗ 21093

Daewoo Nexia
Daewoo Nexia

BMW 525i
BMW 525i

Citroen C3 Picasso 1.6
Citroen C3 Picasso 1.6

ВАЗ 2115
ВАЗ 2115

Kia Cee'd 1.6D CRDi VGT
Kia Cee'd 1.6D CRDi VGT

Volkswagen Passat 1.8
Volkswagen Passat 1.8

Peugeot 206 1.4
Peugeot 206 1.4

BMW 525d Touring
BMW 525d Touring





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 1426 | Теги: автомобили, дождь, универсал, Мондео, салон, багажник, Окна, поворот, машина, против | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама