Свой автомобиль ВАЗ 21150 (2002 г.в. ) я приобрел через газету «Из рук в руки» в марте 2003 г...
1. При постановке и снятии машины с охраны габаритные огни стали загораться в пол накала, а панель приборов светится на всю катушку (возможно неисправность заключается в сигнализации – плюнул, так и езжу). Когда сбрасываешь скорость иногда неприятно гремит металлическое основание рычага КПП...
2. Загорелась желтая лампочка (чек энжин), в автосервисе заменили датчик коленвала, на компьютере почистили ошибки в мозгах, которые возникают почему-то из-за плохой связи с иммобилайзером — лампочка потухла. Также поменяли свечи зажигания, воздушный фильтр, топливный фильтр, в инжекторе чего-то там разобрали-почистили, все...
3. Сломался электростеклоподъемник – починили. Вообще надо сказать, что электростеклоподъемники выпускаемые на наши отечественные авто, почему-то постоянно заедают, перекашивают стекло и ломаются...
4. При включенных габаритных огнях щиток панели приборов начал подмигивать (то по ярче, то как надо), через пару месяцев неисправность сама собой куда-то рассосалась, сейчас нормально, моргать перестала. Заменил лампу в противотуманной фаре...
5. Щиток панели приборов продолжает радовать: при включении зажигания перестали работать стрелки датчиков температуры и бензина. Оказалось, что все дело в предохранители F3 (10 А) который в блоке толи плохо контачит, толи наоборот что-то размыкает, короче его надо вынуть и вставить обратно и все заработает...
6. Опять щиток панели приборов порадовал: электронный спидометр дал сбой и выдал мне пробег 147 600 км. Задумался, стал вспоминать образ прошлого владельца, но в итоге решив, что за неполный 1 год столько наездить практически невозможно поехал в автосервис...
7. Опять загорелась желтая лампочка (чек энжин). Снял с аккумулятора минусовую клему, подождать пришлось почему-то минут 12-15 тогда лампочка тухнет и все ошибки сбрасываются...
8. Появился скрип в заднем колесе при торможении, в сервисе сняли барабаны продули, передние колодки решили поменять, так как те уже были на подходе.
Совет покупателю:
Свой автомобиль ВАЗ 21150 (2002 г.в. ) я приобрел через газету «Из рук в руки» в марте 2003 г. (подержанная одногодка). При выборе автомобиля по объявлениям руководствовался: модель, год, пробег, цвет, цена. Тот самый случай, когда мог выбрать даже цвет машины, а не тот который подвернется. Мне понравился – ниагара (надо сказать сложный цвет с точки зрения если не «дай бог» красить). При осмотре: работа двигателя, состояние салона, состояние кузова. Вообще, считаю, что самое главное в машине кузов, а не двигатель, так как движок в случае чего перебрать можно, а кузов если «зацвел» ничего ты с ним не сделаешь. Надеюсь имеете представление о том, что ржавчина один из основных врагов автомобиля. Далее. Обошлось мне все это удовольствие в 5500$ включая следующие навороты:
2 комплекта резины (зима – шипованный, направленный Бриджстоун на обычных штампованных дисках, лето – Континенталь на литье); тонировка по кругу + дефлекторы стекол (сложно теперь садиться в другую не тонированную машину ощущение как при параде на Красной Площади); противоугонная маркировка стекол и фар ЛИТЕКС (не самое последнее дело); передние электростеклоподъемники (хотелось поиметь в комплектации); адаптированный иммобилайзер (для меня важно так как машина стоит на улице, а не в гараже); CD магнитола + 6 колонок (не плохая музыка); чехлы на сиденьях (израильские – мне честно говоря не очень нравятся); коврики салона и багажника (без комментариев); сигнализация; антикор + подкрылки (само сабой разумеется); кое-какой инструмент + зап. колесо. Вообщем можно сказать, что тачка более-менее упакованна. По крайней мере выглядит как надо, поверьте.
