Суббота, 23.11.2024, 22:37
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Caravan Voyage 2.0 16V 136 hp

Opel Caravan Voyage 2.0 16V 136 hp
Достоинства авто.
Недостатки авто.

Добрый день всем потенциальным читателям!

Начну с 2 моментов. Во-первых, у меня своеобразная переходная комплектация — рестайловый кузов и дорестайловый двигатель, поэтому часть написанного относится больше к дорестайловой машине, часть — к послерестайловой (формально год выпуска 1999, но VIN 2000). Во-вторых, на мой взгляд, автомобиль абсолютно нишевый. Если вы ищете 5-метровый универсал (ну или даже седан) — скорее всего, вы планируете возить большую семью или много барахла и не имеете проблем с парковкой. Я считаю, что на имиджевую машину Омега не тянет.

Итак. Я целенаправленно искал опелевский универсал, правда, скорее Астру или Вектру. Но через знакомых предложили Омегу, с крохотным по меркам этого автомобиля пробегом 86000 км (причем соответствующим действительности). Взял не раздумывая. Не жалею, однако это скорее брак по расчету — просто для меня её плюсы перевешивают минусы. (см. ниже)

Кроме того, есть у нее… назовем это не минусами, а «особенностями». В первую очередь — спокойный характер машины. С двигателем 2 л разгон не впечатляет. Нет, я не гонщик, но на скорости около 110-120 км/ч обгоны в плотном потоке при движении на четвертой передаче приходится хорошо рассчитывать или включать пониженную (передачи довольно длинные — 120 на 3й это около 5-5,5 тыс. оборотов). Шестнадцатиклапанный двигатель начинает вменяемо ехать только с оборотов около 3 тыс., что тоже заставляет либо выбирать спокойный стиль вождения, либо крутить движок. Двигатели 2,5 (2,6) и 3,0 (3,2), видимо, меняют ситуацию, но славятся катастрофической сложностью в обслуживании (правда, говорят, достаточно надежны).

машины



Достоинства авто.

Большой (но не огромный) салон и безразмерный багажник. Сам за собой при росте 185 я сажусь с запасом около 5-7 см по коленям — свободно, но ногу на ногу не закинешь. Водительское место в послерестайловом кузове отменное — жесткое, но удобное кресло, идеально читаемые приборы, хорошая эргономика — всё под рукой, удачный климат-контроль, софттач — пластик и в целом ощущение достаточно дорогой машины. Сзади бедновато, но даже в моей самой скромной комплектации (даже задние стекла ручные) есть задние дефлекторы обдува — пассажиры оценят. Один из главных плюсов машины — багажник. Абсолютно ровный пол и 2.20 м в длину — это что-то! В ней запросто можно спать вдвоем-втроем, если Вы любитель автотуризма — оцените.

Комфортная подвеска. Мелкие выбоины отмечает шлепком резины, но до пятой точки не доводит. Крупные очень достойно сглаживает. Отдельное спасибо задней подвеске с подкачкой, которая позволяет не слишком задумываться о том, чего и сколько вы в нее погрузили.

Хорошая шумоизоляция. Вероятно, у более современных машин данного класса с этим лучше, но Омега меня абсолютно устраивает. Ни на какой скорости голос повышать не приходится.

Роскошная устойчивость на трассе. Слышали выражение «как утюг»? Это про нее. По прямой идет, не чувствуя колеи, ветра от фур, выбоин и прочего. В сочетании с круиз-контролем и уже помянутым удобным водительским местом это делает Омегу отличным решением для путешествий на дальние расстояния.

Крепкий кузов. Не соврать бы, с 1998 г. Омеги полностью цинкуются. На моей есть 4-летние «сковыры» краски на пятой двери — малолетки пытались отколупать эмблему — без какой-либо обработки пятно совершенно не расходится. Антикор все еще заводской и держится очень крепко — смывать и переделывать не вижу смысла.

