Из причин продажи Камри были:
Угоняемый автомобиль.
Продал Камри R3. В принципе рад, что избавился от этой груды металла, дорогой и абсолютно неинтересной и приторной, как дешевый одеколон!
Из причин продажи Камри были:
Дорогое ТО.
ТО каждые 10 000 км.
Если что-то вне гарантии то очень дорогой ремонт.
Качество материалов и отделки салона — полное говно.
Украли парктроники (каждый датчик стоит с заменой около 10 000 рублей, и их воруют мама не горюй).
Угоняемый автомобиль.
Из несомненных плюсов авто — это надежность! Японец никогда не подводил! Вообще!
После продажи подумал, что купить, для большого города нужна небольшая комфортная машина, с небольшими габаритами, чтобы можно было даже парковаться во дворе… С Камри парковка была сложной очень.
У жены Пежо 308 на автомате 120 сил, машинка классная, иногда на выхах ездил сам на её авто, мне нравилась, пробег 10 000 км, всё по ней ок!
Решил, что после движка Камри не смогу ездить на чем-то послабее, и решил брать турбовый мотор, но смущала новизна этой модели в турбомоторе, но вроде ознакомившись с информацией о том, что это мотор от Миникупера, и там двигатели ходят нормально, почитал отзывы, решил, что надежный двигатель, вроде переработали коробку, убрали какие-то там пластиковые клапана, которые и изнашивались, решил, что тачка уже не первая на рос. рынке по идее, так что работать должна нормально. В итоге взял… радиус дисков 17, Премиум Пак, со стеклянной крышей!!!
После Камри салон просто отличный, хоть и не на коже… вообще по сравнению с кожей скажу честно, что ткань лучше, потому что не пахнет так погано, как кожа, плюс от кожи исходит все-таки то ли влажность, то ли что, но в жару зад все-таки прилипает, а в холод не совсем приятно садиться на кожу… мелочи, однако впечатление не всегда приятное… Салон у 308 турбо просто шикарный, все по местам, красивая подсветка!
Мерседес
По управляемости к 308 претензий нет, ездит как вкопанная… За пробег катался в Липецк в гости, пробег туда обратно около 960 км, ускорение от турбо супер! Едешь комфортно и понимаешь, что уже почти 130 км/ч, и приходилось сбрасывать, потому что ментов слишком много было… На круизе почти всю дорогу обратно ехал, было пусто, и расслаблялся… 5 часов дорога — вообще не устал… приехал как свеженький огурчик. В Камри уставал, честно говоря, потому что руль ловить приходилось, гидра такая специфическая стояла…
Отделка салона отличная, шумоизоляция наверное на 4, соотношение цена-качество — отличная, комфорт и дизайн 5+, а панорамная крыша в серые будни — источник дополнительного света в авто! Зато депрессия не мучает, когда над головой ощущение такого пространства!!! В принципе авто для удовольствия, для эгоистов, модных девушек, просто людей, у которых главное не практичность, а именно ощущение себя стильного!
Передний свес низковат, но привыкаешь быстро, парктроники не ставил, и так понятно, что и как, габариты авто и все остальное проблем не вызывает!!! Авто вроде бы не угоняют, отрывать вандалам с него нечего, ничего для барыг и скупщиков интереса не представляет, на дороге красиво и эффектно…
Один, конечно, минус есть — это на дороге все стараются не уступать и подрезать, но от стиля вождения конечно зависит, на Камри вообще не было никогда такой проблемы, если надо было перестроиться, на Пежо с этим бывает мелочь…
Пробег небольшой пока, пока доволен, ездит отлично!!! Из одноклассников самое оптимальное авто.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21053
BMW 735iL
ГАЗ ГАЗ-46 МАВ амфибия
Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R
Kia Sorento 3.3 V6
Toyota Celica 1. 8 VVTL-i T Sport
ВАЗ 4х дверный седан
|