Ну да ладно бог с ней с комплектацией, перейдем к главному из-за чего пишу этот отзыв. Хочу сказать, что в целом впечатления о машине очень хорошие, по крайней мере ездить на такой по Москве не стыдно. Ощущаешь себя более-менее человеком, едешь как все в общем потоке. Можно даже сказать, что «пятьнашка» машина красивая, попка что надо, ну и морда ничего. Для примера скажу: моя бабка пожилой человек – 75 лет и ничего в автомобилях не понимает, когда она в первый раз увидела мою новую машину, она сказала: «машина очень красивая». С тех пор прошел ровно 1 год и 20 0.00 км пробега, в процессе эксплуатации у меня возникали и были выявлены следующие неисправности:
1. При постановке и снятии машины с охраны габаритные огни стали загораться в пол накала, а панель приборов светится на всю катушку (возможно неисправность заключается в сигнализации – плюнул, так и езжу). Когда сбрасываешь скорость иногда неприятно гремит металлическое основание рычага КПП.
2. Загорелась желтая лампочка (чек энжин), в автосервисе заменили датчик коленвала, на компьютере почистили ошибки в мозгах, которые возникают почему-то из-за плохой связи с иммобилайзером — лампочка потухла. Также поменяли свечи зажигания, воздушный фильтр, топливный фильтр, в инжекторе чего-то там разобрали-почистили, все. Заплатил 1500 руб.
3. Сломался электростеклоподъемник – починили. Вообще надо сказать, что электростеклоподъемники выпускаемые на наши отечественные авто, почему-то постоянно заедают, перекашивают стекло и ломаются.
4. При включенных габаритных огнях щиток панели приборов начал подмигивать (то по ярче, то как надо), через пару месяцев неисправность сама собой куда-то рассосалась, сейчас нормально, моргать перестала. Заменил лампу в противотуманной фаре.
5. Щиток панели приборов продолжает радовать: при включении зажигания перестали работать стрелки датчиков температуры и бензина. Оказалось, что все дело в предохранители F3 (10 А) который в блоке толи плохо контачит, толи наоборот что-то размыкает, короче его надо вынуть и вставить обратно и все заработает.
6. Опять щиток панели приборов порадовал: электронный спидометр дал сбой и выдал мне пробег 147 600 км. Задумался, стал вспоминать образ прошлого владельца, но в итоге решив, что за неполный 1 год столько наездить практически невозможно поехал в автосервис. В автосервисе дали телефон мужика в гараже, созвонился, подъехал, тот за 600 руб. в течение полу часа вернул мне мой пробег обратно. Гараж оказался оборудован даже компьютером, да и мужик оказался дельным.
7. Опять загорелась желтая лампочка (чек энжин). Снял с аккумулятора минусовую клему, подождать пришлось почему-то минут 12-15 тогда лампочка тухнет и все ошибки сбрасываются. На следующий день тоже самое, с неделю помучился – надоело, поехал в сервис. Мастер говорит раз сейчас «чек» не горит неисправность найти не сможет, уговорил подключить к компьютеру, проверили инжектор работает нормально, делать ничего не надо, рывков при движении нет, изменений в работе двигателя нет, а если еще будет загораться ездий так. Порекомендовали купить маршрутный компьютер, самому можно сбрасывать и удалять всякого рода ошибки. От покупки отказался. Так я и ездил примерно пару месяцев с горящей лампой, потом сама перестала загораться. Сейчас все нормально при зажигании загорается, после пуска двигателя гаснет.
8. Появился скрип в заднем колесе при торможении, в сервисе сняли барабаны продули, передние колодки решили поменять, так как те уже были на подходе.
И все, на этом мой список пока заканчивается. Да, надо сказать, что все это время я конечно же не забывал менять своевременно масло+фильтр (ESSO) полусинтетика, мыть машину на мойке, следить за давлением в шинах и т.п. Согласитесь, что все то, что я вам здесь рассказал, это все в принципе мелочь. Поэтому могу смело заявить, что машина ВАЗ 21150 хорошая, ну разумеется в своем классе. Сел, завел и поехал. В холодное время года рекомендуется прогреть двигатель, 2-5 минут думаю достаточно. Всем удачи на дорогах!
Совет покупателю:
Лучше купить новый ВАЗ, чем иностранную убитую помойку 10 — 20 лет отроду.
Opel Astra 1.6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г.в. в наличии! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Lincoln Town Car
Renault Megane
ВАЗ 2111
Volvo S40 2.0
ВАЗ 2112
Daewoo Leganza
Kia Magentis
|