Ну и по мелочи — хорошая аудиосистема, радующий лично мой глаз дизайн и прочие мелкие плюшки.



Недостатки авто.

На мой взгляд, главный — то, что машина крайне переусложнена. Компрессор подкачки задних амортизаторов, насос подачи воздуха на впуск при прогреве, своеобразная конструкция двигателя и трансмиссии (один рабочий цилиндр сцепления чего стоит) — обилие таких элементов лично меня не радует. Конечно, они повышают комфорт, экологичность и прочее, но обслуживание автомобиля легче не делают. Для того, чтобы хорошо ремонтировать Омегу, желательно делать это в сервисе с высокой культурой (именно культурой) работы. Или тратить уйму своего времени на то, чтобы сделать качественно. Поимел жуткие проблемы с машиной из-за того, что отдал заменить задний сальник коленвала знакомому гаражному мастеру (как я всегда считал, неплохому).

Продолжение предыдущего — дорогие запчасти. У Опелей есть граница, проходящая примерно по 2000 модельному году. На те авто, что сделаны до нее, запчасти стоят вполне по-божески. Так вот, послерестайлинговая Омега эту границу перешла. Кузовщина — дорогая (ттт, по отзывам хорошего друга), датчики системы управления тоже недешевые (при этом попытки приживить Омеге универсальный лямбда-зонд провалились, пришлось брать качественный неоригинал). Оригинал стоит совершенно порнографических денег. Как пример, за самоблокирующийся дифференциал на Экзисте просят что-то около 150 тыс. руб. Амортизатор с подкачкой (один), оригинальный, я дешевле 6 тыр не нашел. Правда, запчасти на разборках есть и вменяемого неоригинала хватает, но он тоже недешев.

Не лучшая обзорность. Широкие стойки и форма сектора расчистки щеток в пасмурную погоду оставляют с водительской стороны совершенно непрозрачную зону шириной не меньше 10-15 см. Этого вполне хватает для какой-нибудь малолитражки. Плюс типичная для универсала отвесная пятая дверь приводит к забрызгиванию заднего стекла наглухо примерно за 20-30 км по грязной дороге. Дворник же к нему подойдет не всякий — сменил 3-4 модели, пока не подобрал тот, который оставляет меньше всего нечищенных областей. Плюс к тому (возможно, это особенность конкретно моей машины) на скоростях более 120 км/ч при высокой влажности и температуре менее —10 верхняя часть лобовика охлаждается быстрее, чем прогревается печкой, т.е. в дальнем путешествии верхние 20 см лобового стекла покрыты ледяной коркой.

Расход топлива. На трассе титаническими усилиями ее можно уложить в 8-9 литров на сотню. По городу, даже при моей степенной манере езды по моему провинциальному (Нижегородская область) городу, меньше чем на 12л/100 км не надейтесь. Для передвижения в одиночку или вдвоем, по-моему, многовато. «Гонщики», насколько я знаю, вполне могут раскрутить ее литров на 17-18.

Немного поясню оценки. Безопасность снизил из-за заднего привода без антибукса, все же специфичная вещь. В остальном все хорошо.

Будем итожить? Если ваши передвижения предполагают в основном загородную езду, стиль езды ближе к спокойному, вы семьянин или любитель автотуризма, но не любите минивэны, не боитесь заднего привода — однозначно стоит брать. Если же хотя бы одно из этих условий не выполняется, наверное, я все-таки посоветовал бы посмотреть в сторону других машин.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
Peugeot 308 1.6 16V VTi THP

Chevrolet Lanos 1. 5i
Chevrolet Lanos 1. 5i

ВАЗ 21099i
ВАЗ 21099i

Dodge Caravan 2. 4
Dodge Caravan 2. 4

Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD

ВАЗ 2131
ВАЗ 2131

Ford Mondeo 2. 0 16V
Ford Mondeo 2. 0 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 914 | Теги: машины, автомобили, кузов, стекла, привод, трасса, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама